Где там, что там - пароходом...

Левицкий Николай
Я, напротив, по погоде, одет или что-то в этом роде. При народе, и в болоте, зато «щаз» модный, но голодный. Жду с цветами, под ветрами, дождь осенний льет стаканом, я стою, стучу зубами, звоню тебе, там твоя мама:

-  Нет, не выйдет! Извините, и нам больше не звоните! Ей учиться, а Вам трудиться, надо будет лет эдак - тридцать, чтобы стать вровень с нами: и с брильянтами, а не с цветами; не пешком, а на машине, вот тогда мы Вас и примем.

«Где там, что там - пароходом, не прослыть же мне уродом, я замажу раны йодом, и в загранку на работу, а потом вернусь акулой, покажу ей свои зубы, ей я суке не забуду. Вот увидит - выйду в люди».

Я в подъезд, бегу по сходам, в дверь звоню и слышу: - «Кто там?!».
- Это я, надо проститься, вот цветы, я заграницу. Завтра ж первым пароходом я уеду на полгода. Заработать на машину, может быть и на квартиру. Ты что плачешь?! Ты - смеешься!!! Что ты, солнце, я серьезно! Ты дождись, и будем вместе, лучшей станешь ты невестой!! Да не смейся, что с тобою!! Я ж не клоун, я с любовью!! Да не смейся ты - паскуда!!! Или в ухо дам рукою!!!

«Где там, что там - пароходом, не прослыть же мне уродом, я замажу раны йодом, и в загранку на работу, а потом вернусь акулой, покажу им свои зубы, им я сукам не забуду. Вот увидят - выйду в люди».

- Что Вы нет, не привлекался. Мать в колхозе. Отца не помню. Мне бы визу на полгода. На работу. На любую. С языком пока не дружен. Вы не бойтесь, там научат. И зачем вообще он нужен. Наших там у Вас уж много. Нет, постойте, как Вы против!! Я ж сказал. НЕ ПРИВЛЕКАЛСЯ!!! Мне нужна эта работа, хоть посуду мыть я буду!! Что ж Вы черти душу рвете!! Вы ж в нее просто плюете! А язык Ваш бля – проклятый!!! Вас фашистов стрелять надо!!!

«Где, там, что там - на заводе, я опять тружусь за рубль, я замазал раны йодом, а им сукам не забуду!».