***

Анна Азжеурова
Люблю.

Люблю настолько сильно…
Люблю настолько сильно,
Что мир взрывается от чувств,
Люблю тебя, как не любила никогда,
Люблю, как во всей большой
 вселенной никто, наверное, так не любил.
От радости внутри хочу кричать,
От счастья, солнышко моё, хочу взлететь на небо.
На нежных крылышках любви,
На тонких прутиках весны,
На хрупкой радости,
Я прилечу и сяду на плечо…
Как бабочка взмахну крылом,
И ты, моя любовь, окажешься в моих объятьях…
Объятьях сильной, крепкой, солнечной любви.
Ты, как прозрачный воздух,
Проник в меня, заполнив жизнь мою собою.
Хороший мой, чудесный мальчик,
Я сделаю тебя счастливым.
Я буду жить твоей улыбкой,
Я буду жить твоим дыханьем,
Я счастьем стану навсегда в твоей душе.
И ты поймёшь, и ты увидишь,
Насколько сильно я тебя люблю.
Тебя, единственного и родного.