Во сне и наяву

Светлана Мангутова
                А наяву, как и во сне,-

                Уму не все подсудно.

                И все в одно слилось во мне.

                И оттого так трудно.

                Ты там другой.
               
                Другой ты там.

                А я осталась та же.

                Хочу к тебе,
               
                к твоим рукам,

                А ты не знаешь даже.

                Я перепутала. Прости.

                То лишь во сне возможно.

                С ума бы только не сойти.-

                Все разве помнить можно?

                Я белой лебедью мечусь.

                От робости немею.

                Во сне к тебе

                на крыльях мчусь,

                А наяву
                не смею.

                Среди невидимых оков

                Тебя я примечаю.

                Живу в плену живучих снов

                И по тебе скучаю.