Найди в себе истину

Валерий Чернышов
Все же как у нас утроен мозг. У меня спросили, мол, а чего вот не идешь к девушке какой жить, или там где то, где тепло, сад, школа, это же не 18 век.
Я вспомнил высказывание, что божество намерения наши довершает, хотя бы и ум наметил не так. Нет, я не хочу, сказать, что божество мне сказало не идти жить к девушкам или надо жить на улице. Пока меня так в лоб не спросили, я не задумывался мозгом, а принял решение, чем-то внутренним, не задумываясь. А когда спросили только тогда начал думать.
Случалось вам встречать, скажем, людей талантливых, но не желающих себя раскручивать или не желающих славы, успеха и так далее?
Откуда к нам приходят в голову решения? Часто ли нам приходиться кого-то осуждать за то, что он или она принимает не правильные решения? Не правильно расходует деньги, не использует все свои возможности, не может себя заставить совершить поступок или идти искать работу? Или пьет? Или он упустил хорошего партнера жизни, ведь была возможность и теперь жалеет.
Однажды Константин Райкин сказал в одном из интервью, что такое чувство, что кто-то сверху иногда нам подсыпает таланта, а иногда немного забирает.
Например, когда я был юным, у меня была способность писать стихи и к языкам. А откуда оно взялось? Я что, сам себе это подкрутил, увеличил? Нет, оно просто было, но откуда? Почему я родился мальчиком в России. Почему вместо меня мое имя выбрал целый летный отряд, где летал мой отец, и назвали меня в честь Чкалова, а не, скажем, в честь Хосе Игнасио? Почему когда я был юным, в спорте я был иногда в ударе, и все получалось, и был лучшим. А в другой вечер мог проиграть чуть не новичку.
А может, мы и решения так же принимаем, не то, чтобы не сами, но не только сами.
Хорошо я понимаю, может мы жизнь выбираем до жизни, не знаю, может. Может выбираем, в каких темах мы будем сильны, в каких слабы. Выбираем как компьютер новый или машину новую, есть базовый вариант, а есть навороты, вот мы и выбираем навороты согласно цене. Может, но я этого не помню сейчас.
Вот и после этого вопроса я полез в жесткий диск, чтобы посмотреть, почему, поглядеть настройки, где стоят галочки в компьютерных окошках мозга.
Я понял, почему я не хочу идти к какой-нибудь девушке, нашел настройки. Я понял, что я хочу себя чувствовать мужчиной рядом с девушкой. А мужчина должен что-то давать, не обязательно это должны быть деньги. Это что-то. Радость от общения, если ты видишь, что твое общество кого-то радует, делает счастливым.
Деньги, как их не называй, они тоже дают возможности, значит и радость. Но мне надо еще и радовать сначала своих деток. Получается, я не могу радовать девушку, пока не радую деток, это ведь тоже не по-мужски, приносить радость женщине, не принося деткам. А придти и сказать
- радуйся, я мужчина и у меня есть писюля, сейчас я возьму свои сумки принесу, где тут ванна и постель, я устал, грязный с улицы и чешусь, сама понимаешь,
и поковыряться в носу и попу почесать.
Так она у каждого есть парня, тут в Лондоне я же не слепой, много парней молодых и красивых, у которых тоже есть писюли. Мне кажется, мужчина должен брать другим, внутренним, а потом внешним. Ведь мужчина обычно смотрит на женщину как на тело, а потом как на душу. В то время как женщина смотрит и оценивает мужчину как душу, а потом уже тело. А если этого пока нет, то я поэтому лучше посплю на улице. И это я пишу, конечно же, если бы моя душа не была занята женщиной. Как сказал, если не ошибаюсь, Рузвельт, изменяйте мысли, но не изменяйте принципам.
Но даже меня больше удивило то, что я сначала принял решение, не проведя весь этот математический расклад. Ведь что-то, значит, нас таки ведет или, по крайней мере? помогает.
Кто или что?