Душа оковы

Андрейбора
-  Как мы осознаём, что живы? Просыпаясь, мы открываем глаза и видим привычное, отложенное в памяти, как дом родной! Нам всё знакомо в этом доме, запах, обстановка, беспорядок и порядок, женщина лежащая рядом, тоже бывает знакома! Это наш мир, созданный непосредственно нами, и для другого человека он чужд, также как нам чужд его, им созданный мир! А сейчас я проснулся и не узнаю ничего! Да и как я мог проснуться  на траве, в лесу, если ложился в кровать в своём доме! Я уже не осознаю, что жив! А может я умер? Может мне кто ответит на этот вопрос?
-  Чтобы узнать живы или нет, проведите рукой по крапиве!
-  Вы кто?
-  Такой же, как и вы! Проснувшейся на этой поляне!
-  Я тебя не вижу!!!
-  А как ты можешь меня видеть, если ты это я!
-  Ты хочешь сказать, ты стоишь в стороне моей половиной, и рассуждения твои идут из моего мозга, как импульсное преобразование в аудифантомную форму, то есть, ты покинувшая меня вторая сущность, которая разница со мной. Если подумать, ты можешь быть остаточным от одной из моих прошлых жизней, но я не признаю реинкарнацию, и следовательно моя вера в то, что её не существует давно бы тебя сожгла….
-  Постой! Вспомни, каким ты был и каким ты стал! Если подумать, то я твоё прошлое, где ты был человеком, … любящим и уважающим жизнь человеком! Я затаился, родившись от лучших лет твоих жизни, иногда вмешиваясь в твою жизнь. Ты заштриховал свою жизнь и ощутить такой какой она есть уже не можешь, поэтому я и перекинул тебя на это поляну. Сними с себя пижаму, ляг на траву, почувствуй энергию этой земли, твоей родины по сути.
-  Я что идиот! Потом по коже пойдёт раздражение, да и насекомые покусают мою кожу!
-  Слышишь! Кукушка отсчитывает годы твоей жизни, но она их отсчитывает мне, тебе, тому которым ты был раньше! Твоя судьба уже непредсказуема и не направляема! И то, как ты живёшь, уже неприемлемо в существовании материи по имени Земля.
-  Ты хоть понимаешь о чём говоришь? Это бред! И я никогда не поверю, что случившееся со мной, могло направить меня на неверный путь!
-  Вот ты и вспомнил, что случилось с тобой!
-  Я умер? Скажи, это мой судный день?
-  Судный день…. Ха-ха! Экспериментальная модель по производству страха, для стоящих на весах людей в послесмертной форме своего существа! Это я сказал твоими словами! И мне страшно от этого, ведь как не крути, ты моё второе Я, переродившееся в смерти существо, захватившее мою кровь и плоть. И привёл тебя на эту поляну, чтобы ты вновь почувствовал жизнь и снял латы смерти, панцирь закрывший тебя от остальных людей.
-  Хватит! Прикидываешься дурачком! А кто меня бросил в смерть с обрыва! Да и вообще о чём ты говоришь! Я в любом бы случаи появился от смерти!
-  О чём ты!
-  Так если бы ты не улетел в обрыв, то сбил бы человека и его смерть по-любому  сотворила бы меня! Это судьба! А она как известно создаёт необходимое как раз той материи, которая как ты говоришь меня уже не принимает…. Да и вообще о чём с тобой говорить! Ты не видишь жизни, и только что и делаешь, так это следишь за мной! Во блин создатель мне попался!
-  А ведь умер ты уже навсегда! И вышел я из тебя душой твоей!
-  Пугаешь!
-  Проснись! Взгляни, где ты уже живёшь!

-  Как мы осознаем, что живы?  Просыпаясь, мы открываем глаза и видим привычное, отложенное в памяти, как лес родной! ……..