Оно. Глава 18. Твой Дом

Владимир Нечаев
Наступал вечер, когда мы выехали на МКАД и повернули на юг. Судя по всему, въезжали мы с западного направления. Из крупных гипермаркетов с бытовыми товарами у нас на пути находился «Твой Дом». В него-то мы и заехали. Долго лавируя между рядами машин на прилегающей территории магазина, мы наконец-то нашли свободное место для стоянки нашей Волги. Несмотря на то, что завтра для большинства людей, как в нашей стране, так и во всём мире должен был быть рабочий день, народу меньше не было, чем вчера в субботу. Странно предположить, что в  воскресение вечером кто-то предпочитает мотаться по магазинам, а не находиться у себя дома и готовится к рабочей неделе. Чем нужно было заниматься в субботу, если не  пытаться купить новые побрякушки для обустройства своего жилища? Для меня это оставалось загадкой.

Я допускал, что не может быть так, чтобы все посещали магазины один день в неделю. Выстраивались бы большие очереди, в которых приходилось бы проводить не один час. В магазине была бы жуткая давка. Кому это нужно? Вот люди и планировали посещение магазинов во второй выходной, дабы оказаться умнее остальных. Слишком много умных видно развилось. В попытке перехитрить ближнего создают себе неудобства, которые на практике себя не оправдывают. Вернёшься домой за темно, успеешь только сумки разобрать по полочкам и холодильнику, как пора быстро ложиться спать, потому, что рано вставать.

Некоторые мужики успевают ещё и пива на ночь попить. Как не купить пива особенного какого-нибудь, живого в магазине и закуски вкусной. Как потом не выпить пару бутылочек, это же слюнями можно захлебнуться, пока в магазине покупаешь волшебный напиток, мечтая о его вкусе, пока везешь жену с набитыми сумками домой и тащишь эти сумки на этаж. А с утра на работу. Вот оно мужское счастье.

Мы вошли с Леней в магазин. Было что-то странное в моих ощущениях от вида большого количества людей, с которыми я оказался рядом. Что-то произошло со мной за эти дни, что мне казалось диким, что в этом мире, в какой-то его точке, как этот магазин, может быть так много народа. Неужели все эти люди живые и у каждого из них своя жизнь, свои мечты и переживания? Не знаю с чего, но сейчас мне казалось, что все люди чем-то похожи друг на друга,  но в то же время отличаются. В большинстве своём они заложники своих тел и своей жизни, которая расписана до конца их дней и которую исправить нельзя. С другой стороны часть людей чем-то отличается от большинства. Понять чем я пока не мог.

До нашей поездки в лабораторию, после первой нашей встречи с Ленёй, я посидел на работе почитал в интернете статьи на тему телепатии, в том числе про известных личностей, которым приписывалось владение ей. В биографии Вольфа Мессинга рассказывалось, что он не только предсказал победу русских в войне с немцами, но и свою смерть. Ему было тяжело с этим жить. Если  будущее можно читать как открытую книгу и изменить ничего нельзя, то все люди должны быть несчастными. Вся жизнь - это только вереница испытаний для духа, который заключен внутри тел и никакой свободой не пахнет. Люди – это роботы, которые живут по определённой программе, заложенной нам Богом. Код этой программы в наших телах, в нашей ДНК.

Ещё в детстве мы мечтаем вырасти и стать известными журналистами, музыкантами, спортсменами, режиссерами, но с тех пор как кончается переходный возраст, мы заканчиваем учиться в школах и институтах, у нас начинается взрослая жизнь, программа которой предопределена. По какой-то случайности, при помощи знакомых и родственников мы выбираем себе место работы и вся наша оставшаяся жизнь не должна выходить за рамки общественных норм и правил. Мы должны быть ответственными работниками и примерными семьянинами. Если ты сопротивляешься, то жизнь наказывает тебя уходом жены к другому, увольнением с работы. Иногда даже просто от тебя ничего не зависит. Жизнь тебя просто наказывает. Можно надолго заболеть. Ты никому не желаешь плохого, просто хочешь быть собой, но жизнь подминает под себя, заставляя накрепко выучить свои законы и запомнить последствия от отклонения в их исполнении.

Нам с Лёней пришлось довольно долго блуждать между рядами, пока мы не спросили в каком отделе можно купить раскладушку. Купив её, а ещё матрац, одеяло и комплект постельного белья, мы стояли в кассу на оплату.

- Как твои соседи там, не потеряли тебя? – поинтересовался Лёня

- Не думаю. Я только на кухне с Василием сталкиваюсь. Он из дома не выходит почти. Только до магазина. У него ноги больные.

- Против увеличения проживающих на его площади не будет?

- Не должен. Он мне рассказывал, что выгнал прошлых квартирантов после того, как их количество перевалило за шесть человек в одной комнате. Очереди выстраивались на кухню, в туалет и в ванную. Два человека – не шесть. Перетерпит. Когда я заселялся он даже хотел, чтобы к нему поселилась семейная пара. Старый пердун. Девку ему подавай, чтобы на юбки засматриваться. Понять то можно. Человеку скучно с друзьями алкоголиками, не хватает красоты к которой стремиться душа каждого нормального мужчины. Говоря «нормального», я исключаю всяких извращенцев в лице маньяков убийц если только. Остальные привольности я считаю оправданными.

- Это какие такие, Антон. Ты меня заинтриговал.

- Сейчас от кассы пойдём к машине я тебе расскажу.

Мы оплатили наши покупки. Пошли к машине и я продолжил.
- Отвечаю на твой вопрос. Я, например, не считаю извращениями садомазо. Это просто сексуальные игры выросших детей. Если они не наносят увечий это может приносить удовольствие. Зачем ставить себе барьеры, считая единственным нормальным традиционный секс. Меня вот от порно – тошнит. Меня больше возбуждает эротика, чем вид огромных мужских инструментов обколотых стимуляторами. Неужели человечество должно себя ограничивать только традиционными взглядами на удовольствия. Слабые похлопывания плётками по телу на мой взгляд могут приносить ещё большие наслаждения, чем тупое траханье. Бельё, обтягивающее человеческое тело, сковывающее движения, заставляет пережить незабываемое удовольствие. Ты на небольшое время представляешь себя узником, инвалидом, рабом, переживаешь чужую жизнь, испытываешь новые неизвестные тебе эмоции от этого. И это только на время. Потом ты становишься обычным человеком. Это сказка, а не извращение.

- Да, Антох. Тебя послушать так нужно не проституток плодить, а открывать театры ролевых игр для взрослых. Будут мужики, облаченные в кожу ползать на коленках перед бабами или подвешивать баб к потолку за руки и общипывать прищепками. Ты думаешь это наше будущее?

- А почему бы нет? Можно назвать импотенцию чумой нашего века, связанную с плохой экологией и той отравой, которой ждёт нас на полках магазинов, и не унижать мужиков постоянным напоминанием им об этом на каждом углу, а предложить замену.

- Прям какая то сексуальная революция будущего, - сказал с издёвкой Леня.

- Ничего смешного. Нужно нести эти идеи в массы, открывать такие, как ты назвал их «ролевые театры» и убеждать массы, что идеология секса поменялась. Участие в ролевых играх с садомазо уклоном – не преступление перед общественностью и не измена женам, а удовольствие для тела и духа.

Мы подошли к машине. Наш спонтанно возникший разговор был оборван. Впрочем добавить мне было нечего. Я высказал свою идею, своё отношение к проблемам сексуальной обделённости людей и предложил возможное решение. Дискутировать на эту тему можно было много и долго, только какой толк? По жизни я привык, что большинство людей не разделяют моего мнения. Их сознание узко и воспитано традиционными устоями, системой образования и идеологией. Разве мы можем признаться что мы безнадежно сковали себя всяческими запретами и оправдываем себя. Мы травим тех, кто не похож на серую массу ещё со школы. Тот кто полный – жирдяй, тот у кого плохое зрение – очкарик, тот кому нравится учиться – ботаник.

Откуда это всё идёт? От унижения детей родителями? Мы называем своих детей «бездарями», наказываем их за то, что они отказываются от еды, строим им всяческие запреты на просмотр запрещенных программ, но не понимаем, что запрещая, мы подогреваем их интерес, стимулируем их агрессивное отношение к ровесникам, и нам же взрослым. То же делают и учителя. Наше общество не идеально, потому что не идеальны мы. Сколько семейных конфликтов происходит ежесекундно. Как ещё много хозяев и рабов в нашем обществе. Каждый из нас хочет быть выше на голову соседа, коллеги по работе, друга. Только жизнь расставляет всё на свои места и учит нас смирению и терпимости по отношению к ближнему. Учит не всех. Говорят, горбатого могила исправит. Значит  всем нам далеко до светлого будущего, а земная жизнь – есть наказание или совершенствование духа.

Мы ехали по МКАДу. До моей комнаты в Кузьминках было уже не далеко. С размышлений на тему отцов и детей я переключился на анализ своих ощущений, возникших у меня в магазине  от большого количества увиденных мной людей. Почему то раньше я спокойно относился к большому скоплению народа, но сегодня мне показалось, что часть людей, вовсе не люди, а лишь манекены, которыми заполнено пространство.

Если признать существование ясновидящих и предопределенность нашего будущего, то  таких людей, у которых жизнь расписана до конца, можно считать манекенами, работающими по определенной программе. Население нашей планеты растёт, и можно предположить, что душ на всех не хватает и нашу планету населяют манекены-роботы, предназначение которых тупо выращивать еду, строить дома, поддерживать в них тепло, и подавать воду, изготавливать для этих домов мебель и бытовую технику.

Представлялось, что существует и другая масса людей, наделенных душой, которые изменяют нашу жизнь. Они изобретают радио, телевидение, телефон, осваивают небо и космос, двигают человечество к светлому будущему, делают человеческое сознание лучше, компенсируют склонность к насилию показом телепрограмм об этом насилии, его последствиях и ответственности за него.

Может быть и так, что из нас сделали этих самых роботов, тупо выполняющих изо дня в день рутинную работу. Единственное, что оправдывает это только развитие общества, которое ведет человечество по пути создания мира во всём мире. Когда мы будем уверены, что соседнее государство не пойдет войной на нас, нам не нужно будет устраивать гонку вооружений и безумно тратить природные ресурсы. Может мы рано или поздно убедимся, что инопланетян нет и не нужно защищаться от них. В мире наступит любовь и согласие, можно будет безбоязненно выходить из дома и путешествовать по миру. Может и нужны люди-манекены, которые бы обеспечивали нас всем. Еда бы была бесплатной, как и проживание в любой точке мира и транспорт. Мы бы жили где хотели, занимались чем хотели, общались с кем было интересно. Мы бы могли за жизнь попробовать себя в любом качестве от рабочего до музыканта, от продавца до художника, от водителя до продюсера, от доктора до режиссера.

Захотели бы мы быть медсёстрами, трактористами, сантехниками? Может со временем никто из нас и не захочет быть людьми-манекенами и работать на других. Стоит только отменить деньги, как начнётся мародерство. Все захотят лежать в джакузи у себя в коттедже на морском курорте и пить виски. На всех не хватит джакузи, коттеджей, курортов и виски. Выстроятся очереди за удовольствиями.

Вообще наш мир катится в эту бездну, но не настолько. Деньги отменять никто не собирается. Ничего хорошего из этого не получится. Пока не укрощено насилие и не созданы стопроцентные люди-роботы, которые будут вечными рабочими по своей специальности не претендующими на блага жизни.

Да, людям уже надоело радио, телевидение, литература, живопись. Уже столько нарисовано, снято и записано, что не изобретай ты ничего нового можно ехать на том, что имеется у человечества на данный момент. Далеко ли уедешь? Ну пересмотри ты часть фильмов, потому что все не пересмотришь, переслушай ты часть музыки, пересмотри часть фотографий, который все не пересмотришь, переслушай ты часть шуток, потому что нельзя постоянно смеяться - это глупо. Сколько времени нужно на это? Пять, десять лет, а что дальше? Надоест. Ты запомнишь сюжеты фильмов, книг, мелодий, насытишься и дальше будет не интересно. Уже сейчас снимают новое кино со сценариями, высосанными из пальца по принципу, а так мы ещё не показывали. Главный герой не попадал в сумасшедший дом. Не взрывали целиком государство, планету. Планету не заселяли суррогаты. Часть людей не жила в компьютерном мире. Люди не путешествовали по параллельным мирам. Сценарии отсеиваются по принципу - это уже снимали, нужны новые идеи, вот и придумывают всякие небылицы.

Кстати так пишутся фантастические романы. Исходят из принципа противоположностей, придают героям, вещам и описываемым местам свойства обратные существующим в природе и сразу находится о чём писать. Но это всё нереально. Да, это всё интересно, но это всё фантазии. Ты питаешься этими фантазиями, питаешься и со временем отрываешься от реального мира. Насмотревшись фильмов про секретные службы и героев, наделенных нечеловеческими способностями, тебе кажется, что за тобой следят на работе скрытыми видеокамерами, прослушивают твои телефонные разговоры, что есть инопланетяне, которые крадут людей и стирают им память. Представив себе суперлюдей и осознав, что ты не гений, тебе становится обидно за себя, досадно за свою жизнь, завидно. Зависть - неотъемлемая черта человека, стоящая на пути к совершенству.