Твой звонок

Ксения Чеботарская
День рождения любимой подруги. Отмечаем хорошо и уютно. Тост, тост, тост и уже захмелели. Зазвонил телефон – номер мне не знаком,… но что-то кольнуло, что-то почувствовала и отвечаю на звонок.
- Алло, я слушаю
- Оксана Васильевна?
- Да…
Я поняла, что это Ты! Даже через столько лет я узнала твой родной голос!
Это началось давно. Двадцать семь лет назад. Я родилась и уже тогда знала – в моей жизни будет мужчина, который будет любить меня вечно! Я начинала свой жизненный путь, а ты был рядом, я протягивала  руки и прижималась к твоей небритой щеке. Но я была не единственной любимой женщиной в твоей жизни. Была ещё Она. Её ты обожал, боготворил, но  даже рядом с ней твои мысли были только обо мне. Я ревновала тебя к ней, но не могла тебе об этом сказать. Ты был только моим, но всего три года... ничтожных три года. А ты был так мне нужен!
И вот он исчез, а я выбираю дорогу в жизни, покоряю собственные вершины. В каждом мужчине я ищу его черты, его глаза. Идут годы, а рядом нет тебя. Рядом другой  не менее родной и любимый. Я  больше тебя не жду. Я отдаю свою любовь не тебе. Долгие годы я ждала стука в дверь, и ты входишь и говоришь…Что бы ты не сказал в тот момент я бы простила тебя и осталась рядом. Это были всего лишь мечты, и они не хотели сбываться. Столько лет спустя я всё ещё ненавижу тебя за твою трусость! Ты убежал, бросил меня.
Прошло время, и я переступила через мою любовь к тебе. Сегодня я живу и ты мне не нужен. Ты прошлое…
Сегодня ты вернул меня на много лет назад…
 - Алло, я слушаю
- Оксана Васильевна?
- Да…Папа – это ты?
 - Здравствуй дочка…
Мои голубые глаза, мои веснушки, мой смех – всё это ты, папа!