Ситуация 210 киберпанк рассказ

Валерий Белан
                Ситуация 210.
    Зачем, зачем я подключил к сети свой старый ноутбук! Да, я хотел «прокачать» устаревший симулятор «супернинтендо» с «Robots War»!
Ну было на ссылке написано «скочять ботов безплатно». Так в сети полно такого хлама. Блин! Почему я!?
Кто знал, что антивирус настолько устарел!
Как только установилось соединение экран тут же глюкнул и стал закрываться серой сеткой. Я рванул кабель, резетнул. Но было уже поздно…
Я кисло выключил «бук» и, позвонив старшему брату, обрисовал ситуацию.
- А, хана твоей железяке, вальяжно сказал он. Я про этот вирус знаю. Для твоего «старикана» случай бесполезный, ремонт выйдет дороже «железа».
Закинь его и не подключай к сети с другими компами, в нём ещё и функция рассылки есть. Ну, бывай, мне некогда…
Что оставалось делать.  Засунув ноут в шкаф, я решил навестить нашу ферму.  Взял со стола перчатки, шлем и вышел.
                Я нёсся на «мотике» по полевой дороге, между созревающими полями пшеницы. Впереди на холме виднелась ферма. Погодка здесь была что надо и на угодья открывался прекрасный вид. Жёлтые корпуса и серебристые ангары были окружены сочной зеленью, оттенённой густой синевой неба. Точно, как на классической заставке Windows. По полю неспеша сновала косилка, заготавливая корм.
                Подъехав к коровнику я встретил скотника, одетого в «ковбойку» в красную клетку и в  голубой джинсовый комбинезон.  Парень приветливо помахал мне и, когда я спешился, провёл по зданию с коровами и телятами, рассказывая новости о  производственных делах.  Всё шло в нормальном режиме. Корма заготавливаются, коровки дают молоко, телятся. Ферма практически самообеспечивается. Недавно на птичий двор к курам прикупили кроликов. На свободном месте построили клетки и кролики теперь выстраивают свою прогрессию чисел Фибоначчи.

(Это такой древний итальянский математик. Числа Фибоначчи представляют собой последовательность чисел 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21… Данный числовой ряд строится по следующему принципу: каждое последующее число является результатом суммирования двух предыдущих, а именно 1+1=2, 1+2=3, 2+3=5, 3+5=8 и так далее, до бесконечности.
Свойства последовательности Фибоначчи были описаны Леонардо Фибоначчи де Пиза в начале 1200х в своей знаменитой работе Liber Abacci
( книга вычислений).
В этой работе Фибоначчи описал проблему, решением которой являлось последовательность Фибоначчи. А формулировка проблемы следующая :Сколько пар кроликов, помещенных в загон, может быть произведено за один год из одной пары кроликов, если каждая пара производит еще одну пару каждый месяц, начиная со второго? Очевидно, что количество кроликов будет увеличиваться по экспоненциальному закону. И, последовательность Фибоначчи описывает эту прогрессию.

        Ой, я заболтался. Пусть они там фибоначятся. А я пошёл в контору. У меня там свой кабинет, с компьютерным терминалом и там же хранятся секретные папки с ключами к моим электронным счетам. Удобная в сети штука…
       Кабинет встретил меня тихим полумраком. Сквозь прикрытые шторы пробивались золотые лучики солнца, и в них звёздочками вспыхивали пылинки. Я присел за стол, включил комп и вошёл в Сеть. Просмотрел почту. Полазил по новостям и, наткнувшись на рекламу нового фильма. Решил поставит его на закачку.
 Разумеется нашёл халявный раздатчик, кликнул «скачать», заметил, как на мгновение выпрыгнула заставка архиватора. Почему-то почти сразу всплыло в правом нижнем углу окошко «передача файла завершена. И сразу убралось. Потом пошла загрузка через «Download master». Вроде всё нормально, пусть качает, подумал я и снова вышел на двор.
               Я подошёл к окраине фермы и окинул взглядом окрестности. Передо мной лежало идущее на взгорок вспаханное поле.  Справа, за зарослями ракиты, неспешно тёк Канал. Грачи кружили над пашней, то приземляясь, чтобы схватить червячка, то снова невысоко взлетая. Я заворожено любовался их хороводом. Пока не ощутил какую-то странность в открывающейся картине. Я сбросил морок, мотнув головой,  и вгляделся вдаль.
Вдалеке на склоне  грачи катали одноколёсные тачки. Я покрылся мурашками. Что-то не так происходит. В глаза вдруг блеснул резкий лучик света, как будто в траве на солнце сверкнул осколок стекла.  Я опустил голову.    Блин! В траве притаился «шпионский бот»! Маленький, размером с гриб, робот, вспыхнув напоследок лазерным сканером, резво юркнул в траву и затерялся.    Тут же от Канала раздалось жужжание. Поверхность потока исказилась, образовала воронку и, ринувшись сквозь заградительные заросли,  на берегу закрутилось серое марево Портала.

Я лопухнулся! Я прозевал вторжение! Только и успел крутнуться и убежать к ангарам, кликнув на помощь скотника. Тот всё ухватил влёт.  Заскочил в сторожку, где хранилось ружьё. ( А что ещё можно найти на мирной ферме, где единственный прописанный враг Волк да Лиса). И выскочил , нацелившись в раструб портала. 
А оттуда лезла громадина боевого дроида.  Серое чудовище  на гусеницах, примерно пятиметровой высоты, оснащённая ракетами, лазерными пушками и пулемётами лениво вывалилось на мягкую землю и для начала пальнуло по ангару с зерном.  Оцинкованные листы обшивки зернохранилища вспыхнули, как бумага а урожай тут же разлетелся пеплом.  У меня злые слёзы покатились из глаз, когда я увидел. Как рушится коровник и бедные животные разбегаются по полю.
- За что?!  Закричал я пытаясь понять, как спасти своё милое сердцу хозяйство.
- Я ДаркЛорд! Прогрохотало чудище изменённым голосом своего, сидевшего где-то за пределами хозяина. Мне просто противна твоя мышиная возня с этими букашками. Я тут всё сейчас раздолбаю, а заодно солью себе твои файлы с паролями. Деньги ваши станут наши! Ты понял, овощ ?!

Но я уже скрылся за углом. Я вспомнил. Там в сарае стоит мой покалеченный боевой робот из «Robots War».  Железный «шкафчик» на резиновых гусеницах. Дощатая дверца распахнулась.   «Кастрюлькин» стоял, чуть накренившись, и не подавал признаков жизни. Я врубил питание. Голяк! Только замигало окошко «харда».  Пришлось выволочить его из сарая и, толкая перед собой, установить возле угла, из-за которого должен был появиться захватчик. Я открыл панель ручного управления и навёл приблизительно прицел. Вражеский дроид массивно выкатился из-за ангара. Я нажал гашетку, ожидая мощного взрыва. Мой робот щёлкнул, на груди у него открылась дверца и выехавший ствол авиационного пулемёта начал, бешено вращаясь, поливать противника свинцовым дождём.
Разумеется абсолютно для него безвредным! Я чуть не задохнулся от отчаянья.

«Дарк Лорд»  оскорбительно засмеялся.
 - Эй, ботан! Не кипешись. Скоро всё кончится. Я уже всё просканировал и сейчас включаю закачку твоих файлов. Всё окей! Ха-ха-ха!
      Я беспомощно огляделся. Дроид лорда засвистел, подключаясь к линии.
И тут меня осенило. На стене я увидел разъём кабеля местной сети.
Мгновение, и  порт  моего старенького бота соединился разъёмом.
Слегка потемнело. Небо стало серым, зарябилось мелкой сеткой. Бот приоткрыл щёлочки глаз, тихо произнёс: « Передача файла завершена», и затих.

«Владелец гордого  никнейма «Дарк Лорд» бешено вопил и плевался в свое компьютерной комнате. Из глаз его брызгали слёзы. На весь экран было открыто мутное окно  с обратным отсчётом и надписью:
« Ситуация 201!  Не пытайтесь отключиться, не нажимайте «контр, альт, делит», вас не спасёт «волшебный эскейп». Последняя точка восстановления системы перенесена на момент первого запуска компьютера. Все ваши данные скачаны нам в архив. Если вы до окончания счётчика обратного отсчёта не перешлёте СМС…»

Он знал, что СМС посылать тоже бесполезно.

   Беллишер (с)      bellisher.ru                15.12.09.