За гранью. часть вторая. глава 1

Кристина Куприянова
 ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОЖИДАНИЕ.
Глава1.
Проснулась я тогда, когда самолет заходил на посадку. Неожиданно я почувствовала себя свежей и отдохнувшей. Наконец-то я вернулась в  Россию- на родину своей мамы.
Москва порадовала солнцем- я очень соскучилась по жарким солнечным лучам. В Лондоне они появлялись не так уж и часто. Даже воздух был для меня особенным сейчас- чистый и свежий. Странно, раньше мне так не казалось. Наверное, просто ностальгия. Я ведь даже никогда не жила в этом городе. Санкт- Петербург- вот то, чего мне не хватало все эти годы- холодные зимы, летние белые ночи, родные станции метро и огромные книжные магазины….. Именно поэтому я решила не оставаться в Москве, а сразу ехать домой. Понятно, что дома как такового теперь у меня в Питере не было. Насколько мне было известно на тот момент, мои мама и папа уехали в Димитровград - небольшой город Ульяновской области. Но к ним я ехать не могла, ведь они считали меня погибшей.
Я не была уверена в том, что смогу где-то в столь быстрые сроки найти жилье в таком дорогом городе, но нельзя было сидеть сложа руки. Пытаясь вспомнить, как добраться до вокзала, я неторопливо рассматривала прохожих, снующих туда- сюда. Вот высокая статная блондинка лет двадцати пяти с мягким макияжем на лице, в черном классическом костюме и красным чемоданом на колесиках, с улыбкой быстрым шагом подходит к такому же высокому мужчине шатену лет на пять старше себя. Ответная радушная улыбка. Очевидно, семейная пара, если судить по обручальным кольцам на пальцах, огню взаимной любви в глазах обоих и отсутствию внешнего сходства.
А рядом пробегает молодая девушка с иссиня черными короткими волосами, в черном джинсовом костюме и маленьким черным рюкзачком за спиной.
-Да, мама, я уже в городе. Скоро буду дома.- говорит она в трубку и улыбается.
Только я осталась одна… Мне некому позвонить, некого обнять здесь. Я остро ощутила это лишь сейчас, когда увидела счастье других совсем близко, своими глазами.
Помню, когда в Лондоне мы гуляли с Алексом, я всегда обращала внимание на проходящих мимо людей. Особенно мне запомнилась одна пожилая женщина. Невысокая, стройная с белоснежными волосами, собранными в пучок на затылке. Но особенно поразило меня ее лицо- очень молодое для ее возраста, с совершенно правильными чертами, пухлыми, выразительными губами. Однако мое внимание привлекли глаза - ярко-ярко голубые, горящие неистовым огнем, метавшие искры. Когда она посмотрела на меня, внутри все сжалось, злость ее взгляда прошла через меня. Проходя мимо, женщина прошептала по-немецки: «Закат твоей жизни будет невыносимо мучительным». Ее слова меня очень удивили, я не поняла их значения, и лишь спросила у Алекса севшим голосом:
-Кто она, откуда, что она имела в виду, что ей нужно от меня?- Меня колотил озноб, однако по спине струился пот. Я вцепилась парню в плечи и начала трясти с дикой силой, постоянно повторяя как заведенная кукла, одни и те же слова:
-Господи, кто эта женщина, что она хочет от меня?!?
-Кристен, родная! Пожалуйста, успокойся! Никто тебя не тронет, всё будет хорошо!- дрожащим голосом прошептал он.
-Алекс, мне страшно, очень страшно! пролепетала я сквозь наступающие слезы.
-Перестань ради Бога закатывать истерику! Ты никому этим не поможешь, а лишь расстроишь и меня и себя!- уже строго и рассудительно сообщил Алекс.
Он всегда мог совладать с собой. В любой ситуации. Мне всегда было любопытно, как ему это удавалось, но он никогда почему-то не рассказывал об этом. Видимо, эта тема его очень расстраивала. Но сейчас не об этом.
Так вот. Та женщина, как мы потом узнали, была матерью Сета. Не создательницей, а биологической матерью. И она знала обо всем- о смерти своего младшего сына Джереми, о Мери, обо мне и моей жизни. Я часто потом вспоминала о ней, о ее словах, но никогда не думала, что они будут пророческими. Уже сейчас я понимала, что жить мне осталось совсем недолго. Страшно умирать, даже если ты наполовину вампир. Но еще я знала, что мои близкие не погибнут из-за меня.. Я не смогу вынести этого.. Размышляя обо всем этом, я и не заметила, как добралась до вокзала.
Чтобы купить билет, пришлось часа три стоять в огромной очереди- период отпусков, что поделать.
Наконец, дождавшись своей очереди, я купила последний билет на ближайший поезд –отправление в 23.45.. Я взглянула на часы- ровно полдень.
Решив провести это время с пользой, я сдала багаж в камеру хранения и отправилась на автобусную экскурсию по Москве.