Поверьте мне, пожалуйста, друзья!

Георгий Весна
Не знаю я, как Вы сейчас живет, но с каждым годом  интересней жить!

Вчера только подумал я об этом, сегодня уже кризис к нам бежит

Рассказывал друзьям, что жизнь такая, какой живем, недолго устоит

Они  смеялись в «порше» разъезжая, теперь уже один из них лежит

Лежит сейчас в холодной земле мерзлой, не выдержало сердце у него

Когда имел империю, богатство, и в миг как снег, растаяло добро

Других богов избрали себе люди, в другие нравы окунулись с головой

Теперь кредиты голову им кружат, набрались  их словно собака блох

Ну что скажите, как сейчас живете, наверно на душе сейчас покой

Машине две, и тещи подарили, но без работы муж теперь с женой!

И говорил же им, зачем Вам это, но страсть сильнее здравого чутья

Их затянуло денежное племя, и о веревке  думают друзья

Как ловко гад, расставил свои сети, но только тем, кто Богу изменил

Кто с Богом жил с другой моралью вырос, и ценности духовные любил

Бог раскрывает, Вы поверьте, люди, он раскрывает тайны бытия

Кто ему верит искренне всегда, того спасет он как свое дитя

А, что заблудших много в наше время, так это сотни лет уже они

Не верят, сомневаются, что правит Бог Сын с Отцом и Святым Духом на земли!

Не знаю я, как Вы сейчас живет, но с каждым годом  интересней жить!

Вчера только подумал, что Россию,  во всех грехах все будут винить!

Сегодня открываю я газету*,  МИ -6 уже чихвостит нас с утра !

Что думаете, просто совпаденье, наверно это так, не спорю я!

Но то, что с Богом мне намного легче, ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЬЯ!



Сегодня открываю я газету*-"Нашли крайнего" http://www.lenta.ru/articles/2009/12/12/blame/


см.картинку -реклама "Счастливая семья"-получили кредит, а теперь расплачиваться нечем-без работы...