лУна, королева бабочек. Пятый сон. тэдди

Ангел-Не
- Я помню твой холод.
Она повернулась к нему лицом:

- Ты снова скользишь по поверхности. Ты всё не можешь понять, что дно и поверхность неотрывны - между ними нет разницы. Посмотри чужими глазами - увидеть их полное тождество. Слишком тонкий лед, слишком тонкий не потревожить дно. То, что для тебя простой шаг мимо - для меня камень. Камень, обращающий покой волн в воронку.

Она повернулась к нему лицом:
- Ты жмешь пальцем на кнопку, коих две дюжины. Ты думаешь, это кино безопасно для тебя. Ты правильно думаешь. Это кино безопасно для тебя. Пока ты видишь себя по другую сторону экрана. Ты потребляешь меня своим восприятием. Это не любовь, это дегустация. Утомившись, жмешь кнопку пульта. Это для тебя кино заканчивается и начинается нажатием кнопки. А что происходит по ту сторону? Знаешь? Волна радиопомех...

Она повернулась к нему лицом:
- Любовь - смерть. Правильно пишут в книгах. Но ты их не читай. Тебя там нет.

Она повернулась к нему лицом:
- Я не собираюсь подыхать здесь в одиночку. Я не собираюсь обнаруживать себя в режиме живого подранка. Ты трус, ты оглянешься и рука твоя дрогнет. Настоящий убийца - одержим, и бьет метко. Настоящий убийца голоден и сыт своим голодом. Настоящий убийца умирает в каждой смерти. Целиком. Без оговорок и условий. Только так.
Ты здесь - любитель. Больше не сможешь. Рука твоя дрогнет и я выживу. Снова уязвленная. Уязвленная и твоей неровной рукой. Уязвленные не могут жить одни. А зачем жить если не умирать? Умирают всегда в одиночестве, умирают всегда за себя. Помнишь? Можешь называть это инстинктом самосохранения. Но кто кроме меня оградит меня же от пустой недосмерти?

Она повернулась к нему лицом:
- Я сама выбираю себе палача, так получилось. Право осужденного на последнее желание, на выбор своего исполнителя. Рычаг гильотины - смерть двух. Все ради гильотины...
У тебя десять секунд. десять секунд, чтобы исчезнуть. Чтобы камень не упал в воду. Чтобы пальцы не разжались. Десять секунд - лимит моего до.удара. Десять секунд твоего недопромаха. Беги!

Девочка схватила медвежонка за шею и с силой зашвырнула в куст:
-Беги, блять, в свой терновый дом! Не скули, соседка подберет, ухо залатает. А мне пора, еще полкороба игрушек...