Просто день. Сон разума

Ольга Вольф
Утро. Жизнь.

Будильник. Щелк! Реальность врывается в мой мозг.

Я знаю, что скоро она опять появится. Скоро-скоро… От ее присутствия никуда не денешься. Ее вижу только я. Она уродливая. Она смотрит на меня каждое утро каждый будний день, и отстает от меня только вечером в пятницу..

Лелик, вставай. Зубная паста. Холодно сегодня. Сынок, поднимайся. Душ. Денис, вставай. Ветки мотаются на ветру. Полить цветы. Олег, что ты там копаешься? Привет, Тасик. Да, блин! Не путайся под ногами! Банка с кошачьей консервой. Таблетка. Заправить кофеварку. Витааааалииик!! Вставай! Олег, что ты делаешь? Что бы сегодня надеть? «Сегодня в секторе Газа произошло вооруженное столкновение..» В этом ноги замерзнут. Витааалик! Поднимайся. Кофеварка шипит. Детям – кашу. Олег! Чьи носки валяются?! Ты зарядку сделал? Кто грязную ложку засунул в чистую посуду. Загрузить машинку. Тасик! Ты все равно это есть не будешь. Скорее одеваться. Пенка для волос. Что ты там копаешься. Ешь, не смотри телевизор! Выпейте витаминки. Ты тоже. Я не слышу, чтобы ты чистил зубы. Ты лицо умыл? Одевайся! Денис, вынеси мусор. Все, пока. Ты опять ботинки как попало застегнул! Щас я тебя одеваю, а потом тебя жена одевать будет. Да? Чмок-чмок. Купи фруктов  и молока. Все там застегивается. Чмок. Духи. Все, я ушла. Выключи свет в комнате. Какой ветер. Дуба дам.  Пробка. Пробка. Одна сплошная пробка. Сплю. Не сплю? Сколько времени. Вон синий дом. Моя остановка. Какой ветер! До костей. Поле.  Как хоооолодно Снег. Бегом. Здравствуйте. Доброе утро. Дайте пожалуйста ключи от 107. Взяли? Компьютер. Почта. Привет, Сань. Здравствуйте. Доброе утро. Какой сегодня ветер на улице! Привет, Нинок.

Работа.

«Ты ходи, и спиии. Ты смотри и спииии. Говори и спииии. Что воля, что неволя, - все равнооо…»

Да! Слушаю. Нет. Нет. Хорошо, подъезжайте. Статья. Саша, когда ты мне уделишь время? Привет, девченки. Нет, могу, конечно. Давайте, что там у вас.  Идет. Нет. Хорошо. Это я переделывать не буду. Нет. Как хочешь. Иди пожалуйся. Нет. Хорошо. Что? Аванс. Нужно заехать в банк в субботу. Конечно-конечно. Я за любой кипишь кроме голодовки. Давайте. Опять все салаты с майонезом. Какие они неинтересные – как на них можно жениться. Опять снег пошел. Аська. Привет, дорогая. У меня скоро мастер-класс. Здрааавствуйте, Станислав Валерьевич. Гудит принтер. Ты приказ посмотрела?  Тревога. Куда? Пенсионерка. Деблокировка двери. Интернет. Я не поеду. Здрасьте. Добрый день.

Нет, нет. Я здесь задыхаюсь. ПОМОГИТЕ!! Я погибаю…Здесь затхло, душно..  Мне не все равно! Я не хочу  - в неволе.. Я  умираю в неволе..

Надо сделать маникюр. Сколько времени? Чай пьете? Как у тебя дела? Как сам-то? А мне пофиг. Стол. Цветы в горшках. Кинологи с железной дороги приехали. А что у них так собак много. На каждой станции. Этот спаниель, в комбинезончике, забавный. Орут целый день под окном. Фотоаппарат. Ротвейлер что ли? Тоже на наркотиках. Здравствуйте, заходите. Конечно, есть. Что смогу. Давайте.. Из окна дует. Спасли? Че там было? Живая? Картишки. Убощица. Ведра с водой. Рюкзаки стоят.

«Ты ходи, и спиии. Ты смотри и спииии. Говори и спииии. Что воля, что неволя, - все одноо…»

 Куда наши поехали? Распечатанные карты. Опять туристы? Охотник? Сколько дней? Да погиб скорее всего. Это летом еще  можно выжить. А сейчас.. Весной они проваливаются под лед. Они, чтоб их с вертолета не видно было, простыней накрываются.  И детей за собой тянут. Цоканье каблуков.

Я сплююуу. В 9 в летаргический сон впадаю, в 6 выпадаю… Это неволя. Это тюрьма. Я погибаю в этом болоте…Как вырваться отсюда??!! 

Надо цветы полить. Этот уже полстены затянул. Как ваше здоровье? Спасибо, прекрасно. Ты идешь? Почему? Я – старшим смены. Тишина. А че так тихо? Уехали. Не пора ли одеваться. Ты идешь? Мои всю четверть болели. Наледь. Темный воздух. Несущийся снег в свете фар. Автобусы. Куда вы ходили? У нас по прежнему. Ненавидит. Да пофигу абсолютно. Пока. До завтра. Толпа.  Мелочь. Толкотня. Уколола палец. Пробка. Пробка. Темные люди на улице. Пробка. Поспать бы. Сугробы. Мятый билетик в кармане. Водитель курит. Непроницемые лица. Пробка.

Пробуждение.
Привет. Как дела? Че получил?  Привет, сынок. Осторожней, ты меня уронишь. Не виси на мне! Что ты готовишь? Здорово, Тасик. Чмок-чмок. Я буду виноград. Ничего. Что у тебя на работе. Ты ел? Вы уроки сделали? Ты книгу сдал? Нет, я не буду.. Убери куртку. Что у вас творится! Булочка, иди я тебя пожамкаю! Чмок-чмок. Убери за котом. Не выключай компьютер. Спасибо. Чмок – чмок. И я тебя. Все нормально. Сегодня кинологические расчеты с железной дороги приезжали. Тоска зеленая. Телефон. Привет. Все нормально. Да. Как у вас? Ты молока купил? Надо молочный суп сварить на завтра, - пацанам на обед.  Расскажи че-нибудь. Не знаю, мы сегодня не общались. Устала чего-то. Пробки. Денис, сделай потише! Марш читать! Да нет, я здорова. Что? Не знаю, где это находится. У папы спроси. Дайте мне семечек. Пусти меня за комп. А что, семечки кончились уже? Показывай русский. Неправильно. Иди переделывай. Тасик! Ты у кошачьего психиатра давно был?  Вот сволочь. Все кресло ободрал. Опять соседка орет. У нее ребенок наверное заикой уже сделался от ее воплей. Так! Почему в комнате все валяется! Улитки в авариуме. Ну-ка убирайте сейчас же! Чья майка? Ах ты, мохнатая морда! Скажите пожалуйста, какая цаца! Виталик, он царапается! А это что такое? Ты деньги сдал? Мусор на полу. Ты руки помыл после улицы? Нет, это вы смотреть не будете. Кот валяется на кресле. Сейчас для детей ничего не показывают. Иди сюда! Прочитал? Лампа. Почему Маша отказалась бежать с Дубровским? Олег, не трогай кота! Иди поцелуемся с тобой. Зачем ты деньги на всякую ерунду тратишь? Повесь белье. Я почитаю. Идите стелите постель! Быстро. Я кому сказала – спать. Виталик, скажи им. Нет, Денис, ты тоже спать. Нет. Детям нужно спать не меньше 9 часов. Ребенок. Когда будешь как я, тогда будешь ложиться во сколько захочешь. Давай почитаю. Чмок –чмок. Спокойной ночи. Ты идешь спать? Поставь завтра будильник на полседьмого. Фонари за окном.. Тасик, отвали! Спокойной ночи.