Повесть 13. Осколки Льда на Улице Роз

Династия Посвященных
Можно с этим бороться
Можно спустить курок…

-Бес!!! – Маврин поднял взор и уставился на стоящую в проеме девушку в легком голубеньком платьице и с копной огненно-красных волос.
-Жанна?!
-Ты чего такой кислый?
Сергей отложил «FENDER» и подпер голову рукой.
-Как будто ты не знаешь…
-Давай так – оборвала его Жанна – Ты хоть на мгновение можешь забыть о том, что я демон?? Я же еще и девушка. А вот ответь, много из твоих подруг страдают телепатией?? Выговорись, наконец…
Бес усмехнулся:
-Девушка… Ну, ладно, это из-за группы.
-«Кипелов», что ли?
-Нет, моей группы. После того, как Луи получила их в подопечные, у меня начались нервные срывы…
-Ревнуешь?
Маврик неопределенно махнул рукой.
-Да нет. Переживаю. Все-таки нешуточные задания. А если что-то случиться?? Что я потом скажу родителям Лефлера???? Или девушке Пашки? Алексеев, Швец… Я же за них в ответе…
-С ними же Лу…
-ОДНА Лу.
-Не забывай, что Лефлер с Матрикс…
-Я понимаю, но этого все равно мало…
-Знаешь, Бес, это уже паранойя.
-Знаю.
-Может, прогуляемся?
-А Кипелов не приревнует? – хихикнул рыжий. Жанна ответила улыбкой:
-Он заболел. Сидит дома и хрипит – Галина за сильно шарф на шее завязала… А Валерий Александрович для меня, как отец… Не больше… Пойдем?
-Пойдем.
Они ступили два шага, и их окутал белый туман.

***
Следующие шаги Сережа сделал по тротуару, выложенному камнем на неизвестной аллее.
-Маврин? – раздался за спиной удивленный возглас. Сергей повернулся и увидел Павла.
-Элькинд? Ты что здесь делаешь?
Барабанщик снизил плечами.
-Сергей Константинович!!!!
Музыканты вздрогнули и обернулись в сторону парка, откуда раздался вопль. Прямо на них неслись Леша Харьков и Андрей Лефлер.
Маврин вздохнул:
-Это что - новое задание?

***
-По-о-о-о-о-дъем!!!!!! – проорал радостный голос, и девушка с красными волосами распахнула занавески. В комнату ворвались лучи весеннего солнца, оглашая начало нового дня.
-Дей, ты что, сдурела? – Смерть еле-еле разлепила глаза и уставилась на сестру, которая красовалась лишь в нижнем белье, корсете и высоких сапогах – Ты чего так нарядилась?!
-Девушка, меня зовут Жанна, если вы забыли. Еще раз повторяю – подъем!!!! Начинается новый рабочий день!!!!
Веном во все глаза уставилась на Деймос. На соседних койках мирно сопели Матрикс, Луи и Мия с Дусей.
Вдруг на улице раздался крик. Потом послышались причитания, и звук разбивающегося стекла. Спустя несколько мгновений в дверях материализовался запыханый и раскрасневшийся Сергей Елин.
-Жанна!!!! – заорал он – Шлюха!!!!! Как ты смеешь??!!!
Девушка вздохнула.
-Шарль… У меня работа… Иди домой.
-Я уйду только с тобой!
-Я сегодня работаю в две смены. Уходи.
-Я ненавижу тебя!!!!!! Шлюха!!!!!!!! Проститутка!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ!
-Слушай сюда, умник, - она топнула ногой – Тебе кушать хочется??? Не слишком ты сыт свое духовной пищей, а работаю тут только Я. Если тебе что-то не нравится – проваливайся! No money, no honey…
Елин-Бодлер сблед:
-Ладно, я уйду…

Лишь в полнолуние мы буде вместе
Но я не смогу тебя обнять
Ты сквозь меня пройдешь, как ветер
Как тень небесного огня…

-И это вся любовь???? – взбесилась Жанна – Несколько стишков??? Сволочь…
-Ты – моя Муза, моя продажная Муза… Прощай.
Он тихо вышел, зарыв за собой дверь. Девушка ударила кулаком о стену.

***
Голованов поднял свой взор на вывеску, где огромными буквами было выведено «КАБАРЕ».
-Девушку ищешь? – раздался бархатный голос, и из-за угла вышло прелестное существо в коротеньком платьице с черными волосами, пухлыми губами и огромными наивными глазами. Андрей замотал головой, а девушка, как ни в чем и не бывало, продолжила:
-Парня?! Ну, с этим тоже не проблема…
Гитарист густо покраснел и снова мотнул головой. Незнакомка оторопела:
-Сэр, любит нетрадиционный секс?!
-С чего ты взяла, что мне нужен сейчас именно секс???!!!! – разозлился парень.
-А что тебе еще, придурку, нужно возле борделя??? Книжечку купить или стишки почитать??!! Ненормальный какой-то… О, молодой человек, может вам нужна девушка?
После короткой паузы раздался истерический вопль «ночной бабочки»:
-Блин, вы что, с одной секты импотентов??
Голованов быстро повернулся и увидел Дубинина, который во все глаза смотрел на девушку.
-Виталий?
-Андрей??!
Дверь «Кабаре» распахнулись, и оттуда вылетел Елин.
-О, еще один идиот!!! – провозгласила проститутка – Бодлер, тебя Жанна выгнала??
Но поэт не обратил на нее абсолютно никакого внимания, лишь крикну на остаток, глядя в распахнутое окно:
-Будь ты проклята, Роуз Стрит!!! Ты разрушила нашу любовь!!!!

Ночь унесла тяжелые тучи
Но дни горьким сумраком полны
Мы расстаемся, так будет лучше
Вдвоем нам не выбраться из тьмы

Голованов с Дубининым переглянулись: НЕУЖЕЛИ?



-И это все, что он может… - глотала слезы Жанна – Все!!! «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь… Только цари на земле ей долго не суждено…» Рифмоплет!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!
Веном, Луи и Матрикс молча на нее смотрели, не проронив ни слова.
-Вот идиоты!!!! – раздался радостный голос и в комнату влетела проститутка – Жанна, вытри сопли. Я вам сейчас такое расскажу!!! Никогда не угадаете!!!!
-Котенок – поморщилась девушка -  Не выпендривайся, а говори нормально.
-Я и говорю!!!! У нас под окнами странные волосатые мужики стоят…
Веном с Мией бросились к окну:
-Андрюшенька!!!!!
-Виталик Алексеевич!!
Жанна с Котенком обменялись удивленными взглядами.
Голованов поднял свой взор к источнику шума и увидав в проеме Веном, почти в чем мать родила, интеллигентно поинтересовался:
-Ты здесь подрабатываешь?

-Задницей чувствую – мы влипли! – изрек Леф, осматриваясь.
-Головой лучше думай. Или это у тебя пятая точка так пессимистически настроена? – съязвил Харьков.
-Тихо, детсад! – гаркнул Маврик, и парни умолкли – Где мы?
-Сереж, ты будешь смеяться… - Паша указал на табличку, приколоченную к соседнему дому.
-Ух, ты, елки-палки… - на ней было выведено «Улица Роз, 13» - Ну теперь все более-менее понятно… Нам надо найти Жанну.
-По-моему, мы уже нашли… - Леша прислушался – Слышите вопли?? А где бывает больше всего шума и криков??? А?
-Там, где наши демоны!!! – ответил Андрей
И действительно – в двух кварталах от них раздавались отборные маты и визги. Мавританцы поспешили на звук. Перед их взором открылась невероятная картина: Веном в коротеньком открытом платьице гонялась с плетью за Головановым с криками:
-Это ты кого проституткой назвал?????!!!!! Повтори-ка!!!!!!!
-Девушки, прекратите! – в проем ступила Жанна – Вы что не видите, сколько клиентов?? А вы тут дурью маетесь… Марш за работу!
От увиденного у Рыжего Беса отвисла челюсть, а Элькинд попытался закрыть ладонью глаза сопротивляющемуся Лефлеру.
Жанна с интересом скользнула взглядом по мужчинам и остановилась на Сергее.
-А ты пойдешь со мной – она схватила его за руку и потянула внутрь.
Они зашли в комнату, и девушка заперла дверь.
-Жан… - Маврин в упор посмотрел на проститутку.
-Откуда ты знаешь мое имя? – удивилась она – Хотя… Кто же меня не знает?!
-Чего ты добиваешься?
-А что ты хочешь… Бес?
Она обвила руками его шею и прильнула к губам гитариста. Маврин мгновение помешкал и обнял ее за талию. Девушка отстранилась:
-Такое ощущение буд-то я знаю тебя уже очень давно.
-Поверь, так оно и есть.

Маврин открыл глаза и уставился в небо в окне. Он лежал на простынях и вспоминал детали вчерашней ночи. Бес осмотрелся – девушки нигде не было. Он быстро натянул на себя джинсы и майку и вышел с комнаты. На лестнице он столкнулся с Котенком.
-Где Жанна?
-Ты что, головой долбанулся? – посочувствовала девушка – Она уже год, как умерла!
-Умерла?!
-Да, ее Шарль приложил… А потом сам умер. От тоски.
-Где она!!!?
-На кладбище, где же ей еще быть? На окраине, сразу увидишь…

«Ты хороша, как и прежде, но, no money, no honey… Мы повзрослели и разошлись разными дорогами: кто-то да и выживет… Нас с тобой ничего не связывало…»

Сергей смотрел на надгробие… Разрушенная могила, на окраине кладбища, влюбленные, пускай даже бывшие, похоронены за счет города…
И надпись…

«Жизнь не прошла бесследно: у кого-то на душе останется лежать камень, или свинцовая гирька, а вместо сердца – осколок льда…»


Маврин тряхнул волосами и уставился на паркет. Рыжий Бес подорвался: он находился в студии.
-Сереж, ты куда? – окликнул его Швец
-Мне надо идти… - он вылетел со студии.

-Ну, Валерий Александрович!!! Ну, позязя!!! – Жанна сидела сверху на Кипелове и кормила его таблетками. Вокалист отчаянно сопротивлялся – Мы очень желаем вновь услышать ваш волшебный голос!
Кип захныкал, а Покровительница успела всунуть в него очередную таблетку.
-Жанна! – в проеме появился растрепанный Маврин.
-Бес… - улыбнулась девушка.
Он подлетел к ней и поцеловал. Кипелов ошарашено перестал дергаться и замер:
-Я вам не мешаю??
Жанна всунула ему в рот еще две таблетки.

«Жанна из тех королев…»


_________
Deimos Hino+Kou