взгляд из прошлого

Ольга Рощина
Иногда ловлю себя на мысли , что с огромным удовольствием уехала бы жить в другой город. Полностью сменить обстановку, друзей, приятелей, стереть прошлое и всё, что с ним связано. Не люблю прошлое. Конечно, все прекрасные моменты жизни остаются с нами. Речь о другом. У нас за плечами огромный  информационный багаж. Встречи, расставания, общение с друзьями, работа и дальше, дальше, дальше. Меня тяготят люди из прошлого и их фразы :»А помнишь?» Кто-то совершенно без моего ведома может обладать информацией о моих поступках, эмоциях, промахах или радостных переживаниях. Я этого не хочу. Не хочу и всё. Это моя жизнь. Кто-то скажет: «Мы живем в социуме и это неизбежно». Согласна. Но безумно хочется при встречах с людьми читать их, а самой оставаться непрочитанной книгой.