Единое

Артуро Ди Константе
Представь, что мы летим.
 Просто летим, не зная об этом, не чувствуя фантастичности происходящего. Вдали вырисовываются горы, и их синяя четкая линия приближается к нам – с лесами и ветрами, со звуками своих обитателей, с гнездами птиц, шелестом листьев - в этот полдень становится все ближе нам, нашей вере и чувству.
Мы проникаем в сей неизведанный, трогательный, многоликий мир. Он готов принять нас, как своих родных детей: чистых и совершенных. И если бы каждый цветок не смотрел в сторону теплого круга, мы все равно чувствовали бы, что он над нами, что он нас любит также точно, как мы беспредельно любим друг друга!
Я поцеловал орла. И глаза наши слились в единую Луну, которое топила в серебре золотое копытце оленя.
 Стук копытца порождал бархатные лебединые перья. Они затмевали мир белой пеленой, их холодные линии - весь лазурный, утопленный в серебряном глянце лес…
Мне становилось холодно.
Я потерял тебя.
Перья все сильнее покрывали мое тело, тая на ресницах.

Я протянул руку к замерзшей Луне. Провел ею по ее лицу, по чутким бровям и холодным ланитам.
От холода мой сон ушел. Вставши с большой и одинокой кровати, я вышел в Августовскую Ночь.
Ночные ветры обнимали меня, как и серебро лунных лучей.
И я вспомнил, что потерял тебя во сне. Восстановив в затуманенной памяти твои черты, я понял, что и Луна – часть тебя; и звезды, и деревья со своей листвою, и ветры
- это все ты…

(С)2000