С. О. С. Глава 34

Джонни Рурк
Глава 34

Сергея избивали несколько часов подряд. Его тело ныло, он был весь в крови, а многие из его костей были сломаны.
Всего несколько часов назад Шретон и его головорезы привезли Сергея в этот сарай, и теперь десяток вампиров и вурдалаков измывались над ним, как хотели. И главное хоть кто ни будь, хоть что ни будь бы, произнес, но нет, они лишь молча избивали его.
И вот спустя 2 часа побои прекратились. «Что же будет дальше, - думал Сергей, - не минуемая смерть или разговор, а потом уже смерть».
Из толпы нелюдей выдвинулась невысокая фигура старца в красной мантии.
- Саур, - тотчас узнал Сергей. - Жалкий ублюдок.
- Ах, какой не культурненький молодой человек, рассмеялся колдун. - На старших ругается.
- Да пошел ты на *** собачий, сукин сын, мудак ****ый.
- Да, не культурненько, - зацокал колдун. - Как ты дальше жить собираешься. - Затем он подошел вплотную к связанному Сергею, наклонился над ним и, схватив его за волосы, произнес уже совсем другим тоном. - Ты что же сученок не понимаешь, что от моей милости зависит твоя дальнейшая жизнь?
- Как раз наоборот, понимаю, - выплюнув кровь, рассмеялся Сергей. Но еще я понимаю, что живым мне отсюда уже не выбраться, так что я тебе ничего не скажу.
- Наверное, ты в чем-то прав. Но знаешь умирить тоже можно по-разному: быстро и безболезненно или же мучительно от долгой смерти. Силы мои тоже имеют границы, так что долго сдерживать эту толпу, - Саур, окинул взглядом нечисть, стоящую позади, - я не смогу. И вообще с чего ты взял, что я о чем-то хочу с тобой говорить? А? Кто вы такие я знаю, на кого вы работаете, на этого идиота Макса. Я жил у него под носом много лет, а он даже и не догадывался об этом. Он искал меня по всему миру, не зная, что я так близок к нему. Вот видишь. Я знаю ответы на все вопросы, вот только одно повергает меня в незнание. Ваша цель? Зачем вам мой кристалл? Он вам совсем без надобности.
- Я нечего не скажу тебе, жалкая сука.
- Ошибаешься. Ты скажешь. Под пытками люди и ни такое говорят.
- Я не боюсь пыток.
- Этого не может быть, друг мой. Если ты не боишься пыток, значит ты просто не представляешь, что я могу с тобой сделать. К примеру: я могу вгонять тебе горящие спички под ногти, могу раскаленной до кросна иглой лишить тебя зрения или содрать с тебя кожу живем, а потом окунуть тебя в соль и заставить сушиться на раскаленном солнце, где ни будь в пустыни Сахаре. Ну, нет, на это нужно время, а я хочу знать ответ сейчас. Ты скажешь мне его?
Сергей промолчал. В эту минуту он молил господа о смерти, потому что он знал, что если его и в правду начнут так пытать, он точно расколется.
- Хотя нет, у меня есть другой план. Ты, наверное, не знаешь, что слюна упырей, это особый тип вампиров, действует на кровь человека, как сыворотка правды. - Затем Саур улыбнулся и крикнул. - Тикун, укуси его.
Из толпы нечисти выбежал маленький уродливый человечек, наверное, это и был упырь.
- Нет, нет, - закричал Сергей.
Но не тут-то было, упырь кинулся на человека, и Сергей ощутил, как его шею прокусывают клыки, а затем его кровь, поднимаясь по зубам зверя, устремилась вон из его тела.
- Хватит. Хватит Тикун, я тебе приказываю, - проорал Саур.
Упырь остановился и в ту же секунду отпрыгнул вон от Сергея.
- Ну что? - спросил Саур. - Слюна уже начала действовать. Да. Ну, так зачем вам кристалл?
Сергей ощутил, как его рот сам хочет открыться, а оттуда вырываются предательские словечки.
- Нет, не-е-ет! - Сергей пытался сопротивляться, но ни тут-то было, слюна упыря подействовала на его слабое тело, даже быстрей сыворотки правды. - За моим братом охотится Смерть. Он сбежал от нее, и теперь она пытается забрать его к себе на тот свет. А кристалл нужен чтобы, остановить ее.
- Странно, - задумчиво произнес Саур. - Ведь я и не заметил...