Разговор с душой

Дезертир Сна
14.12.09
    2.15ночи.
   
– Любишь ее, да???
- Нет...
- Да ладно, любишь ведь?
- Я сказала НЕТ!
- Хм.. странно, а чего ревешь тогда?
- Слушай, отвали а??
- Ой, ой, ой.. какие мы злые...
- Чего тебе надо? Время уже 3 часа, мне на работу в 6 вставать.
- Не, ну вы посмотрите на нее! Можно подумать, ты встаешь отдельно от
меня,да? Это я если что, на износ работаю, мне за вредность уже молоко
положено...
- Вот и отдыхай себе спокойненько.
-Ну так ты не даешь..
- Я??????
- А кто??? Лежит тут страдает, вздыхает, достало слушать! А я между
прочим твоя духовная сущность, мне тоже отдыхать надо, а я тут плакать
должна с тобой за компанию.
- Задолбала ты меня! Может тогда поссоримся и разойдемся??? А??? Чего
молчишь?
- да нет, рановато пока...
Переворачиваюсь с обиженным видом на другой бок, в уши наушники и линкин
 парк на всю громкость. Да... засыпать под такой грохот гиблое дело.
Часы преспокойно показывают половину четвертого утра...
- Не спим да?
- Мамочки!!! Да заткнешься ты или нет?
Сажусь на диване поджав коленки, и начинаю плакать...
- Ну вот скажи мне, чего ты ревешь??? Брата же разбудишь....
- Кто тебя обидел?
- Оксана...................................
- Овца на.....епт...
- Не Овцана, А Оксана!
- Да какая разница, все равно овца)))))Вы уже год как расстались, пора
бы угомониться, знаешь ли...
- А она себе девочку нашла-а-а...
- Какую по счету простите????? У тебя, кстати, тоже есть если ты забыла.
- А она сказала она хорошая-а-а.....
- Так у тебя лучше! - с невозмутимым видом летит ответ...смотрю в
сторону, разлеглась на спинке дивана, как кот в Worde, и лапой
покачивает.... (Мамочки гоню уже)- Так что успокойся, и оставь наконец
девочку в покое)))) И вообще, ты что мало от нее нахлебалась?
Пылесос подарила, и тот попросила отдать. Тьфу! Ну не дура ли???
- А у неё девочка песни поет, стихи пишет, книгу издала, журналистка,
активистка...
- Бла бла бла...а еще танцует и вышивает крестиком! Супер!!! Смотрите
все! а ты что, петь разучилась???Да?? Не, ну я просто  возмущена
 до глубины себя))
- А она с ней мартини пить собралась- всхлипывая начинаю пояснять
события вечера...
- Ой скажите пожалста, я не пойму, тебе что, выпить хочется?????
- Да ну тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ха-ха!!!! Я щас умру.. сама себя послала)))))
- Ничего бальше тебе не расскажу...
- А чего рассказывать???? А то я сама не видела...
- Слушай, а ты не думаешь что меня в дурку заберут???Из-за того, что я с
 тобой разговариваю...
- Не боись!!! Если заберут, то только вместе! Скучно не будет, я тебе
обещаю!!!
- Ой, радуюсь не могу... может хватит???? будильник через 2часа
прозвенит.
- Тебе же ясно вчера сказали: Флаг ей в руки, и совет да
любовь!
- Да ладно, ладно. Молчу я.... совет так совет...Эх...
- Еще раз вздохнешь так, я тебя стукну! Страдалица блин! Чего тебе не
хватает еще???
- Дай поспать хоть немножко, завтра понедельник....
            Минут 10 тишина..... проваливаюсь в пустоту, без снов.... За
 1,5 часа сна проносится последние 3 года жизни. Слезы, ревность...
Уходы. Возвращения.. Куча нервов...
Водоворот событий, девчонок... И пустота..... И среди всего
этого появление ее... моего вечно улыбающегося, всепрощающего, и
оптимистичного солнышко.... и последние слова..... «А ведь она любит
тебя... нааамного больше...»