Кончается дыханье...

Сумбурные Надписи
Прим авт:Да, я совершил кощунство и таки написал о том, что совершенно нельзя опошлять. Мои герои слишком дороги мне. Но написал и выставил.
(в конце-отрывок из стихотворения О.Ладыженского, горячо любимого мной. Оно еще не раз появится между строк других произведений, да-образ,преследующий эту странную голову.Девиз так сказать)
Пустота,пустота,пустота…
Где мы, кто мы, кто я?
Неосторожно сжатое запястье, такое хрупкое, худое, недоступно-холодное, под этой тонкой кожей течет больше чем кровь, сама суть, душа снега, душа пламени, свет надежды.
Губы дрожат, подчиняясь этому бездумному танцу, горькой боли троих уставших людей и не понятно, кто жертва, а кто палач, все перемешано в общем пароксизме бессмысленного действия.
Это противоестественно, дико.
Но это больше, чем просто сношение, это – соединение трех разорванных в клочья сердец в одно. Смысл жизни или гораздо сильнее. Ощущение сродни суицидальному синдрому.
И плохо и страшно, но сладко, слаще сахара… Нет, здесь не может быть наших имен и каждый из нас готов подписать бумагу жизни строчкой: «Я этого не делал»…
Позже… Сейчас есть только ты я и он, и наше общее отчаяние… Рывок в высь, к облакам, которые так хочется попробовать на вкус, впитать до капли, но птичьей свободы нам не дано, только лицом к лицу, правда на грани лжи…
 Без возможности произнести короткое «Я люблю тебя», нет, не люблю, ни одного из вас, только не любовь, бред долек одного греховного плода…
Вскрик… Чей?Кто первый не выдержал экзекуции страхом? Ах, я…
Ну что же, кто тут слабый??? Но…
Быстрее чем солнце обежит вокруг земли и вернется, быстрее трепетания крыльев радужной колибри бьется мое сердце, объятое нежностью…
Быть чем-то, чем-то для них. Особенным. Ярким моментом жизни. Случайным чаепитием в придорожном кафе, где на столе стоят на-сто-я-щие цветы…
Морским прибоем, что щекочет пятки, теплом объятий…
Ударом наотмашь, одиночеством…
Только в эти короткие несколько секунд.

А хочется повыше, ну чуть-чуть повыше,
А хочется подальше, ну чуть-чуть подальше,
Ах, как же это вышло, как же это вышло?
Ведь мы такого и не ожидали даже...

Так важно было прошептать именно это. Иссохшими и искусанными губами, последнюю мечту-печаль…