Три евро

Панин Николай
Сегодня просматривал содержимое рюкзачка, который мне служит и ручной кладью в самолете, и пляжной сумкой, и портфелем для деловых бумаг и так далее.
В одном из отделений обнаружил три симпатичные монетки.
Одна старая финская марка и две турецкие монетки по 50 йени (или что-то подобное).
Почему же они были запрятаны подальше.
Стыдливое напоминание о моей принадлежности к сообществу лохов.
Каждая из них похожа на монету в одно евро и была мне всучена во время недельного пребывания на Теннериффе.
Такого не случалось во время моих предыдущих поездок в зону евро.
То ли климат на Теннериффе особый, то ли какой-то злой гений поставил процесс на поток.
Впрочем, этот трюк стар как мир.
Мне вспомнились, как наши туристы лет двадцать тому назад рассказывали, как они покупали баночное пиво в автомате отеля в Амстердаме за пятнадцатикопеечные монеты.
А несколько позже хитрецы оплачивали обзорный телескоп в Австрии, используя пятидесяти рублевые монеты вместо монеты в две марки.
Известно также много трюков с подменой купюр (неизвестные валюты, наклеенные нули,...).
Век живи - век учись.