Правда жизни. Вчера было

Роберт Тальсон
Зубная поликлиника. Регистратура. Молодой человек хочет записаться к хирургу.
- Утро или вечер? – спрашивает тетка в окошке.
- Вечер, - отвечает молодой человек.
Тетка внимательно разглядывает его, задумывается и вдруг спрашивает:
- Мужчина или женщина?
Молодой человек пугается:
- Кто? Я?
Тетка выдерживает паузу и объясняет:
- Нет, хирург.



Магазин «Колбасы» в определенное время торгует со скидкой. Поэтому стоит небольшая очередь.
- Мне «Докторскую» - говорит один покупатель.
- Мне «Молочную», - говорит другой.
- А мне , пожалуйста, дайте шуруповёрт! – говорит третий.
Продавщица достает и протягивает инструмент.
Очередь оборачивается.
- Я тут электриком работаю, - объясняет «покупатель».



В Зоомагазине работают очень вредные продавцы. Животных они любят, а вот людей – не очень.
Заходят покупатели – очень милые бабка с дедкой. Бабка долго щурится у прилавка, дедка стоит в сторонке. Продавщица злобно на них зыркает.
- Уважаемая, - наконец говорит бабка,  - А у Вас в продаже имеются ошейники для блох?
Продавщица принимает еще более угрюмый вид и сообщает:
- Наш магазин не торгует ошейниками для насекомых! Поищите в другом месте.
Тут в разговор вклинивается еще один покупатель:
- А что, разве бывают, вообще, ошейники для насекомых?
Видимо, в его голове родился образ блохи, не только подкованной Левшой, но и наряженной в ошейник.
- Всё нынче бывает! – философски замечает продавщица, - Может и ошейники для насекомых встречаются. Заводят ведь люди пауков!
Дедушка, все время стоявший в углу, не выдерживает и вступает в разговор:
- Да всё моя старуха перепутала! Нам нужен ошейник от блох, а не для блох. Для нашего котика.