Неприятности с Гарри

Михаил Лероев
Мне кто-нибудь может сказать, почему он лежит в ванной и почти раздет?

Если честно, то мы не хотели, чтобы его увидел Кельвин Виггс. К тому же, когда мы его выкопали, он был ужасно грязным…

Выкопали?

Я объясню. Доктор, понимаете, Гарри хоронили и откапывали целый день…

Что?..

В конце концов из-за него возникло столько сложностей, что мы решили немножко его почистить и снова положить туда, где мы его нашли…

Я вас не понимаю… Какие сложности?

Например, он очень расстроил капитана Вайлза, потому что капитан решил, будто он застрелил Гарри. (Та самая рана на голове). Но, как оказалось потом, капитан был не виноват, это мисс Гревели ударила его своей туфлей, когда он на нее напал…

Капитан Вайлз напал на мисс Гревели?!

Нет, доктор, Гарри. Он затащил ее в кусты, приняв ее за меня. Наверное, он потерял голову после того, как я стукнула его молочной бутылкой. Сначала его похоронили капитан и Сэм, капитан страшно испугался, но потом он посчитал пули и Гарри откопали… Потом мисс Гревели решила, что убила Гарри туфлей, так что… Поэтому капитан с должной галантностью закопал его обратно. Потом его снова откапывали и закапывали, уже не помню зачем, но все равно мы опять его откопали, потому что мы с Сэмом хотим пожениться…



© М.Лероев, А.Хичкок, 1955-2009