Рецепт от гриппа

Татьяна Линникова
Что-то я не припомню, чтобы мужчины нашего семейства предыдущих поколений болели гриппом. Нынче, так сложилось, что живу я вдвоём со свёкром. Он уже 20 лет абсолютно слепой, и почти совсем глухой. Ему 81 год. Он много делает дел на ощупь. Например, за два месяца он перепилил столько дров, сколько я бы не перепилила за 5 лет и многое другое. Но есть вещи, которые он делать не может, к ним относится еда. Поэтому, несмотря на то, что за этот год, что я ухаживаю за ним, я перенесла инфаркт на ногах и почти перестала ходить, я вынуждена ухаживать за ним. Даже, когда у меня давление было 60 на 40 и так далее. Было очень тяжело. При этом этот пильщик леса пьёт водку страшенными дозами и лопает, в два раза больше, чем я. И такая меня порой злость берёт, ну почему он такой здоровый, а я такая немощная. Стала я наблюдать за нашим дедком. Сначала обратила внимание на меню, которое он заказывает. Каждый день – 2 литра зелёного чая (сахар туда кладёт редко). На завтрак обязательно килька соленая с хлебом, ну ещё 1 яйцо. ( ну это понятно, благодаря солёной кильке влага удерживается в организме, что полезно для крови и костей).  Кстати моя невестка от ангины всю жизнь делала себе на горло компресс из селёдки, и это ей помогало.
На обед наш дровосек ест тарелку борща на первое  и на второе плов или пельмени. Если нет водки, то ничем не запивает. Но требует водку. В борщ он обязательно кладёт красный перец. Съедает ещё дольку чеснока. Водки выпивает, сколько дашь, обычно 200-250 грамм. Причём, в силу своей слепоты, он уверен, что он человек непьющий, что все рядом с ним пьют столько же, а то и больше. Если бы я столько выпила,  то заснула бы, наверное, на долгие годы. На ужин тоже самое. Вот такой рецепт от гриппа, от желудка и от всего остального… Если здоровье крепкое, то можете применять. На здоровье! А то врачи, врачи…