Танцуй, солнце, танцуй!

Лауреаты Фонда Всм
СТРАННИК ЧЁРНЫЙ - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ ВЕРНИСАЖ 7 ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Сказка для взрослых

Она хотела научиться танцевать, а он, как и всякий мужчина, был эгоистом, желающий, чтобы любимая была рядом с ним.     Краткость поцелуев и паутины летнего дождя закончились с билетом, дающим право ей уехать в другой город , чтобы познать волшебство танца.


С тех пор , когда поезд прокричал «прощай», минуло липкое лето и осень, забросав разноцветьем аллеи городских парков, приглушила горечь обиды и, казалось, что он уже забыл ее.

Однажды в сумерках на телефон пришла весточка.

«Привет. Я думаю о тебе».
«А я уже забыл тебя» - простучали пальцы по телефонным кнопкам.
 «Улыбаюсь.  Я тебя чувствую и чувствую, что сейчас ты говоришь мне неправду».
«Ты решила стать танцовщицей, наплевав на меня».
«Уже не стану».

Он набрал ее номер, но ответили короткие гудки, и пришла новая весточка.
«Не звони мне. Я все равно не услышу тебя. И не смогу ответить»
«Что случилось?»
«Ровным счетом ничего серьезного, кроме того , что после неудачного падения, пролежала трупиком месяц, а сейчас могу только телефонные послания слать».
«Я еду к тебе».

Всю дорогу в другой город телефонные клавиши не спали.
«Ты не должна об этом думать. Я еду к тебе».
«Я устала и хочу отдохнуть».
«Ты отдыхай, а я буду тебе писать. Ты проснешься и прочтешь»
«Хорошо».

Прокуренный тамбур устал от его присутствия, но пальцы продолжали набирать телефонные слова.

«А помнишь, как мы мечтали в дождь, сидя на мокрой скамейке и укрываясь  курткой? У нас будет большой – большой дом. Дети. Мальчик и девочка. Обязательно двое. И поле около дома, на котором растут одуванчики».

Стук колес стал разгонять рассветом ночное покрывало за окном.

“Прости меня, за то, что посмел усомниться в твоей любви. Но теперь все будет хорошо. Просто в это надо верить. Ты поправишься, и мы будем счастливы в нашем доме. И  я всегда буду с тобой и днем и во снах. Каждую секунду и каждое мгновенье я буду оберегать тебя»

Проводница спросила у слез:
- Хотите чаю?
- Нет, спасибо. Мы не опаздываем?
- Нет, утром приедем.

Короткое забытье в храпящем купе пробудило весточка.
«Я проснулась от холода. Кажется, что душа превратилась в кристаллики льда. Может, я умру сегодня?»
«Не говори так. А холодно от того, что снега нет»
«Сейчас еще ночь, а днем из окна палаты видна голая верхушка какого -то дерева. И блеклый диск солнца в сером мареве  небес»
«Живи весной. Она ведь скоро придет. А значит распушатся твои любимые одуванчики»
«Улыбаюсь. Еще Новый год не пришел, а ты об одуванчиках»
«А я тоже уснул. И представляешь, сон увидел. Красивый».
«Значит, ты тоже спал?»
«Самую капельку»
«И что тебе снилось?»
«Мне снилось огромное поле одуванчиков. И ты в белом платье и с зонтиком»
«Я танцевала»
«Да. А откуда ты знаешь?»
«Потому, что я видела тот же сон»
«Правда?»
«Ты не веришь мне?»
«Верю»
«А чтобы ты не подумал, что я вруша, скажу, что танцевала на клавишах любви. Они как на фортепьяно белые и черные.»
«Именно это я и видел»
«А еще я слышала тебя»
«И что я сказал?»
«Танцуй , солнце, танцуй! Я еду к тебе, чтобы любить тебя всю жизнь!»

Палата, запах хлорки, бахилы, пакет с ненужными фруктами:
- Я с тобой, солнце! И плохое уже позади! И мы будем счастливы