Осторожно, ребенок!

Нарина Савина
С - судья, И - истец, О - ответчица
 
С: - И так гражданин истец, объясните суду, суть вашего иска.

И: Вот эта девушка врезалась в нашу машину сзади, когда мы стояли в пробке, и отказывается платить за ремонт машины, хотя гаишники написали протокол, все по правилам. 


О: - Да они *************, а я потом **************************... вот и она еще ***********, а потом  он****************

С: - Так! Стоп! Гражданка Морозко! Вы находитесь в зале суда! За не проявление уважения к суду сами знает что бывает! Поэтому успокойтесь и в тоновом режиме объясните суду суть вашей проблемы!

О: - Ладно.. Мможно водички? Пересохло что-то в горле.. Так вот.. Суть значит? Я проснулась рано утром, пошла чистить зубы, позавтракала...
С: - Это важно для дела??? Давайте ближе к делу!
О: - Хорошо... Села я в машину, поехала по Ленинградке, попала в пробку... Включила музыку, чтоб веселее было сидеть.. Тут вижу передо мной перестраивается в наглую (нельзя ведь так!) какое-то пежо.  И так становиться, что мне неудобно и я вынуждена чуть отъехать назад.., маленько задев задний мерседес. Вот.. Ну это, допустим, мелочи! Дальше! Сижу никого не трогаю и тут замечаю, что у этого "милого" пежо на заднем сидении сидит какой-то амбал.

С: - Я попрошу не выражаться!
О:-  Ладно, вообщем этот мужчина, сначала показал мне язык. Я тоже показала. Потом он показал мне средний палец, я тоже показала, мне даже смешно стало.. Потом вижу.. Он заерзал на сидении.. и.. Вы бы это видели! Он снял штаны и показал мне свои ягодицы!
И: - Да как вы смеете??? Это не амбал.. Это наш сынок, Валерочка, ему всего двенадцать лет, он не мог такое сделать!
О: - Вот этот шкафроид??? Эта горилла два на два?? двенадцать лет?? Не смешите меня! Так вот, этот дибилоид не остановился, он  своей голой попой начал ерзать по стеклу машины, вырисовывая восьмерки! Я от неожиданности нажала на газ и врезалась, прошу заметить! не по своей вине в этот гребаный пежо!
И: - А зачем Вы к нам прижимались??? Вы что читать не умеете?? Сзади же написано было: ОСТОРОЖНО! В машине ребенок.
С: Истец, Вы это видели? Видели, как себя вел ваш сын?
И: Тю?.. Так то же детские шалости.. Чем бы дитя не тешилось...
Суд удаляется на постановление решения.
Суд постановил снять все обвинения с гражданки Морозко и поскольку за несовершенно летних ответственность несут родители, истец обязуется выполнить ремонт  гражданки Морозко.