Пока часы двенадцать бьют

Саша Лебедева
Новый год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
Пока часы двенадцать бьют.


29 декабря.

Пушистая белая пелена укрыла Нижний, превратив его в город из сказки о Снежной Королеве. Предпраздничная суета, вихрь из искрящейся мишуры, шуршания упаковки и сияния гирлянд вот-вот утихнет, уступив место тишине. Все затаится в ожидании наступления нового года.


Элька (01:35:55 29/12/2011) :
Женек, ты правда не сможешь прилететь раньше?(((
Евгений(01:39:13 29/12/2011) :
Не смогу, Анют, прости меня, солнышко! L Никак не получается, тут такая буря, что неизвестно когда мы вылетим… В аэропорту, конечно, не оставят, поедем в гостиницу, но прилететь вовремя не могу…
Элька (01:41:20 29/12/2011):
Блииин (( Так жалко, ты не представляешь, как чудовищно я себя чувствую..Я так хотела праздникааа ((( Вдвоем, только мы с тобой…Это же наш первый семейный новый год!
Евгений (01:44:47 29/12/2011):
Я тоже очень расстроен, любимая моя, но ты не волнуйся, будет еще старый новый год, рождество, мы  еще много-много праздников вместе встретим!

«Долгий разговор в аське - не то же самое, что вживую…Вот и новый год скоро, а я опять осталась одна»

Она положила ноутбук на маленький столик, стоявший рядом с кроватью, и откинулась на подушки. Время позднее, пора бы и спать, но заснуть она никак не могла. Перекатывалась с боку на бок на постели, вставала, чтобы подойти к окну и посмотреть на то, как падает снег, потом шла на кухню, наливала себе чай, отодвигала кружку, возвращалась в постель.
Слезы невольно катились по щекам.

«Интересно, как там Женька? Думает он обо мне сейчас?»

Они женаты всего полгода. А кажется, будто они вместе всю жизнь, и не было долгих лет разлуки. Судьбе почему-то не угодно не разлучать их никогда.

Она улыбнулась сама себе, вспомнив, как Женя два года назад сделал ей предложение. Колечко в память о том дне она не снимает до сих пор, хотя  на соседнем пальце красуется обручальное из белого золота с рубином посередине.

Сон не шел к ней сегодня не только потому, что Женя не прилетит в канун нового года.

«Господи, пусть это будет так…Пусть это не будет ошибкой!»


30 декабря.
Она с нежностью слушала поздравления от родителей и сестры, приложив трубку телефона к уху. Обе руки были заняты - она завязывала ленточку на подарке для мужа. Эти теплые шарф и перчатки связала по ее эскизам одна из ее коллег. Жаль, конечно, что сама она вязать так и не научилась.
Но в будущем она обязательно пойдет на курсы, чтобы вязать теплые вещи для своих детей сама.
Детей?
Ну конечно, же!

«Аааа! Черт, черт, чуть не забыла! Завтра ведь поликлиника не работает, надо срочно звонить!»

Завязав ленточку, она положила подарок на колени. Пальцы тряслись, попадая мимо нужных цифр номера.
- Добрый день, Наталья Викторовна! Моя фамилия Науменко, я сдавала у вас анализы 27го числа. Они готовы?

31 декабря.
День выдался на удивление солнечным, хоть и морозным. Она решила никуда не выходить. Теперь ей нужно быть особенно внимательной к своему здоровью.
Время шло очень медленно.
Она, удобно расположившись на диване, который они с Женькой купили сразу, как переехали, переключала каналы телевизора в попытке найти хоть что-нибудь интересное.

“Пересмотреть, что ли, «Рассвет»? Или все 4 фильма сразу?”

Она нажала кнопку пульта. На экране высветился знакомый логотип Саммит Интертейнмент.
Кино замечательно тем, что отлично помогает коротать время в одиночестве.

Мелодия звонка телефона несколько раз звучала откуда-то из-под подушки. Но это не та была мелодия, что вызывала в ней знакомый радостный трепет. Не мелодия Жени.

А тут счастливая Белла выходит замуж.
Грустно.
Грустно так, что снова хочется рыдать.

Она не заметила, как уснула.

Позвонили в дверь. Потом еще раз, и еще. Сквозь сон ей виделось, что это Женя стоит там, за дверью, и звонит, потому что руки заняты пакетами с подарками и вещами. Он не может достать ключи…

«Кто там?»
Она нехотя поднялась с дивана, подошла к двери. Открыла ее и обомлела.
- С новым годом, с новым счастьем, родная моя, любимая Анечка!
Женя стоял перед ней, засыпанный снегом. Он бросил на пол все пакеты, сумку и большой букет георгинов, чтобы обнять драгоценную жену.
Она взвизгнула от радости и повисла на нем, шепча, как она соскучилась и как ждала его.
- Ну, хватай пакеты, пойдем домой, а то на площадке холодно обниматься! - рассмеялся муж.

В пакетах оказались подарки для нее, для ее подруг, для родных. Женя, как всегда, ни о ком не забыл.
Аромат цветов расплылся по комнате. Она жадно вдыхала его.
Господи, вот оно - счастье…
- Солнышко, как же тебе удалось вылететь?
- Не поверишь, погода утихла, будто по заказу, и нас на вертолете добросили до Екатеринбурга!  Оттуда я уже поездом ехал домой. Я же не мог тебя оставить в новый год одну. Хотел, чтобы получился сюрприз!
- Уххх…Какая я счастливая! - она крепко обняла мужа, зарываясь лицом в его шею.
- И я самый счастливый…- шепнул он в ответ.

- Хах, бокалов-то у нас и нету! Все-все купили, вроде ничего не забыли, а бокалов красивых для шампанского не взяли…Эээх…
- Ну ничего, из чашек попьем.  Чашки смотри какие красивые, тоже подойдут.

- Дорогие россияне! Сегодня, в канун нового, 2012 года, я хотел бы… - донеслось из телевизора.

- О, уже Медведев болтает, давай скорей! Шампанское..Таак… хочешь салатик?
- Сама приготовила? Хозяюшка моя!
- Конечно, сама, хотя уже думала, что устрою себе ночь обжорства под «Сумерки»… Но так клево, что ты смог прилететь, просто блиин…Так хорошо…Новый год мы с тобой вместе встречаем…
- Да! И еще много-много новых годов вместе будем встречать. Сначала одни, потом с детишками!

Она, пригубив было шампанское, закашлялась и отодвинула от себя чашку. Муж  взволнованно посмотрел на нее.
- Что с тобой, простудилась?
- Нет, что ты, все хорошо.

- С новым годом вас, соотечественники!  - едва президент договорил последнее слово, как начался перезвон кремлевских курантов.

Раз, два, три…
Они обменялись поздравлениями и закрепили их долгим, нежным поцелуем.

Четыре, пять, шесть, семь…
- Я люблю тебя, дорогая моя, любимая жена!
Восемь…Девять…
- Жень…я тебе хотела сказать…
Десять…
- Что, радость моя?
Одиннадцать.
- Ну…Я это…В общем, я знаю, что ты обрадуешься… И…и нервничаю, но… Мы…То есть, у нас… Ребеночек будет.

Двенадцать.

Посвящается Анне Милых