Письмо

Ксения Устинова
Аккуратно ступая по серебристым снежинкам под ногами, думается, что в прошлом году просила у тебя снега. Очень хотелось мягкого снега под Новый Год. А больше мне пожелать было нечего, потому что я была счастлива и любима теплой звездой Солнцем и чистым ярким Небом. А теперь я иду, с ужасом понимая, что причиняю боль новоиспечённым снежинкам, только что выпавшим на сонную землю. Как бы ни старалась ступать аккуратно,  я не могу им помочь – их прелестные, неповторимые платьица рвутся, издавая хрустальный звон…
Сегодня я иду, думая о том, что у тебя попросить в этом году? Мне ничего не нужно… Только пусть у мамы глаза будут счастливыми, пусть уйдёт это холодное равнодушие из её сердца, а болезненная печаль в её душе растает, как прошлогодний снег! Я бы попросила для неё  здоровья и улыбок. Ведь у тебя их много под седой мягкой бородой, где прижились вихри и метели, где уютно себя чувствует морозец, рисуя, плетя причудливые узоры.
Если бы попросила чего-то, то для папы. Чтобы он ждал, не тоскуя. Чтобы не волновался о нас, я знаю – он волнуется, даже там, где ему хорошо. Я бы попросила передать ему то, что так редко говорила… 
Сколько всего унёс с собой прошлый год, раскидал нас, как бумагу раскидывает по столу внезапно ворвавшийся ветер.
На дворе поздний вечер, но красавицы снежинки пылают голубым светом. Так нежно, уютно себя чувствую тут – за пазухой у зимы. Я знаю, как бережно ты собираешь в свой волшебный мешок просьбы и желания, особенно внимателен к детским. Я вижу, как вздрагивают усы от широкой улыбки твоей, а вокруг глаз тут же начинают кружить хороводы морщинки-снежинки, когда ты понимаешь – вновь угадал с сюрпризом. Прошу тебя об одном: оставь местечко в своём волшебном мешке для моих родителей, для моей нежной мамы с усталыми глубокими глазами… Для моего щедрого папы, с печальной улыбкой на лице.
Не заметно для себя, пишу на снегу адрес, потом снежинку … В медленном танце зимние красавицы падают на тронутый мною снег, заметая следы, обещая залечить раны…

15.12.2009
Харьков