Потерял

Магазинчик Мистера Блистера
Мне понравился ее ник - Тюня. Такой легкий и красивый. Я написал ей письмо. Она ответила мне. Ее звали Екатерина Гришмановская. Мы стали переписываться. Долго долго. Пока я не предложил встретиться и погулять.

Была весна. Мы встретились у метро «Крестовский остров». Я даже не знал, как она выглядит. Я вышел из метро и стал ее ждать. Позвонил ей, и она появилась. Такая красивая и милая. С бутылочкой зеленого чая, которой почти сразу слегка облилась. Меня это немного развеселило, но виду я не подал.

Мы решили, что пойдем с ней не на Крестовский, а на Елагин остров. И пошли. Она рассказывала мне о своей жизни. Так заразительно и прекрасно. А я не мог оторвать взгляд от ее светлых волос и от её красивейших глаз. Я увидел куст сирени, и мне захотелось сфотографировать его. Я это сделал.
 
Она сказала, что тоже обожает все фотографировать. И мы долго смотрели её альбом на фотоаппарате. Так я узнал о том, что у нее дома живет бельчонок. Все что я узнавал о ней из её рассказов, поражало и радовало меня с огромной силой. По пути мы встретили, сидящую на кустике птичку, которая пела очень красивым голосом. Мы стояли завороженные и слушали ее. А она даже сфотографировала.

Позже её папа установил, что это был соловей. Соловей в городской черте - это настоящее чудо. И это произошло именно с нами, мы смогли увидеть это чудо вместе. Наверное, тогда мы казались людям влюбленной парочкой романтиков. Я мечтал бы, чтобы это было так.
Потом была набережная и белые львы. Скамейка под листвой и дождь. Её телефонный разговор с любимым, и смех.

Когда мы возвращались, уже шел настоящий ливень. Она была так легко одета. Мы с ней чуть не промокли под дождем. У меня был зонтик. И она, прижавшись ко мне, шла под этим зонтиком к метро. Я никогда не забуду этого ощущения. Это было очень романтично и трогательно. Но все-равно она немного промочила локоть. Я очень винил потом себя за свою криворукость.

После этой прогулки я влюбился в нее. Это была любовь с первого взгляда. Единственный раз в моей жизни. Я жил этим светом, и этой любовью. Но я убил её этим чувством. Я стал искать с ней новой встречи. Был назойлив. Я хотел ее видеть и быть рядом с ней. И где-то в какой-то момент «перегнул палку». Сейчас я это понимаю. Я был идиотом.

Позже мы прекратили общение. Это было ее желание. Она просто вычеркнула меня из своей жизни.

После этого я написал по моим ощущениям самое красивое свое стихотворение. Только оно со мной в моем сердце. Самое искреннее и чистое. Я писал его в лучах света настоящей, сильной и искренней любви.

Самое интересное, что я написал его, почти не осознавая этого. Мне показалось, что оно кривое, убогое и никуда не годное. Я кинул его к черновикам и надолго забыл о нем.

Когда стало окончательно понятно, что Катя не хочет меня больше видеть, слышать и знать. Я вспомнил, что писал для нее стихотворение. Достал его и был просто поражен им.

Передо мной лежал этот законченный текст. Красивый и стройный. Правда рифма необычная и едва уловимая. Но стройная и прекрасная. Я много раз пытался повторить эту рифму. Но ничего не получается. Это писал не я, а моя любовь и моя душа, и только им под силу вновь оживить её.

Это стихотворение стало прощальным.