36. Охота в кафе или Бизнес проект

Владислав Чигарев
Что такое охота. Это животный инстинкт или состояние души. Ты готовишься к охоте не один день, и выйдя на охоту, сливаешься с природой этого дикого мира. Ты становишься частицей этой природы.  Охота на природе это знают все, но вот охота в центре города, это что-то неслыханное ни до, ни после. Охота в городе, кто бы мог подумать о таком мероприятие, но вот я случайно попал на такую охоту. Началось моё знакомство с местным чиновником ночью на охоте, в глухом месте. Было это на юге нашей страны в предгорье Кавказа. Не поделили они с нами место стоянки для автомашины. Мы с друзьями приехали ночью, посидеть при луне на холмах, где водилось много всякой живности, которая ведёт ночной образ жизни. Место было глухое и надо же такому  случиться, что в это же место, в то же время, приехала компания ночных местных охотников. В этом глухом месте, пересекалось много троп и следов разных животных.  Поэтому охота всегда таила много сюрпризов. Но в этот раз охоты не получилось. Начался разбор полётов на ровном месте, личные амбиции и неприличный базар. Чтобы закончить этот глупый базар я предложил залить пересохшие глотки литром коньяка. Такой поворот события очень им понравился. Через час мы все стали друзьями. И договорились следующую охоту провести вместе. Но до этой интересной охоты, я познакомился с охотой в центре города, с которой меня познакомил новый друг охотник. В один из выходных друг заехал ко мне на работу вечером и предложил продолжить отмечать наше знакомство в приличном кафе его города. Я взял служебную машину со своим водителем, и мы поехали за его волгой  в новое приключение.
И так мы зашли в кафе и заняли отдельный, закрытый кабинет. Мы сели за стол у закрытого ставнями окна. Мне это показалось очень странным. Потом зашёл хозяин кафе и принёс меню. На выбор предлагалось выпивка, дичь свежеприготовленная, и разные закуски. Друг выбрал индейку, а я пару молодых курочек. После чего хозяин кафе принёс изящный длинный пенал, покрытый красным атласом, и положил перед нами его на стол. Друг всё это время сидел и весело улыбался. Мне сразу показалось, что тут есть какой-то подвох, но в чём его суть не мог уловить. Хозяин щелкнул замками и открыл ящик. В ящике лежал « Соболь». Этот любимый в молодости карабин сразу оживил в моей памяти не один десяток охотничьих выходов и славные трофеи,  добытые из этого оружия. Но появление его в кафе озадачило меня. Увидев выражение моего лица, новый друг и хозяин весело рассмеялись, хозяин налил по бокалу вина и удалился за дверь. Друг открыл ставни, и я увидел внутренний дворик кафе. Он был огорожен каменным забором. В закрытом от посторонних взглядов загоне бегала пернатая живность. Куры, утки, гуси и украшение этого двора – индейки. Или просто птичий двор, предназначенный для развлечения узкого круга лиц. После минутного обозрения друг предложил мне посмотреть меню на выбор заказа. Меню предлагало выстрелы по дичи, по веселым ценам. Я выбрал парочку курочек и взял карабин. Первым выстрелом я подранил птицу и в загоне начался переполох. После чего невольно возникает азарт убийцы. Я описываю этот случай, как пример того,  что у многих охотников бывают неординарные случаи на охоте, но не у всех есть один или несколько скелетов в шкафу. Которые стоят там в шкафу, и от них ни куда не деться. Далее я добил курицу и начал искать вторую жертву на ужин. Когда дичь бегает в большом загоне и не одна, то стрельба пулей по цели становиться очень увлекательным занятием. А вы попробуйте на досуге! Вам очень понравиться эта охота. Даже люди далёкие от охоты становись ярыми поклонниками этого развлечения. Далее за дело взялся местный товарищ. Он выбрал индейку и за 10 минут расстрелял две обоймы, получая огромное удовольствие от этого процесса. Так или иначе, стрельбу мы закончили. После чего в кабинку зашёл хозяин, уложил карабин в пенал и вышел, оформлять наш заказ. В загон вышли два подростка и вынесли два мангала и таз. Мы сидели, пили вино и у нас на глазах юноши разделали дичь, и насадив мясо на шампура, стали готовить для нас шашлыки. Один шампур сменялся на другой, одна бутылка опустошалась за другой и часы отдыха сменялись один за другим. Часа через четыре друга прилично развезло и его стало тянуть на различные подвиги. Пора домой подумал я и стал собирать друга в дорогу.  С начало друг решил показать свою щедрость и бросил нераспечатанную папку денег. Я забрал у хозяина деньги и выдал ему десяток бумажек за шикарный вечер, но не дал ему под шумок получить чужие деньги. После чего друг решил озолотить меня. Все пальцы рук увешаны золотыми кольцами и перстнями. Он снял с пальца один перстень и протянул его мне. Это  мой подарок  тебе в знак нашей дружбы.
В таком весёлом состояние, в котором он оказался, я решил ему подыграть. Я положил подарок и деньги в карман и потащил друга на выход. Там нас ждали машины с водителями. Наутро я нанёс визит домой к новому другу. Его дома не застал, меня радушно встретила хозяйка, угостила чаем. Я передал ей деньги и кольцо, и сказал, что её муж обронил вчера это в кафе. Потом сказал спасибо за чай и поехал на работу.  В это кафе я привозил пару раз высоких начальников. Вечера, проведённые в кафе под охоту, для них стали лучшими днями их скучной кабинетной жизни.
 
     Конец.