Своё место или главное не то, что вокруг...

Майсурян Людмила
Осень не ранняя, не поздняя. Субботний вечер. Одна. Тихо.
Совсем-совсем тихо.
Окно. Занавески откинуты,створки  приоткрыты.
Воздух свеж и даже нежен  не по-осеннему.
Четкая графика — вязь голых уже ветвей на фоне ясного, чистого и такого гармонично-пестрого неба.Оранжево — лимонно — желтого — золотого горизонта над темными
крышами невысоких домов нашего тихого городка, ещё более тихого моего уголка.

Тихий угол городка "Зас…ска".
Скоро ночь. Луны горит фонарь.
Воск свечи роняет грусть подранка.
Свет, струясь, уходит с дымом вдаль...

Вот мой дом. Точней – моя квартира.
А ещё точнее – целый мир.
В нём есть балалайка (то бишь, лира).
Мыслей воз и одинокий пир.

Так живу "немеряное" время.
Буду жить, покуда хватит дел.
И смогу  поставить ногу в стремя
(лишь бы мой Пегас не улетел).    
 

Выше - просинь осеннего неба, одиноко светящееся окно
на верхнем этаже отдаленного дома. Нет,нет. Это не окно,
это рано засветившийся уличный фонарь. Фонарей здесь мало и света в ближайших окнах тоже. Экономия вокруг. «Кризис», не кончающийся теперь никогда.
А Европа — в золотой россыпи огней. Я видела её с небес.
Наверное и остальной мир людей освещен ярче, чем скромная моя округа.

Но у каждого своё место на Земле. И мы не всегда это место выбираем сами. Выбирают Судьба и обстоятельства.

Но, если по - большому счету, главное не то, что вокруг нас...