Рыба на суше или суши

Машино
Ой, не говорите мне , пожалуйста, что человек – то, что он ест.

 Я уже столько всего слышала о человеке, что не узнаю это существо в упор, по тени, по звуку голоса, по походке или по чему там ещё можно отличить человека от... всего того, что не человек.

Вот как отличить меня  - кажется всё ещё человека - от этого  дивана, на который мне пришлось переместиться из-за стола...

Да, кстати, сам стол – не человек или человек, если он сделан человеком...

 В содеянном человек оставляет часть души.

Нет, не так, в продуктах своей жизнедеятельности человек материализуется.

 Я же, ох, сдавала экзамены по философии и психологии...

Не одной, а многих психологий и философий...


Ууу, в животе всё ещё урчит и во рту -гадостный вкус.

Кого бы обвинить в этом застолье ?!

 Кого бы обвинить в  необходимости есть эту гадость – « престижное меню» ? !

Вот вам и презентация , платье испортила, у всех на виду мину скорчила не подобающую» человеку моего круга» ...

О чём я ?

Не выношу я эти суши, это шапманское ...

Организм мой сопротивляется, неуправляемым становится. Я молоко люблю , топлёное в русской печке,  и блины со сметаной...Ой, где это ведро...