Ковчег Завета - 2

Валерий Сунцов
На фото часовня в Аксуме, где хранится ковчег.


Продолжение

Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Тем временем эфиопский торговый караван прибыл на берег африканской реки Нил. Здесь у них были плоты, на которые они  поочерёдно погрузили свой товар, ковчег Завета, людей и коней. Первые плоты отправились в путь к берегам Эфиопии, тогда как последующие плоты продолжали ещё грузиться. На последних плотах везли купленных животных и коней.
На самых первых плотах уплыли все хозяева, как каравана, так и торговцы товара, поэтому конюх последнего плота не очень торопился, т.к. подгонять его было уже не кому, а второго конюха он не боялся.
Второй конюх подгонял словами ленивого конюха, но тот как нарочно делал всё медлительно, наслаждаясь свободой от своего хозяина.
Едва они завели последнего коня на плот, как на берегу показались римские всадники, которые кричали во всё горло и жестами рук приказывали причалить их к берегу!
Оба конюха стали отталкивать плот от берега, но уплыть далеко они не смогли, т.к. плот был тяжёлый и вдобавок в них полетели римские мечи.
Нашёлся у римлян один лук со стрелами, тетиву которого натянул главарь охраны. Стрелой из лука главарь ранил в руку смелого конюха, который упал на плот и лёжа на плоту, умолял ленивого конюха не причаливать к берегу!
Главарь крикнул эфиопам, чтобы те причалили к берегу, а иначе он убьёт их обоих!
Один удачный выстрел главаря из лука, вразумил ленивого эфиопа, который не торопился умирать за хозяйское добро, а потому он стал шестом направлять плот к берегу.
На плот сразу же запрыгнул главарь и стал звать других. Но полководец не мог оставить свои легионы без командира, а потому он не разрешил делать это и другим своим воинам. Римский же друг струсил плыть во чрево Африки, где водится много, много диких зверюшек и диких людей!
Однако главарю удалось уговорить своего подчинённого, с которым они «съели пуд соли». Остальные наотрез отказались плыть в зелёные дебри Африки, где царствуют людоеды!
Полководец же и вся его рать повернули обратно, в сторону расположения своей воинской части. Полководец не приказывал своему главарю плыть в Эфиопию, но главарю в очередной раз захотелось доказать всем, что он «сорви голова» и мастер на все руки! Он привык преследовать противника до самого конца!
Главарь попросил полководца обождать два, три месяца, и он доставит ему ковчег Завета в лучшем виде! Главарь приказал эфиопам толкать плот шестами туда, куда уплыли их хозяева!

 
На территорию Эфиопии в то время можно было попасть двумя путями: Северным и Южным. Наши герои: два римских охранника и два эфиопских конюха направились к острову Тана киркас, находящемуся на озере Тана – Южным путём.
Из озера Тана берёт своё начало Голубой Нил. Именно этот правый приток реки Нил и является Южным водным путём.
Северный путь пролегает от озера Тана сухопутным путём до истока реки Атбара, и далее водным путём по этой реке до основной реки Нил.
Конюхи решили не показывать римлянам более короткий Северный путь, а поплыли более длинным путём – Южным.
Прошло двадцать восемь дней, когда плот, возглавляемый главарём, коснулся нужных берегов Эфиопии реки Голубой Нил. Дальнейшему продвижению плота мешали водопады. Все сошли на берег и направились пешим путём к берегу озера Тана, где так же находились лодки и плоты для коней и товара.
Смелый конюх попытался сбежать от римлян, но главарь был на стороже и пресёк это, догнав того на коне.
Заведя коней на плот, все они поплыли к острову Тана киркас. Главарь отметил отличную маскировку и саму защиту от посторонних лиц селения эфиопов на острове.
Когда плот причалил к берегу острова Тана киркас, один конюх тут же пошёл к своему хозяину, чтобы сказать тому, что они уже прибыли!
Два хозяина прибыли на берег, чтобы забрать своих коней. Один из хозяев коней был недоволен тем, что его ленивый слуга так долго плыл. Тот же оправдывался тем, что его напарник был ранен в руку и не мог грести в полную силу. О том, что им помогали грести главарь и римский охранник, он умолчал.
Хозяин раненого конюха спросил его, что кто его ранил в руку? Конюх ответил хозяину, что ранил его из лука римлянин, который приплыл с ним.
Главарь с охранником вышли на берег Эфиопии, где их тут же окружила местная детвора и любопытные жители.
Хозяин раненого конюха пожаловался на римского главаря своему вождю, который приказал доставить обоих римлян на лобное место их селения.
Когда привели на лобное место обоих римских охранников, хозяин раненого конюха стал предъявлять свои претензии к главарю, который должен был работать на него конюхом, пока болеет его раненый конюх.
Эфиопский вождь селения спросил римлян, что за чем те прибыли сюда, в Эфиопию?
Главарь ответил вождю, что у них украли ковчег Завета двое тамплиеров, а потому они прибыли сюда за ковчегом!
Вождь и жители селения старались держать в тайне путь, по которому можно прибыть сюда, к ним, со стороны Египта. Все они хотели жить изолированно от всех более цивилизованных государств, которые только и делали, что завоёвывали другие территории и обращали людей в рабство. У них уже был один такой пример, когда сюда прибыли военные и расстреляли всех жителей селения, которые не успели убежать. С тех пор эфиопы очень боялись любых цивилизованных пришельцев, которые могли показать дорогу своим войскам, и которые прибудут сюда  завоёвывать их эфиопские территории!
Эфиопский вождь задумал убить обоих римлян, но главарь стал блефовать! Он сказал вождю, что если они не прибудут обратно с ковчегом через два месяца, то сюда придут римские войска и расстреляют всех жителей селения, как это уже бывало у них однажды!
В конце концов, эфиопский вождь и его советники струсили и решили отпустить двоих римлян с миром! Однако эфиопский вождь сказал главарю, что им даются сутки на то, чтобы они покинули их территорию!
Главарь спросил вождя: А, что им будет, если они всё же не покинут их территорию?
Вождь ответил главарю, что по их законам, каждый житель этого селения, встретив их завтра на своём пути, после полудня, может безнаказанно их убить!
Такой ответ вождя удручил главаря, но он всё же был рад  тому, что он остался жив! Его же сослуживец стал паниковать и уговаривать его, как можно быстрее им покинуть это место. Ему уже чудилось, как эфиопы приготовляют из него жаркое.
Главарь ответил подчинённому охраннику, что им надо с собой прихватить ещё и ковчег Завета! А иначе, зачем им надо было плыть сюда?
Главарь попросил эфиопского вождя, показать ему ковчег Завета.
Эфиопский вождь и другие жители селения привели их к маленькой каменной хибаре, построенной на берегу, в которой проживал один единственный эфиоп-христианин.
Каменная хибара вмещала в себя только одно спальное место, расположенное с правой стороны от входа, с маленькими  проходами от окна и входной двери.
Когда ковчег Завета эфиопы выгрузили с плота на берег, перед ними встала задача: Куда же его девать, т.к. этот «ящик» никому не был нужен. Вот тогда и вспомнили об этом древнем старике, который был единственным в селении христианином. Старик принял святыню, раз она является христианской.
Под утро старик услышал голос, исходящий из ящика и был крайне изумлён. Голос сказал старику, что он есть Господь Бог и попросил старика никому не отдавать святыню!


Главарь тщательно рассмотрел ковчег Завета и хотел тут же забрать его себе. Но эфиоп-христианин воспротивился и сказал главарю, что это теперь его собственность и святыня, которую он оставит для себя!
Как ни уговаривал эфиопа-христианина римский главарь, тот не соглашался отдавать его даром. У главаря денег не было, а потому он задумал украсть ковчег ночью. С одним стариком справиться им было легко, а потому они пошли на берег озера, чтобы скоротать до ночи время.
Старик попросил вождя оставить на ночь охрану, так как ему одному не справиться с двумя римлянами.
Вождь селения приказал четырём добровольцам, чтобы те незаметно для римлян, вошли в жилище старика, и остались с ним на ночь. Все они были уверены, что римляне постараются ночью выкрасть ковчег и уплыть на плоту восвояси.
Главарь и его подручный, разожгли на берегу озера костёр, и это обстоятельство им напомнило рыбалку. Вокруг стояла мертвецкая тишина, которая навевала на римлян ностальгию по-дому. Они говорили между собой о своей молодости, вспоминая интересные случаи из своей прошлой жизни.
Как только начало в Эфиопии светать, римский главарь сказал своему напарнику: - Пора!
Охранник хотел затушить костёр, но главарь приказал ему не делать этого, т.к. он был уверен, что эфиопы, видя костер, подумают, что римляне сидят возле костра. Тем временем под покровом темноты главарь и его подручный стали пробираться через сухие кустарники к халупе эфиопа, в котором находился ковчег Завета.
Подойдя неслышно к халупе, именуемой эфиопом домом, они стали вслушиваться в ночную тишину, которую нарушал храп старого эфиопа.
Старый же эфиоп всю ночь не спал, вслушиваясь в каждый шорох, доносящийся с воли. Временами эфиоп делал вид, что крепко спит, издавая громкий храп.
Четверо добровольцев расположились в халупе старика на ночь поудобнее, но чтобы их не было видно со стороны окна.
Главарь заглянул в окно халупы старика и остался доволен,  старик храпел во все дырки. Главарь тихонечко открыл входную дверь халупы старика, где его ждал сюрприз... На него, и его подручного, неожиданно напали эфиопы с палками в руках или деревянными шестами. Завязался бой, в котором эфиопы умело, забили палками охранника. Сам же главарь стал отступать в заросли из сухих кустарников, в которых эфиопы не могли использовать свои шесты, т.к. их размаху мешали сухие ветки кустарников.
Главарь звал эфиопа на поединок в кустарник, а эфиоп звал главаря на поединок на свободное пространство. Главарь, видя, что вокруг эфиопа стали собираться другие бойцы и жители селения, решил ретироваться т.к. все вместе они всё равно бы окружили его и убили.
Главарь стал спускаться к озеру, где у него был приготовлен плот для побега. Заскочив на плот, главарь тут же быстренько оттолкнул плот от берега и почувствовал себя спасённым.
Эфиопы не стали преследовать главаря, а отпустили того с миром, хотя некоторые эфиопы предлагали догнать главаря и убить!
Старший селения эфиопов сказал, что ковчег остался у них, а он гарантировал им жизнь до полудня. Ну, а тот, что был убит, так он сам напал на эфиопов с оружием в руках.
Уважаемые читатели, давайте с вами на время оставим в покое главаря, плывущего на плоту в сторону столицы Египта – Каир, а проследим за дальнейшей судьбой ковчега Завета.


Утром, эфиоп-христианин пошёл домой к старосте селения и просил того найти ковчегу Завета более защищенное место, чем у него. Староста и его советники решили поместить ковчег Завета в местный монастырь. Но т.к. в монастыре исповедали иудаизм, то надо было искать ему другое место. Староста сам поехал в город Аксум, чтобы пристроить ковчег там.
В древней столице Эфиопии Аксум, была маленькая тайная христианская община, которая дала согласие приютить ковчег у себя.
Вернувшись к себе, домой, староста известил всех о том, что ковчег надо перевезти в Аксум. На следующий день ковчег был погружен на повозку и отвезён в город Аксум.
Уважаемые читатели и учёные, как вы поняли, что ковчег Завета попал в Эфиопию не потому, что там были святые места, а по сложившимся обстоятельствам!


Чуть позднее ковчег Завета был перенесён из дома старосты христианской общины – в часовню города Аксум. Прежде чем перенести ковчег Завета были предприняты меры безопасности от похитителей, т.к. здесь стали появляться тёмные личности, которые интересовались ковчегом.
Ковчег Завета был выставлен внутри часовни для всеобщего обозрения, но после нескольких попыток похитить его, доступ к ковчегу был закрыт!
Однажды посетитель схватил с крышки ковчега Библию и пытался удрать, но его задержал прохожий эфиоп. С тех пор в округе часовни стали дежурить простые христиане, чтобы иметь возможность задержать воришку. Позднее была набрана группа добровольцев, которых обучали приёмам рукопашного боя, для задержания похитителей святыни. В группу принимали только тех людей, которые не были похожи на «качков» охранников, чтобы воришка свой путь направил в сторону этого старика. На самом деле этот старик является мастером боевых искусств!
В наше современное техническое время, в дополнение к народным добровольцам, часовенку с ковчегом Завета охраняют добровольцы с автоматами Калашникова в руках.


Спустя несколько дней, после размещения ковчега Завета в часовенке, ковчег под утро заговорил с одним из священников. Голос, исходящий из нутра ковчега Завета просил священника держать в тайне их разговоры и представился Господом Богом!
Господь Бог предупреждал священника об опасности, учил того «уму разуму», отвечал на каверзные вопросы священника. Господь Бог невидимым образом следил за службами в часовне и раз в неделю, когда оставался в часовне только избранный Им священник указывал на допущенные ошибки священников, а так же его личные и учил того: Как тому надо поступать в том или ином случае.
Когда израильтяне потребовали вернуть им ковчег Завета, голос Господа Бога посоветовал эфиопскому священнику этого не делать, т.к. существовала угроза его нового похищения.
Царь Эфиопии отписал письмо Папе римскому, чтобы тот передал введение эфиопской церкви сам Алтарь и Предел храма «Гроба Господня» в Иерусалиме, т.к. ковчег Завета находится у них!
Между ними возник спор, Папа римский требовал вернуть им ковчег Завета, т.к. Алтарь и Предел находятся в Иерусалиме.
Царь Эфиопии отписал письмо Папе римскому, что этого желает сам Господь Бог, являющийся им и разговаривающий с ними!
Папа римский не поверил, что голос, исходящий из ковчега Завета желает именно этого. Для проверки достоверности Папа послал своего доверенного в Эфиопию, чтобы тот самолично установил истину. К сожалению Папы римского, его гонец был ограблен и убит! Второй гонец владел искусством ведения боя, а потому он доставил римскому Папе весть, что действительно голос Господа Бога, исходящий от ковчега Завета желает, чтобы Алтарь и Предел храма «Гроба Господня» в Иерусалиме, были отданы под контроль Эфиопской церкви!
Папе римскому такой ответ не понравился, т.к. у него в голове закралась мысль, что возможно гонца подкупили! Сам он ехать в Эфиопию не желал, а другим не доверял.
После захвата Иерусалима Султаном Саладдином, через два года Алтарь и Предел храма «Гроба Господня» были переданы  под контроль Эфиопской церкви! Мысль здесь такая, что «Не место красит ковчег, а ковчег – место»!
Храм «Гроба Господня» в Иерусалиме широко известен тем, что в нём, раз в году, сходит Благодатный огонь! Благодатный огонь для всех верующих людей мира является подтверждением существования Господа Бога! В первое же время Благодатный огонь не обжигает, что говорит о том, что он был получен не с помощью спичек или зажигалки. От себя хочу добавить то, что Благодатный огонь сходит только в этой христианской церкви! Это так же о чём-то нам говорит! Никакие другие религии мира таким  чудом похвастаться не могут! Все они приезжают сюда, в Иерусалим, чтобы прикоснуться к христианскому чуду!
Как объединяет всех верующих людей Благодатный огонь, так и Богородица желает объединить все религии, явившись португальским детям-пастушкам 13 мая в 1917 году, в местечке селения Фатима.


Уважаемые читатели, пришло время нам с вами вспомнить о главаре, который с небольшими приключениями благополучно добрался до своего римского легиона.
Пока отсутствовал в римском легионе главарь личной охраны полководца, молодой тамплиер показывал свои боевые приёмы полководцу. Полководец делал записи в тетради, по которой позднее, он хотел издать пособие для римских солдат.
Полководец приказал своим младшим командирам, чтобы те выявляли у себя в подразделении наиболее способных воинов и поставляли их утром для поединка с молодым тамплиером.
Поначалу сразиться с тамплиером было много желающих, но, проиграв все поединки тамплиеру, их воинский пыл и азарт угас! Желающих опозориться перед сослуживцами более здесь не было! Младшим командирам приходилось принуждать своих подчинённых к поединку, т.к. того требовал полководец.
Молодой тамплиер за это время уже успел наладить связь с внешним миром, через приходящих в римский легион людей, как например: почтальон, водонос, посыльный и т.д.
Священник храма через них узнал, что молодой тамплиер жив и находится в расположении римского легиона. Они стали готовить ему побег и убежище в подземельях «Храмовой горы».
Молодой тамплиер просил священника, чтобы тот выставил по пути его побега своих людей, которые могли бы задержать его преследователей. Так как дата побега была неизвестна, то на всём пути побега молодого тамплиера стали дежурить люди, со спрятанным в одежде оружием.
Подходящий момент для побега никак не наступал, т.к. за тамплиером постоянно присматривали охранники полководца.


Частенько римский полководец устраивал для своих гостей вечерние поединки между тамплиером и охранником гостя. Для этого они заключали между собой пари: безоружный тамплиер против вооружённого охранника гостя!
Поединок этот проходил в помещении, в котором проживал полководец, а в клетке при входе, находился молодой тамплиер.
Приняв изрядную дозу спиртного, римский полководец с гостем усаживались на стулья на выходе из комнаты. Охранник гостя с любым оружием в руках располагался напротив выхода из комнаты. Сзади охранника гостя находился шкафчик, в виде пенала, в котором лежало оружие для тамплиера. Обычно это был короткий меч.
Когда охранники римского полководца приводили из клетки в комнату тамплиера, то он должен был прорваться к пеналу с оружием и завладеть им! На этом первый этап боя заканчивался. Если выпивший гость всё же будет настаивать на продолжении поединка, то бой продолжался до ранения охранника гостя или полного отказа от поединка.
Полководец говорил пьяному гостю, что уж если тамплиер, будучи безоружным, захватил оружие, то уж с оружием в руках он легко справится с охранником гостя!
Такая речь «заводила» гостя и тот легко давал своё согласие на продолжение поединка. Тамплиеру было запрещено убивать своих противников. Ему разрешалось выбить из рук охранника его личное оружие, что говорило о полной победе тамплиера, либо нанести лёгкие раны противнику, по причине которых охранник считался побеждённым!
Бывало здесь и так, что когда тамплиер завладеет коротким мечом, против него выступало сразу два охранника гостя.
Полководец был крайне доволен своим выигрышем у гостя, а так же его распирала гордость, что он владеет таким бойцом.


Если в театре на сцене висит ружьё, то к концу спектакля оно должно выстрелить! Именно это действие произошло и в римском легионе: Если главарь охраны спешил на встречу с тамплиером, то и они к концу этой древней истории встретились в вооружённом поединке между собой.
Уже под вечер, когда полководец ушёл по подразделениям явился в расположение легионов злобный главарь! Свои стопы он сразу же направил в сторону жилища полководца. Путь ему преградили новые охранники, которые не давали пройти ему в жилище полководца. Охранники сказали, что полководца дома нет, а потому просили того чуточку обождать.
Тогда главарь спросил охранников о том, что где находится тамплиер, которого привёз с собой полководец?
Охранник, стоящий на посту у входных дверей ответил, что тамплиер находится запертым в клетке, а сама клетка находится здесь, в прихожей полководца.
Главарь ринулся к входной двери, чтобы встретиться с тем человеком, который испортил его карьеру и доставил столько много неприятностей и страданий. Теперь же молодой тамплиер должен был умереть за своих дружков и самого себя!
Новенький охранник полководца не пустил главаря охраны в помещение, от чего тот вскипел, но нападать на охранника не посмел.
Главарь наконец-то увидел своего старого подчинённого ему охранника, который подтвердил новенькому охраннику, что вот этот разъярённый человек является их начальником и с ним лучше не связываться!
Новенький охранник отошёл от входных дверей жилища и пропустил главаря внутрь помещения.
Войдя в прихожую полководца, главарь увидел клетку, а в клетке тамплиера, который должен был сейчас искупить своей жизнью все его неприятности и страдания, как за себя, так и за всех своих соратников!
Главарь достал меч и стал наносить им тычки по тамплиеру между прутьями. Тамплиер понял, что его дело худо, а потому ловко уходил от ударов, как только мог.
Тамплиер сказал главарю, что он обучает римских солдат, а потому он как бы является нужным полководцу человеком! Что полководец не одобрит его убийство и непременно накажет за это главаря!
После этого, тамплиер стал подначивать главаря на то, что тот боится его и является трусом!
Главарь потребовал у новенького охранника открыть клетку и выпустить тамплиера для поединка!
После возражения новенького охранника, главарь охраны,  для большей убедительности, выпустил на волю кучу угроз в адрес новичка, которые будут ожидать его в скором будущем, если тот сейчас же не откроет дверь клетки!
Новичок посмотрел на старослужащего, который мимикой лица и жестами рук посоветовал тому, чтобы тот не перечил своему будущему начальнику!
В итоге, клетка была открыта, а тамплиер выпущен на волю, в помещение, где его поджидал главарь с мечом в руках.
Главарь не стал цацкаться с тамплиером, а сразу же стал наносить удары мечом, стараясь убить своего невооружённого неприятеля.
Тамплиер уходил от ударов главаря акробатически.
- Вроде всё, деваться ему уже некуда! Ан нет, увернулся! – досадовал главарь на тамплиера. – Другой давно бы был убит им не будь он так ловок, как этот тамплиер!
Тут тамплиер вспомнил о пенале с коротким мечом и стал пробиваться в комнату, в которой находился пенал.
Главарь не знал, что в комнате полководца есть оружие, а потому допустил тамплиера к пеналу с коротким мечом. Сам же главарь охраны орудовал длинным мечом, нанося им направо налево рубящие удары. Но «гадский» тамплиер никак не хотел попасть под удар меча, а потому главарь всё больше уставал.
Когда тамплиер завладел коротким мечом, он вздохнул уже облегчённо. Тамплиер смело вступил в бой с главарём, зная, что тот ему уже не страшен! Тамплиер ранил главаря и спросил того, что, не желает ли тот отказаться от боя и сдаться ему на милость?!
Главарю очень хотелось жить, но гордость и самолюбие не позволили ему сдаться, и он снова вступил в поединок.
Тамплиер, долго не мешкая, легко проткнул своим мечом главаря, от чего тот зашатался, согнул колени и рухнул на пол.
Тамплиер выскочил в прихожую, где ему стал угрожать новичок. Тамплиер быстренько успокоил новичка и выбежал из помещения на волю.
Согласно договорённости, тамплиер должен был бежать через боковую калитку, возле которой находился сторож.
Старейший охранник решил не рисковать своей жизнью в поединке с тамплиером, а потому отошёл в сторону, чтобы тот случайно не задел его своим мечом.
Тамплиер побежал к калитке, а охранник полководца стал кричать: Держи его!
Сторож у калитки спал, а, потому проснувшись, не сразу понял: Кто кого должен держать?
Получив мощный удар тамплиера по личику, сторож упал на землю и продолжил свой сон.
Снаружи, у калитки тамплиера ждал свой человек, который пропустил тамплиера, но встал на пути бегущего охранника. Он не успел вынуть своё оружие, т.к. оно было спрятано у него под одеждой, а потому пал от тычка мечом в живот, вцепившись в одежду охранника.
Однако этого времени хватило молодому тамплиеру, чтобы он добежал до храма и скрылся в нём. Когда пришли с обыском в храм римский полководец со своими подручными, тамплиер скрывался в тайной комнате, даже не думая о том, что его тут найдут.
Римлянам пришлось покинуть храм без тамплиера! Когда те ушли в свою воинскую часть, молодой тамплиер вышел из тайной комнаты и подошёл к окну храма, возле которого стоял настоятель храма, наблюдая за римлянами.
Настоятель храма «На храмовой горе» спросил тамплиера, что чем тот будет заниматься?
Тамплиер ответил, что по просьбе его умирающего друга он будет возрождать Орден тамплиеров, набирая в ряды наиболее преданных людей и обучая их тайным боевым искусствам! Паломники и святыни Господа Бога должны иметь защиту, т.к. на сегодняшний день много людей желающих поживиться за счёт паломников, предметов церковной утвари и святынь!
Настоятель храма узнал от тамплиера и то, что их ковчег Завета находится в Эфиопии!
В своё время, когда Папа римский «затопал ногами» на настоятеля храма, который похерил ковчег Завета, настоятель храма успокоил Папу, рассказав ему историю о тамплиерах. Папе доносили, что ковчег Завета находится в Эфиопии, но он не очень-то верил, решив, что «время всё расставит по своим местам»! И вот второй раз ему говорят о ковчеге, а это уже два разных источника! В итоге, Папа римский отписал письмо царю Эфиопии о возвращении ими ковчега Завета в Иерусалим! О дальнейшей переписке и судьбе ковчега Завета вы, уважаемые читатели, уже прочитали выше по тексту.


Уважаемые читатели, как мне было показано во сне, что возможно к некоему рыцарю, родом из Франции, должны были приехать в Иерусалим, в гости: его родители и невеста. (Это было похоже на то, как если бы вы поехали навестить своего сына по месту его службы.). Но, на этот мирный караван, состоящий из жителей и паломников, напали бандиты. Они не только грабили людей, но и насиловали женщин. Чтобы не оставлять свидетелей своего преступления они всех убивали!
Вот и на этот раз, рыцарю донесли, что на караван напали разбойники и всех убили! Рыцарь тут же поскакал со своими друзьями на место преступления. Среди трупов он отыскал своих родителей и невесту. Слёзы накатились на его глаза, и, сжав кулаки, он решил дать физический отпор убийцам его родителей и невесты. Друзья поддержали его и заверили, что они помогут ему в этом благородном деле! Они вскочили на коней и поскакали догонять банду убийц. Люди в селениях боялись этой банды, а потому все молчали. Но один житель намекнул им, в какую сторону поскакала банда грабителей. Рыцарь с друзьями догнали банду грабителей и порубали тех насмерть. С этого дня все они дали клятву священнику храма, а позднее главе Иерусалима и патриарху, что отныне они будут защищать караваны жителей и паломников от нападений на них бандитов, а так же будут служить верой и правдой Господу Богу и Его делам!


Тамплиеров называли ещё храмовниками, которые обитали в храмах и учились военному искусству. В начале храмовники были бедны, но когда они людям фактически давали вторую жизнь, спасая тех от рук убийц, то пострадавшие стали более щедрыми и благодарными в отношении тамплиеров. В начале это были просто продукты питания или деньги, ну а после в ход пошли и золотые изделия! Тамплиеры, подаренные им золотые изделия, хранили в тайной комнате храма.
В Иерусалиме существовало две школы по подготовке тамплиеров. Когда тамплиеров разбили, то в живых оставались немногие из них. Тогда начальник «провинциальной» школы тамплиеров, назовём школу так условно, пришёл к другому начальнику школы, назовём её условно «центральной», для того, чтобы решить с ним вопрос о разделе золотых изделий, т.к. надо им надо было срочно скрываться, чтобы сохранить себе жизни и уже в другом месте открыть свои школы.
Начальник «центральной» школы тамплиеров дал согласие на раздел «золотого запаса» поровну. Он доверился начальнику «провинциальной» школы, что всё будет по-честному. Когда же утром начальник «центральной» школы пришёл в тайную комнату храма, где хранились золотые изделия, то не нашёл их!
Оказывается начальник «провинциальной» школы вывез ночью весь золотой запас, и пустился в бега.
Начальник «центральной» школы вскипел от гнева и дал себе зарок, что найдёт того и вернёт украденное на место!
В итоге, начальник «центральной» школы действительно догнал беглеца, с которым у него состоялся поединок. В этом поединке победил начальник «центральной» школы, т.к. его школа славилась мастерами боевых искусств.
Уважаемые читатели, если сравнивать между собой эти две школы на современном примере, то это будут: милиционер и спецназовец. У школ тамплиеров были разные задачи, а потому школа, находящаяся в Иерусалиме, тайно подготавливала своих рыцарей к охране религиозных святынь и ценностей, а не для битвы с врагом на поле боя. Это можно условно сравнить: как  охранника ресторана – с охранником президента.
Связав начальника «провинциальной» школы, который под страхом смерти решился показать место нахождения золотого запаса, они прибыли вновь к храму.
Спустившись в месте вниз, к тайной комнате, в которой некогда хранился золотой запас, начальник «провинциальной» школы показал начальнику «центральной» школы потайную дверь, ведущую в подземелья «Храмовой горы». Именно туда и перенёс всё золото начальник «провинциальной» школы. Он не доверял начальнику «центральной» школы, и думал, что тот сам похитит всё золото тамплиеров.
Начальник «центральной» школы извинился и отпустил с миром начальника «провинциальной» школы, сказав тому, что пусть всё золото остаётся здесь!
Уважаемые читатели, теперь вы знаете, как ковчег Завета попал в Эфиопию и где находится золотой запас тамплиеров!


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  14 декабря 2009 года, г. Киров.