Зачем миру красота? Часть 17

Игорь Хлынов
17

  Лера приехала в восемь утра. Остановила машину у ворот, Михаил вышел без чьей-либо помощи:

  - Доброе утро, ну что поехали обследоваться?
  - Поехали, как ты себя чувствуешь?
  - Спасибо, нормально. Как у тебя дела, как сын?
  - Нормально, я хотела с тобой поговорить на эту тему.

Внедорожник направился к трассе, Лера вела осторожно, но уверенно.
  - Мы с Михаилом решили, что он усыновит Дениску. И нам бы очень хотелось, чтоб малыш не знал, что у него другой отец. Так, что просьба к тебе – не называй его сыном. Думаю, у тебя хватит ума, сохранить все это втайне?
  -  Ты думаешь, так будет лучше? Но я люблю и тебя и его.
  -  Давай забудем все, что между нами было. О любви лучше помолчи, я тебя не гнала в постель Светланы, и у Надежды не уводила.  Ты сам убил нашу любовь, своим враньем. Я тебе очень благодарна за сына, но в дальше нас может связывать только дружба. Если с твоей стороны будут какие-то поползновения, мы просто уедем.
 - Лерочка, милая, ну зачем так категорично, я все понял. Дружба -  так дружба. Просто я подумал, что у тебя остались какие-то чувства ко мне…
  - Может и остались, но у меня сейчас другая жизнь, и я счастлива в теперешнем моем положении и не хочу ничего менять, так что давай закроем эту тему навсегда…
  - Ну, что ж, может так и надо, но запомни – ты для меня самая прекрасная женщина в мире…
 
 До самого института молчали и слушали музыку.
Михаил встретил их у дверей, провел в лабораторию, представил присутствующим:

 - Вот, господа, наш испытуемый, прошу любить и жаловать…

В помещении, заполненном различной аппаратурой, было еще три человека в белых халатах. Они посадили Михаила в кресло, ловко приладили к его голове электроды. И объяснили принцип эксперимента – Нужно было силой мысли изменить свойство дистиллированной воды. Вода была в трех одинаковых колбах, закрытых пробками.
 Михаил усилие воли включил режим «просмотра ауры», колбы почти не светились, он попробовал наполнить свечением первую колбу – придал ей голубоватый оттенок. Вторую колбу сделал – Розовой. Третью, решено было оставить неизменной – как образец. После всех этих процедур, Михаил, немного уставший, захотел узнать результат, но ему объяснили, что потребуется какое-то время. Результаты ему привезет муж Леры сегодня вечером. Все прошло настолько обыденно, как будто Михаил сдал анализы, а не показывал свои способности. Такое отношение его даже немного обидело, он уже думал, что его феноменальные способности произведут ажиотаж в институте, а получилось все очень прозаично.

 Все дорогу домой, он думал, что еще докажет всем, что он может очень многое, и Лера еще пожалеет, что ушла от него…

  Вечером приехал профессор с несколькими листочками, разложил и на столе и стал объяснять, что значат цифры и графики нарисованные там.  Получалось так, что Михаил силой мысли изменил у воды плотность, причем в одной колбе плотность стала больше, а в другой меньше, чем в образцовой. Электропроводность так же изменилась, причем в одну сторону – увеличилась, но на разную величину. По другим показателям вода осталась неизменной – химический состав, температура кипения и замерзания остались неизменными. Еще какие-то показатели так же не изменились, по сравнению с образцовыми. Датчики, прикрепленные к голове, показали повышенную активность мозга во время сеанса, но ни каких сверх сильных изменений не зафиксировано – как и всех людей, в пределах нормы.

 Все эти данные расстроили Михаила, но очень обрадовали Светлану. Она выдвинула теорию о «живой» и «мертвой» воде. Когда профессор ушел, она сказала:

- Это замечательно, видишь, даже наша, допотопная, техника показала, что ты уникум, силой мысли изменить свойство воды, думаю, далеко не каждый может.
- Только кому это надо, изменять электропроводность…
- Дурачок, ты мой, то, что показали приборы, это очень хорошо, а то что они не показали, это еще важнее. Ты смог вылечить меня от бесплодия, своего сына от аллергии. Это -  никакие приборы не зафиксируют. Так что твое будущее в лечении людей. Я думаю надо проделать еще несколько экспериментов со знакомыми, а потом будем решать что делать.
- Ну и на ком ты предлагаешь провести эксперимент?
- Есть у меня одна подруга, у нее рак, она уже отчаялась – лечение не помогает, она согласно на все, лишь бы хоть немного продлить себе жизнь. Вот если ты ей сможешь помочь, думаю, тогда все поверят, что ты настоящий экстрасенс.
- Ну, что ж. давай попробуем.

 
  Светлана привезла свою подругу на следующий день, вернее то, что осталось от нее. Высохшая мумия, с еще живыми глазами. На эту женщину нельзя было смотреть без жалости. Михаил решил сделать все, что бы вернуть ее к нормальной жизни. Он уложил ее на диван, посмотрел «ауру». Такое он увидел впервые, бедная женщина, на ней что называется -  не было живого места. Особенно сильный очаг был в районе желудка. Михаил решил начать лечение именно с этого места. Две недели, по нескольку раз в день, Михаил проводил сеансы с подругой Светланы. На десятый день наступило улучшение – очаг исчез. Еще несколько дней понадобилось на устранение метастаз.  К концу лечения Галина, так звали подругу Светланы, самостоятельно ела и могла даже выходить на прогулки в сад. Через пятнадцать дней ее отвезли домой, а еще через месяц, она приехала к ним самостоятельно.

 - Ребята, я так счастлива, была у врачей, прошла диагностику – от рака не осталось и следа. Врачи -  в шоке. Я на седьмом небе от счастья!