Давай забудем все обиды

Владимир Гельм
Давай забудем все обиды ,
давай свернём с пути разлук ,
давай избавим мы друг друга ,
от стрессов без любви , и мук .

Давай забудем горечь ссоры ,
все сплети ,
 распри , и раздоры ,
давай попробуем вернуть ,
так славно , начатый наш путь .

Давай вновь вспомним май , свиданье ,
 парк ,
 лавочку в тени берёз ,
и первый поцелуй всерьёз .

Давай вновь вспомним ,
трепет встречи ,
мелодию любовной речи ,
блеск глаз ,
жар страстных губ ,
сплетенье при объятьях рук ,

А помнишь ,
встречу у ручья ,
ты там , сказала я твоя ,
родник наш вспомни ключевой ,
тебе я там шептал что твой .

Давай забудем все обиды ,
все те словесные корриды ,
 запалы неприязни ,
трагедии боязни ,
к чему нам все , терзаний казни ,
ведь в интернете снимок твой ,
 всегда стоит передо мной ,
 он меня тянет как магнит ,
твой взгляд чарует и манит ,
я вижу ,
сердце то болит ,
да и моё , всё изнывает ,
покоя день и ночь не знает ,
душа и плоть к тебе вновь рвётся ,
и сердце для тебя лишь бьётся  .

Ужели нам блажь не прольётся ,
 расставшись ,
вновь , соединиться ,
доверия , любви добиться ,
и счастьем жизни, насладится .

Давай забудем , все обиды ,
давай свернём , с пути разлук ,
давай избавим , мы друг друга ,
от горьких непосильных мук ……..