Запасное колесо

Нарина Савина
- Тук-тук
 
- Кто там??
 
- Сто грамм!
 
- Пошел вон отсюда. Тут не наливают!
 
- Эээээээээээээээ.. Лапуля.. Ик..Ты что меня не узнаешь? Ик
 
- Да как у тебя наглости хватило сюда придти?
 
- А что такое?? Я тут живу, вроде..
 
- Вроде уже нет! Вещи на улице, пошел вон отсюда..
 
- Марина.., отворяй дверь и впуская молодца.., замерз ведь уже.., пошутили и хватит..
 
- Иди грейся к своему основному составу, чмо.
 
- Марина, ты что?? Какой состав?? Ты что несешь?
 
- Иди туда откуда пришел, тут уже другой рыцарь орудует!

- Как это? Так быстро?? Мы же недавно только тусили.. Откуда он взялся?
 
- А не надо было тусовать в сторону парадного этой стервы Таньки! Пошел вон, у меня другой, сказано же тебе!

-Да что же это такое! Мариша! Не дури.. Открывай!

- Ты что одурел? Ты ничего не помнишь?? Ты вчера отрехлитрился и такого мне наговорил.. Хамло, видеть тебя не хочу, не открою!

 - Э........... Ничего не помню.. Черная дыра..

 - Черная дыра у тебя знаешь де!!? Там, где у обычных людей мозги! Ты вчера мне сказал, что я  - это так.. запасной вариант, а чувства у тебя к этой заразе Таньке! Ну вот! У меня теперь другой молодец!

 - А чего ты мне этой раньше не сказала, про другого?

 - А ты видел когда-нибудь, чтоб запасное колесо у водителя спрашивало, можно ли ему спрыгнуть на повороте?? Нет??????? То то же!
 
- Марин,.. Ну выпил я...
 
- Да иди уже! Ты не соображаешь вообще?? Я когда все это увидела, у меня самооценка на десять ступенек вверх поднялась!
 
- Ггггггггагагага! А можно вопрос не скромный?
 
- Ну давай, гад!
 
- А сколько их всего ступенек-то этих?
 
- Десять, блин, десять их всего! Соображаешь? И, вали отсюда, пока их одиннадцать не стало!
 - Ой, напугала кота ветеринаром!
 - Да нет.. Ну что ты.. Просто Василий ножи наточил.. Теперь ищет, на чем проверить.