Лютик, ты мой ненаглядный. 7

Казбек Байтуов
- Алимов, на выход! – Подошедший полицейский, приказал Тимуру повернуться спиной, и затем, открыв кормушку, сказал, что бы он просунул обе руки, чтобы одеть наручники. После этого, открыв дверь, он вывел его в коридор, где стоял еще один полицейский.
От долгого стояния в « стакане», а сколько он там провел время, он не знал, но ему показалось вечностью, ноги плохо слушались и были как ватные.
Взяв Тимура за руки с двух сторон, они повели его по лестнице, на второй этаж, и завели  в какой - то кабинет, где находилось два человека в гражданской одежде. Это были те же, кто и доставил его из больницы в РОВД.
Один из них сидел за столом, а другой, стоял возле окна и курил.
Сняв с Тимура наручники, полицейские вышли, а Тимур сел на стул, что стоял по эту сторону стола.
- Сидящий за столом следователь, пододвинув к Тимуру лист бумаги с ручкой, сказал:
- Давай,  напиши объяснительную, что делал на территории больницы и за что ты ударил девушку ножом.… Кстати, а куда ты выкинул нож?
- Начальник, да не было у меня никакого ножа, и это сделал не я, - Взволновано выкрикнул Тимур, привстав со стула.
- А ну сидеть! - Подскочил второй мент, и с силой придавив его к стулу.- А кто если не ты? Свидетель в показаниях указал, что кроме тебя никого не было рядом с девушкой. Давай колись, иначе очень пожалеешь. – Со злостью в голосе прошипел он и ударил в бок Тимура.
Удар, был хоть и не сильным, но от неожиданности, Тимур чуть не свалился со стула.
- Эй, Кайра, не надо, ато как вчера, еще забьешь его,… потом придется здесь всю кровь от стен отскребать. И без него дел много, мне еще отпускные надо оформлять. – С ухмылкой произнес сидящий за столом.
- Ты прав, мне тоже после дежурства надо по магазинам прошвырнуться, ато жена заколебала, вечно хнычет, что ничего по дому не делаю.
- И так, на чём остановились, - Обратился следователь к Тимуру, - Говоришь не ты, тогда пиши, кто это сделал.… Только давай по быстрому. – Можешь курить. – И пододвинул к Тимуру сигареты и спички.
- Спасибо, - Тимур, взяв сигарету, прикурил. Затем пододвинув листок поближе, взял ручку и чуть – чуть подумав, стал писать объяснительную.
Что бы ни запутаться в показаниях, он написал, что случайно увидел знакомую, которая зашла в здание больницы, и, подождав,  когда она выйдет, подошел к ней. От неё узнал, о том, что здесь лежит её сын и что она приготовила деньги на операцию. В это время, к ним подошел какой-то мужчина и, ударив его, выхватил деньги у девушки, тут же убежал. Когда же он вскочил, то вдруг увидел, что его знакомая ранена.
Написав всё это, Тимур пододвинул написанную им объяснительную к следователю, который заполнял протокол задержания.
- Вот написал.
- Ну, давай глянем, - И следователь стал читать. – Э, дурак же ты парень, неужели ты думаешь, что тебе это проканает? Сам себя, к пожизненному сроку подводишь.… Ну да твоё дело, только нас- то, за лохов держать не надо.
- Чё он там написал? – Подошел второй полицейский и, взяв листок бумаги, стал читать, изредка хмыкая. – Ха, и на что ты рассчитываешь? Может перед тобой извиниться, да домой отвезти? – Положив «объяснительную» на стол, он со всего размаха, ударил Тимура ногой в правый бок, и тут же локтем ударил в спину. От боли, согнувшись, он упал на пол, но полицейский, входя в раж, продолжал пинать лежащего Тимура.
- Кайрат, а ну прекрати, - Заорал, вскочивши следователь и подбежав к нему, с силой оттолкнул. – Его же в КПЗ* не примут. – И помог Тимуру сесть на стул.
- Да ладно, ничего с ним не будет, - Недовольно пробормотал тот, - Зачем его, куда - то везти, здесь в обезьяннике перекантуется, а завтра уже видно будет куда его.
- Так - тот, кому его дело попадет, еще начнет претензии предъявлять, из-за  побоев.
- А ты в протоколе напиши, что было сопротивление…
- Слушай, хватит а, и без него завтра хлопот выше крыши. Дело не нам вести, пусть другие потеют.
- Да ладно ты, угомонись, ничего с ним не случится, я же по голове не бил.
- Ну не бил, так не бил, иди конвоиров зови, - Следователь прошел за стол и сел и обращаясь к Тимуру, сказал: - Слушай -  пока я добры, может явку с повинной напишешь?
« Ага, добрый, а тот значит злой?» - Тимур выругался про себя  « Боже, если Лютик не выкарабкается, как же мне доказать, что это не я её ударил ножом» При мысли что с Людмилой может случиться страшное, у него сжалось сердце… «Нет, нет, она не умрет. Ну как она там?» Тимур, сжав кулаки, заскрипел зубами.
- Эй, эй, ты что? – С опаской поглядывая на Тимура, воскликнул следователь. – Успокойся…
 Может и не ты… потерпевшая очнется и всё скажет… - При этих словах, Тимур встрепенулся.
- А вы не узнавали, как прошла операция?
- Ну как тебе сказать, когда мы тебя забирали, её после операции перевели в реанимацию, но хирург сказал, что вроде все нормально. – Следователь протянул пачку сигарет и коробок спичек. – Ты возьми, в камере пригодится. И главное надейся.
- Спасибо, вы хороший человек.- От этих слов, полицейский рассмеялся.
- Конечно же, я хороший, особенно когда сплю зубами к стенке… это жена, про меня так говорит. – Но тут, же становясь серьезным, он продолжил: - Ну, ты мне зубки то не заговаривай.
В кабинет зашли конвоиры и, надев на Тимура наручники, повели его в подвал, где находились камеры.

          Продолжение следует.