Что и требовалось доказать

Елена Люлько
Сидим. Молчим.
  Она 1:      
- Подожди, Мишка ворочается…Сейчас поправлю ему  одеяло, а ты пока себе кофе налей…
……………………………………………………………………………………………….

-Ну, вот…о чем это мы молчали?

Она 2:
- Да так…помнишь Игоря? Ну, ту вашу-нашу встречу в ночном клубе? Надо же, ты тогда  сама подошла к нему…

Она 1:
- Я из вежливости, поздороваться. Всё-таки коллега отца и он мне вообщем-то симпатичен был.

Игорь работал на заводе, там же, где и мой отец. До поры до времени, прозябал в  отделе, только зарождавшейся в то время, рекламы и маркетинга…
Перебродивший свободой и вседозволенностью воздух лихих 90-ых,  для таких предприимчивых, как Игорь, послужил катализатором их незатейливых и нескрываемых амбиций и понеслось - завод прямым путем к банкротству, Игорёк - к обогащению и благосостоянию, по крайней мере,  материальному… Ничего не скажешь, молодец, сориентировался парень, как компас, повернулся к надвигающемуся капитализму передом,   к заводу, соответственно …противоположным мягким местом. Проинтучил.

Она 2:
- Ну да, а потом танцы, коктейли, и рука на колене… ты его ещё начала жизни учить, он обижаться, напиваться…мрак…но уехали то вы вместе…

Она1:
-Вместе, и целовались, но я-то поехала  к себе домой…

Она 2:
- А я, вот, воспользовалась приглашением. Мы стали любовниками….

Она1:
- Ты же любила Сашку?!

Она 2:
- Это ты его любила, как безумная, а я, после многочисленных случаев его измен, сделала (теперь-то уже согласись) правильные выводы, и мы расстались. А ты, безумно влюблённая, словно слепая и глухая, ничего вокруг не замечала….и всё прощала.

Она1:
- Я же  любила

Она 2:
- Понятное дело

Она1:
- Не думаю, что понимаешь…

Она 2:
- Ну и что, что…?

Она1:
- У меня есть сын

Она 2:
- Мне Игорёк тогда BMW задарил, темно синюю…

Она1:
- Ну да, мечта….

Она 2:
- Я на этой самой мечте….в пух и прах…ладно, хоть сама жива осталась…И, Игоря, потом, ну сама знаешь, расстреляли, в машине, рядом с офисом.

Она1:
- Знаю, милая, знаю…

Она 2:
- А может быть…неизвестно,  что ещё лучше:  знать, что его с тобой нет или, что его вообще нет….

Она1:
- Это ты сгоряча. Пусть они будут…счастливы и любимы. И живы. В нас всё равно останется пусть малая, порою даже и призрачная,  частичка их, наших любимых…

Она 2:
- Да….а знаешь - хорошо молчим…

Она1:
- Хорошо…

Она 2:
- Я вот жила, жила твоей параллелью, просто реализовывала, как мне казалось твои упущенные возможности …А вот, забавно, итог один…Сидим в этой одинокой темноте, молчим не о чем, надеемся, и всё ждем кого-то, ждём…Такая инвариантность результата, при всей вариативности данных и условий…ч.т.д.

Она1:
- Что и требовалось доказать….

Она 2:
- Хотя – НЕТ! Я лишь только твоя тень - тень в темноте, в которой ТЫ сидишь и молчишь…И у тебя есть Мишка, вон сопит вовсю и одеяло сбрасывает с себя, паразит… Под новый год, порою,  приходят необычные ассоциации. Всем нам, в наш самый первый новый год, достаётся  красочный мешок с конфетами, только распоряжаемся мы ими по-разному: кто-то всех угощает, делится, а кто-то пытается слопать всё один, забившись в укромный уголок…Я вот, поспешила их съесть и ни с кем не делилась…


Тут она внезапно проснулась:

-  Надо включить свет.