Максим

Иван Ломоносов
Не большая двухкомнатная квартира находилась на первом этаже в красном кирпичном доме № 55 улицы Маяковской небольшого подмосковного города Лобня. В ней снимала квартиру, как и большинство молодых семей, чета Указовых.
Главу семейства представлял тридцатипятилетний менеджер по продажам автомобилей «BMW» Дмитрий. Он был большим любителем выпить, поэтому часто возвращался домой в подпитии, а порой его дотаскивали до дома его коллеги. Спокойным характером Сергей не отличался. Был вспыльчив, особенно в состоянии одурманивания алкоголем, мог и жену оскорбить, ударить, или даже избить.
Его жена, тридцатилетняя домохозяйка, Светлана, была полной противоположностью его. Никогда не выпьет лишнего, добросовестно вела все домашние дела, воспитывала сама сына (Дмитрию все было не до воспитания). Была хорошей матерью и женой. Но она была полностью зависима от своего мужа, потому что уйти она от него не могла, не куда, ее родители умерли, оставив в завещании квартиру ее сестре. С сестрой у Светланы, не было хороших отношений, они не общались более пяти лет. Так, что другого выхода не было, как жить с мужем, как это было на протяжении десяти лет.
Их сын Максим, 10 лет, рос крепким и здоровым парнем. В своем классе он был всех выше и сильнее. Тому причина, что Максим с 5 лет занимался борьбой и плаванием. Максим, хоть и было еще совсем мало лет отроду, всегда защищал свою мать, особенно в тех случаях, когда отец приходил пьяный домой и пытался поднять руку на мать, кидался под руку отца и отталкивал его. Из-за этого, Максим, не раз получал не плохую оплеуху от отца, но как настоящий мужчина терпел.
Вечер 23 июля в семье Указовых проходил как обычно. Светлана готовила ужин, чтобы угодить мужу, Максим, вернувшись с тренировки, играл в «STALKER». На улице уже стемнело, но в связи тем, что были летние каникулы, во дворе было полно народу. Кто-то возле их дома, не спеша пил пиво, детишки бегали на детской площадке и играли в салки.
Громкий стук в дверь прерывал покой. Удар был такой сил, что дверь, чуть не слетела с петель.
- Мама, что это? – испуганно крикнул из комнаты Максим.
- Не знаю, Мась, - ответила Светлана, - и, оторвавшись от кухонный плиты подошла к двери.
Повторилось еще несколько ударов в дверь, но они были куда слабее, чем в первый раз. Поглядев в глазок, Светлана увидела своего мужа.
Дмитрий еле стоял на ногах, в испачканном где-то костюме, и, держась за стенку, опустил голову.
«Опять нажрался, сколько же можно?» - крутилось в голове у Светланы. «Не буду открывать дверь, пусть, сука, стоит за дверью, надоело мне все это!», - но вопреки своим мыслям открыла дверь.
- Чего так долго, я не понял? – были первые слова Дмитрия. – Вы что, блять, своего отца и мужа не уважаете?
- Не ругайся, дома ребенок! – сделала ему замечание Светлана и прошла на кухню.
Она знала, что он в таком состоянии, то лучше ему на глаза меньше попадаться и не разговаривать, сейчас он уляжется спать, и будет тихо спокойно.
Но, увы, того, что хотела Светлана не произошло. Вместо того, чтобы пойти лечь спать, Дмитрий не раздеваясь, прошел на кухню, вслед за женой.
Максим, отвлекся от игры и стал внимательно прислушиваться к диалогам родителей на кухне.
- Где жрать? – орал Дмитрий, сев за свое место, во главе стола.
- Сейчас будет, жди! – спокойным голосом ответила Света. Она не хотела очередных скандалов, поэтому отвечала спокойно, и не торопясь, доваривала макароны.
- Я что-то не понял, - опять начал он. – Любящий муж пришел домой, а жрать нет! Ты чем весь день занималась? Твое место, женщина, это кухня, ты тут должна сидеть с утра и до вечера, ждать, когда я приду, чтоб подать еду на стол. А это как назвать, - он указал на пустой стол.
Ни какой реакции от Светланы не последовало. Это разозлило его еще больше, он вскочив из-за стола и подошел к Светлане и схватил за волосы.
- Отпусти мне больно, - кричала она, пытаясь вырваться, но он схватил ее так сильно что, это было бесполезно.
- Теперь слушай меня внимательно, - начал он, - когда я прихожу домой, чтобы мой ужин уже остывал, чтоб я пришел, поел и лег спать, а я сейчас, что вижу? Что? Пустой стол, на котором не хера нет, это не порядок. Ты должна уважать своего мужа! - говорил это он сквозь зубы, злость из него, так «плескалась».
В тот же момент, резким и быстрым движением отпустил ее и ударил по щеке.
- Чтоб, знала, сука, - и, успокоившись, пошел к себе в спальню.
От его удара на щеке Светы, остался ярко розово-красный след.
- Мамочка, что произошло, - подойдя к ней, спросил Максим и обнял ее.
- Ничего, Макс, иди в комнату, - вытерев слез, сказала она сыну. – Все хорошо.
Но Максим был маленький, но далеко не глупый парень. Увидев след на щеке матери, он все понял.
И в этот момент взгляд Максима поменялся. Его наивно детского взгляда, как не бывало, в глазах была видна ненависть, злость к отцу. Словно, бык, которого дразнили красной тряпкой.
Максим твердым уверенным шагом пошел к себе в комнату и достал из-под дивана трехкилограммовую гирю. По его взгляду можно было понять, что его хочет. Он решил отомстить за все грехи его отца. В него словно вселился маленький дьяволенок, который говорил ему что делать. Зайдя в спальню к отцу и убедившись, что отец спит, со всей силы нанес удар по голове этой гирей. Никакой реакции Дмитрия не последовало, он продолжал лежать неподвижно. Как гиря коснулась головы, и, оставив след на лбу, он еще раз размахнулся и ударил еще раз. Макс бил во всей силы, чтоб была у него. Размахнувшись и ударив его третий раз, послышался хруст, и под ним, на подушке потекла струя крови. Максим, бросив гирю, на пол, глядел на обездвиженное тело отца. Не капли жалости в нем не было. Он не жалел, что сделал, он понял, что убил собственного отца, человека благодаря которому он живет на этой земле, но ебу на данный момент было все равно.
Кровь все больше растекалась по подушке, превратив ее из белого цвета, я красно-бурый.
Вернувшись к матери, он сказал, спокойно, словно, прося пойти погулять:
- Мам, теперь мы можем жить спокойно, папа нас больше не побеспокоит.
Скорая помощь, милиция, прокуратура приехала через час. Светлану пытались успокоить психологи и врачи, а Максим, рассказывал следователю прокуратуры, как все произошло, да еще так, слово делится с одноклассниками впечатлениям о компьютерной игре.
Светлана через, несколько дней после похорон отошла от случившегося и продолжила жить прежней жизнью, а Максим на протяжении трех месяцев, проходил курс психолого-воспитательных реабилитации…