Взгляд из Зазеркалья... Закулисные игры Богов...

Юрий Ульянов
                "Что  Наша  Жизнь – Игра …"


Закулисные  игры  Богов...

           –  ТЫ  всё  приготовил  для  вступления  в  ИГРУ?...   ТЫ  не  должен  Там  засветиться  раньше  времени.  Пройди  адаптацию,  присмотрись  к  новым  условиям.  Думаю,  лет  сорок-пятьдесят  ТЕБЕ  на  это  хватит…
          –   Так  мало…  Последний  раз  у  меня  ушло  на  адаптацию  триста  тридцать  восемь  лет,  и  то  высшая  степень  Мага  ещё  требовала  усовершенствования…
          –  На  Земле  многое  изменилось…  У  нас  нет  сейчас  столько  времени…  Всё  слишком  сильно  ускорилось  и  усложнилось,  и  вот-вот  выйдет  из  под  контроля…
          –  За  последнюю  тысячу  лет  количество  участников  игры  увеличилось  с  одного  миллиарда  до  шести…   При  этом  процесс  контроля  практически  утерян  нами…  Я  не  могу  за  всем  уследить…  Тем  более,  что  в  игру  стали  проникать  не  только  игроки  с  Высшего  уровня,  но  и  вырос  не  контролированный  приток  низших  существ,  который  по  не  подтверждённым  слухам  увеличивается…  Вот  это  ТЕБЕ  и  следует  в  первую  очередь  подтвердить…
          –   Каким  образом…  Это  же  запрещено  ВСЕМИ  правилами…
          –   МЫ  же  их  ТАМ  надёжно  заперли…  Это  же  не  возможно…  Это  же  противоречит  всем  правилам,  это  же  получается  Бун……….
          –   В  том  то  и  дело…  Для  выяснения  всех  обстоятельств  Я  ТЕБЯ  и посылаем…  Ты  же  знаешь  что  Мой  сын  избрал  иную  позицию…
          –   На  Земле  всё  перемешалось  вверх  дном…  Низшие  сущности  вошли  в  близкую  связь  с  Высшими…  Игроков  захватила  жажда   Страсти…  А  не  Духовное  очищение…  Про  самосовершенствование  уже  даже  позабыли…  У  нас  скоро  не  хватит  тюрем,  если  все  так  будут  проходить  Чистилище…
          –  Появилась  какая-то  необъяснимая  вирусная  программа  под  названием  –  ЛЮБОВЬ!!!
          –  КАК  это  появилась???...  Ведь  Любовь  уже  была,  как  Божественный  дар  небожителей…  Придуманный  ВАМИ  для  очищения  Человеческих  Душ,  перед  отправкой  для  завоевания  других  Миров… 
           –  Так-то  оно  так…  Но  теперь,  Она  стала  игрушкой  в  руках  Людей…  Хотя  Они  должны  были  Любить  только  БОГОВ…  Вот  каким  образом  это  произошло?…  И  замете,  что  это  случилось  сразу  же  после  последнего  Твоего  посещения  Игры…  Может  ТЫ  что-то  знаешь,  но  не  хочешь  сказать?  ТЫ  ведь  всё-таки  достиг  Там  Высокого  уровня  в  прошлой  Игре…  Значит  должен  был  что-то  заметить…
           –  Но,  ничего  подозрительного  не  было  выявлено…  Более  того,  Я  приложил  максимум  усилия  к  тому,  чтоб  обезопасить  Людей  от  контактов  с  низшими  Сущностями,  сделав  так,  чтоб  Люди  ещё  сильнее  почитали  и  любили  именно  Богов,  а  не  себе  подобных…
           –  К  тому  же,  после  моего  возвращения  была  произведена  перезагрузка  программы…   И  Игра  приобрела  совершенно  другой  оборот  по  своей  значимости…  Да  и  ВАШ  сын  говорят  ТАМ  творит…
            –  Так…  Оставь  в  покое  моего  Сына…  Пока  факты  не  проверены,  не  затрагивай  эту  тему…
            –  Хорошо…  Но  насколько  Я  успел  уже  ознакомиться  с  новой  ситуацией  на  Планете,  дела  там  идут  не  так  уж  плохо  как  говорят  все  вокруг…  Хотя  соглашусь  с  тем,  что  нехороший  слушок  по  Вселенной  всё  же  идёт…  И  как  это  не  покажется  ВАМ  не  уместным,  Я  всё  же  напомню,  что  это  касается  ВАШИХ…
            –  Не знаю… Не знаю…  Я  же  их  туда  посылал  с  благими  намерениями…  А  вон  оно  как  вышло…  Кто  ж  знал  что  всё  так  получится…

            –  Странно  –  подумал  ОН  глядя  на  неуверенные  шаги  Всевышнего,  делающего  круги  вокруг  НЕГО  –  БОГ,  а  не  знает  что  там  у  него  в  семье  творится,   а  ко  мне  ещё  какие-то  претензии…  Вечно  Властители  крайних  ищут…  Сами  заварят  эту  кашу,  а  МНЕ  теперь  расхлёбывай…  Хотя,  чего  греха  таит,  интересно  ещё  раз  поиграть…  Вот  только  с  таким  подходом  к  Игре,  уже  не  известно,  что  там  накуролесили  эти  Эгрегоры…  А  то,  что  накуролесили  –  это  точно…
            –  Ты  что-то  сказал  или  мне  показалось?
            –   Да  так…  Я  просто  уже  продумываю  свои  действия  в  игре…  С  чего  начать  и  как  быть…  Где  всплыть,  в  конце  концов…  И  что  делать  в  особых  обстоятельствах…
            –   А  ТЕБЕ  делать  ничего  не  надо…  ТЫ  особо  не  светись…  Тебе  светиться  никак нельзя…  ТВОЁ  дело  наблюдать…   Смотри  не  засветись  раньше  времени…  Могут  накрыть  Тёмные…  Ты  же  знаешь  какая  сейчас  нестабильная  ситуация  во  Вселенной  Мрака…  Просто  лезут  изо  всех  щелей…  Так  что  будь  там  поосторожнее…  Тебя  подстрахуют…

            –  Понятно…  –  Подумал  ОН.  –  Контроль  за  Контролером  и  Контролем  будет  погонять…  Да…  Там  где  семейные  дела,  можно  легко  стать  крайним…  –  А  в  слух  спросил:   –  Кто  именно  подстрахует?...
            –   По  ходу  Игры  узнаешь…  Возможно  что  и  Я… 
 
            –   Видно  действительно  тяжёлый  случай…  Значит  я  там  буду  не  один  такой  Засланец…  Да-ааа…  Этот  Привратник  что-то  говорил…  Кажется  уже  кого-то  забросили…  Но  могут  и  ещё  подкинуть…

            –  Совет  не  должен  знать  о  ТВОЁМ  отсутствии…  Я  думаю  что  лет  сто  пятьдесят  они  ТЕБЯ  не  будут  беспокоить…  А  вот  потом…  Потом  могут  зашевелиться,  и  мне  будет  трудно  врать…  ТЫ  же  знаешь  мне  нельзя  этого  делать…  Так  что  у  ТЕБЯ  максимум  сто  лет  на  выяснение  обстановки…  Но  лучше  управиться  за  пятьдесят…  Тогда  точно  никто  и  ничего  не  успеет  понять…
              –  О-гого…  В  таких  экстремальных  условиях  ещё  никто  не  работал…  Если  только  Ангелы  со  спецполномочиями,  но  для  них  это  семечки…  А  тут  целая  Жизнь…  Боюсь  не  справлюсь…  Просто  не  успею  адаптироваться…  К  тому  же  надо  будет  ещё  и  информацию  как-то  собрать…
               –  Справишься…  На  Земле  очень  многое  изменилось…  ТЫ  сам  удивишься  когда  туда  попадёшь…  Прогресс  просто  потрясающий…  Я  иногда  просто  не  нарадуюсь…  НО…  Всё  же  Опасный…

                ОН,  тут  же  вспомнил  про  Прогресс  слова  Эгрегора…  Откуда  тот  был  так  осведомлён,  это  же  не  его  ума  дело  анализировать…  Его  задача  только  следить,  докладывать  и  исполнять…  Что-то  я  упустил,  пока  отсутствовал,  выполняя  задание  на  дальних  рубежах  Вселенной,  где  Мрак  с  переменным  успехом  то  наседал  на  Мир  Света,  то  отступал  под  его  натиском,  высвобождая  новые  пространства…

               –  И  ещё…  Я  уверен,  что  кто-то  из  наших  прямых  конкурентов  в  СОВЕТЕ,  следуя  твоему  анализу  из  отчёта,  связан  с  Внешней  Тёмной  Силой…  И,  скорее  всего,  уже  имеет  своих  тайных  представителей  на  Земле…  Это  тебе  тоже  придётся  выяснить…
               –  А  не  проще  просканировать  ВАМ  их  здесь…  Тогда  и  заморачиваться  с  Игрой  не  стоило  бы…  А  то,  от  этого  Либерализма  Революцией  попахивает…  Мне  что-то  второй  ТИТАНОМАХИИ  не хочется  пережить…

               –   ВОТ – ВОТ…  Именно…  По  этой  самой  причине  Я  и  не  хочу  нагнетать  обстановку  пока  Ты  всё  не  выяснишь…  Кто  и  Как  глубоко  проникся  сознанием  Тёмной  Силы…  Я  и  САМ  чувствую  её  близкое  присутствие,  хоть  ТЫ  и  отодвинул  границы  Мироздания  от  центра  Вселенной,  но  у  МЕНЯ  всё  равно  не  спокойно  на  Душе…  Она  же   чувствует  каждую  свою  частичку,  разбросанную  по  галактикам  и  звёздам  Вселенной…  И  больше  всего  МЕНЯ  тревожить  эта  Игра  на  отшибе…  Там  очень  легко  можно  отработать  макет  нового  устройства  Мира…  Что  и  хочет  сделать  Тёмная  Сила…   
               –   НЕТ…  НЕТ…   Эту  Землю  надо  прощупать  поусерднее…  Слишком  много  в  своё  время  МЫ  туда  упрятали  всякой  Нечисти  и  Отрекшихся…  Чего  только  стоила  нам  эта  война  с  ТИТАНАМИ…  Как  ТЫ  правильно  заметил…  НЕТ…  Всё  решено…  Готовься…  Выбирай  время  и  подготовь  несколько  вариантов  ухода…

               –  Опять  мне  самое  сложное  достаётся…  Хоть  и  приятное…  Однако,  судя  по  тому,  как  ОН  что-то  неуверенно  бормочет  себе  под  нос,  дерьма  набралось  там  немало…   –  Подумал  ОН  скрывая  свои мысли,  а  вслух  спросил:  –  Полномочия  на  общих  основаниях  или  взять  особенные,  учитывая  срочность  и  ответственность  вопроса…
                –  Не  в  коем  случае  никаких  особых  полномочий…  Тогда  придётся  согласовывать  всё  с  СОВЕТОМ…  А  это  САМ  знаешь,  лишние  расспросы,  подозрения…
                –  Хорошо…  Я  уже  всё  приготовил…  Для  всех  Я  с  инспекцией  отбываю  в  созвездие  Козерога,  так  что  ВАМ  даже  не  придётся  меня  прикрывать  и  уж  тем  Более  врать…
                –  Отлично…  Я  всегда  знал  что  на  ТВОЙ  ум  можно  положиться…  Тогда  за  дело  и  без  лишней  огласки… 

                –  Понятно…  –   Подумал,  уходя  ОН.   –   А  ведь  мог  бы  просто  приказать  Привратнику  и  всё…  Принципы…  Принципы…  А  МНЕ  опять  расхлёбывай…  Хорошо  хоть  у  меня  собственный  уровень  достаточный  для  достойного  выбора  позиции,  а  то,  карабкайся  откуда-нибудь  с  низов…  Пока  до  цели  долезешь  уходить  из  Игры  пора…  А  ведь  Он,  как  всегда,  Прав…  Земля  действительно  хороший  полигон  для  отработки  новой  модели  построения  Вселенной  может  выйти…   И  если  Тёмные  там  обосновались,  то  это  неспроста…   А  если  они  из  недр  Земли  начали  просачиваться…  Как  говорят,  то  тогда  О-гого…  Ладно  на  месте  разберёмся…  Надо  подготовиться… 
                И  он  пошёл  в  отдел  разработок  и  информатики,  чтобы  не  тратить  времени  на  собственный  анализ  активности  Галактик  в  районе  Солнечной  системы,  расположенной  почти  на  задворках  Вселенной,  где  Тёмным  Силам  действительно  было  легче  вести  свою  скрытую  активность…