Немножко из жизни

Александра Корбут
Старые фотографии, какие-то люди из прошлого, пачка ментоловых сигарет, которые никто не курит, сегодня мы встретились. Ты заказываешь как всегда крепкий американо, кока-колу, зажигаешь сигарету, но не куришь, просто ждешь пока она дотлеет. Молчание. Я невольно прислушиваюсь к твоему ровному дыханию, когда то было так приятно ощущать его на своей коже. Всё в прошлом.
- Как твои дела? – нарушил он тишину.
- Хорошо, ты же знаешь.
Допив свой кофе, он стал искать взглядом официантку.
- Ужасное обслуживание, я что должен сидеть и ждать пока ко мне подойдут и сам менять пепельницу? – начал злится он.
- Поменяй, - усмехнулась я, - Слушай, давай закажем бутылочку хорошего вина, можно твоего любимого, и отметим хоть нашу с тобой встречу, давно ведь не виделись.
- Я за рулем ведь. Мне нельзя.
- А что можно? Со мной видеться тебе раньше тоже было нельзя, как ты говорил, что же изменилось?
- Вот только не надо опять начинать, хорошо? Ничего не изменилось и ты видимо тоже. Сам себя не пойму, не надо было нам встречаться сегодня.
Ведь и в правду ничего не изменилось. Прошла только щемящая боль от расставания, и горькое осознание того, что мы никогда не станем прежними.
- Так это ты захотел увидеться, не я. Может о чем то хотел поговорить?
- Да нет, не о чем. Просто хотел сказать что я тебя люблю… Да это просто не возможно, девушка, подойдите наконец то к нам! Принесите нам вот это вино и смените наконец то пепельницу! – возмущался он. А я тем временем не могла решить для себя, послышалось ли мне это неожиданное признание или нет.
- Повтори что ты сказал!
- Сказал, чтоб принесли вино и сменили пепельницу! – ответил он, закуривая очередную сигарету.
- Да нет, перед этим!
- Больше ничего не говорил.
- Сказал что любишь меня.
- Да? Мне показалось, что я об этом подумал, но видимо сказал вслух. Забудь, - и опять его холодные глаза.
- И я тебя.
- Что?
- Люблю.
- Тоже мысли вслух?
- Да нет.
- Выходи за меня замуж?
- Хорошо.