Повесть 1. Заклинание

Династия Посвященных
А черт! – Деймос уклонилась от атаки монстра и выхватила меч. – Валерий Александрович, отступаем!
-Куда? – крикнул в ответ Кипелов, ловко послав в нокаут одного из чудовищ.
«Черт его знает куда…» - мысленно ругнулась девушка и показала вдаль:
-Туда, я попробую создать портал!
-Ладно… - и вокалист, оттолкнув еще нескольких монстров, ринулся в указанное демоном место. Лес стоял безмолвным свидетелем этой нечестной драки, когда лесные монстры были насланы Магистрами, чтобы перетащить на свою сторону нескольких людей с человеческого мира.
-Деймос, но там же Андрей!
-Забудьте, Валерий Александрович, у него есть свой демон-хранитель! Он ему поможет, если это еще возможно… - Жанна бросилась за подопечным следом. Вспышка света сверкнула на пол-леса и затмила солнце на небесах -  перед удивленным Кипеловым, сжимающим меч, появился Большаков. Он скинул капюшон и приблизился к Валерию. На его руке горел огнем камень, и вокалист невольно замер, глядя на него:
-Валера Александрович!! – Демон-хранитель схватила подопечного за рукав и оттащила от бывшего гитариста.
-С кем ты? – спросил Большаков и сразу же получил астральный удар такой силы, что его отшвырнуло к ближайшим деревьям у истока небольшой речки. Камень выкатился из его руки и, вспыхнув, стал порталом.
-И это все? Знала бы я раньше, дала бы просто ему в челюсть, и поделом! – раздосадованно буркнула Покровительница.
-С кем ты???? – Большаков попытался подняться, но Жанна наступила ему на руку шпилькой красных сапог:
-Запомни, он с сильнейшими!
Кипелов последний раз обернулся к Андрею и скрылся в портале. Жанна последовала его примеру…

***
-И где вас носило? – строго спросил Манякин, когда на студийный диван упала демонесса, а на нее сверху вокалист.
-Долгая история – вздохнула красноволосая и ткнула пальцем в спину Кипелова – Валерочка Александрович, не могли бы вы соизволить встать-с с вашего-с Хранителя?
-Жан, смотри! – Валерий повернулся к ней и протянул открытую ладонь, на которой лежал огненный камень.
-Ого, как он у вас оказался? – удивленно спросила девушка и коснулась холодной поверхности.
-Сам не знаю… - растерялся он, разглядывая находку.
-Ну, ладно, вся магия с него выплеснулась для создания портала, так что можете оставить его себе на память. Просто как красивую безделушку.
-А как же Андрей?
-Валерий Александрович, у нас сейчас очень сложный период, я не могла рисковать вами ради Большакова, поймите… Слишком много неинициированных поэтов появилось… Да и что-то сдвинулось у начальства, Люцифер ходит мрачнее тучи, какого-то черта мы начали попадать в старые песни… Причем очень жестоко, как видите. У нас теперь экстренная ситуация и все демоны-хранители готовы в любой момент прикрыть своего подопечного; если Андрей не вернется, значит, в наших рядах тоже будет…  - Она не договорила. Кипелов все понял и без слов. Он поднялся и вышел со студии.
-Что же все-таки случилось? – не унимался драммер, но Жанна лишь вздохнула:
-Александр Александрович, все очень плохо… И будет еще хуже… А где Беспечный Ангел?
-Понятия не имею, – честно ответил Саша.
-АААААААААААаааааааа! Разойдитесь!!!!!! – Демонесса по привычке бросилась к человеку и прикрыла его собой, сбрасывая за барабанную установку. Как раз вовремя, потому что в следующее мгновение брызнули стекла и в студию кубарем вкатились Локи, Аками и Сережа Попов.
-Что это все значит? – Деймос выскочила из-за бас-бочки.
-Какие же вы тяжелые! – простонал Ангел, разгибаясь и складывая крылья. Попов ошарашенно сидел на полу и смотрел в одну точку. Аками поднялась на ноги, отряхнула черное платье и рубашку от осколков стекла и с готовностью ответила:
-Мы от Петровича убегали!
-Но вы представляете, что наделали? Вас же не увидят, но вот летающего гитариста посреди дня в Москве! Вы хоть понимаете!? – У девушки не было слов, чтобы высказаться. Но на настроение Зверя сей факт вправления мозгов не подействовал, она с улыбкой ответила:
-Так 3:00 ночи на улице!
-Сколько? – опешила Жанна и взглянула на луну, которая грустно кидала холодные блики в студийную комнату, сквозь раздавленное окно.  – Да… Действительно… Долго мы с Кипеловым были в песне… Столько часов…
-Вас не было почти три недели, – еще веселее ответила Аками, стряхивая осколки с прически подопечного. Жанна плюхнулась на многострадальную бас-бочку еще раз:
-Сколько???
-Ну, в общем, две недели, пять дней, десять часов и пятнадцать минут, – уточнил Беспечный, помогая подняться Манякину. – Мы уже думали, что вы там погибли.
-С возвращением!
-Спасибо, – попыталась улыбнуться Деймос, но вышло невесело. – Пойду-ка к Валерию Александровичу, расскажу. Будем вместе придумывать правдоподобное объяснение Галине, почему ее горячо любимого супруга не было дома столько времени… Вряд ли проканает, что, мол, у Маврика задержался…
-Сергей Константинович не в Москве, он в Новосибирске. – Зверь села на диван и зевнула, Беспечный пристроился рядом.
-Что он там делает?
-А, тебя же не было… Лефлер ушел с «Маврика», - спокойно возвестил Локи будничным голосом, словно у Маврина каждый год менялись вокалисты… Хотя….
-Час от часу не легче, – вздохнула Жанна. – И кто этот смертничек?
-Юноша… Зовут Илья Лемур, Маврин запретил нам его видеть, они уже неделю в Новосибирске.
-Да, он пытается научить его петь, а-ля «Я - Стыров» или «Смотрите, я еще один Лефлер».
-А почему не пускают-то… - удивилась демонесса и подала руку Попову, чтобы он наконец-то поднялся с пола и сел на диван; в ответ Сергей лишь пробурчал что-то об «иродах» и «что так и инфаркт можно получить»; ах да, было еще о том, что «никогда больше не буду бояться самолетов».
-Боится, что раньше времени сбежит, – хихикнула Аками, Жанна тоже ухмыльнулась, представляя Маврина в роли учителя.
-Ладно, пойду я посмотрю, где там Валерий Александрович.
Ангел и демон даже не услышали, что она сказала, и Деймос быстро покинула студию. Ее примеру последовал и Сергей. Выглядел он слишком подавленным.
-Возвращаешься в студию? – поинтересовалась девушка, Попов кивнул:
-Лучше я люлей отгребу, чем повторю вот это еще раз…
-Ни пуха тебе!.. – крикнула она вслед гитаристу и, развернувшись, пошла в другую сторону. За эти 7 лет связь между демонами-хранителями и подопечными стала настолько прочной, что чувствовали они друг друга без применения магии, а музыканты просто шестым чувством знали, что где-то неподалеку стоит оживший герой их песен, который готов отдать свою жизнь ради них.
Деймос толкнула дверь туалета и увидела Кипелова, который смотрел в зеркало, склонившись над умывальником.
-Что с вами, Валерий Александрович?..
-Большаков… 22 года назад он спросил меня, с кем я останусь… 22 года назад каждый из нас задавал этот вопрос себе и друг другу. А я так ему и не ответил на него, а промолчал и остался в «Арии».
-Не вините себя в этом! – попыталась подбодрить его Покровительница и положила руку на плечо вокалиста. Он кивнул.
-Я ему снова не смог ответить, а просто ушел, бросив на волю Бога.
-Валерий Александрович, я вас заставила его покинуть. У него есть его демон-хранитель, который теперь в ответе за него. Так что перестаньте. Андрей жив, я знаю, но его миссия еще не закончилась.
-Значит, это еще не конец? – Глаза вокалиста загорелись. Жанна тревожно кивнула.
-Валерий Александрович, вы в курсе последних новостей?..

***
Молодой юноша вышел с отельного номера; в коридоре было еще холоднее, чем внутри, и он решил спуститься к секьюрити, чтобы решить проблему с отоплением. На вид парню было лет двадцать, под «карэ» подстриженные черные волосы, худощавый, высокий, симпатичный. Девушки в холле, которые балдели от Димы Билана, всегда провожали этого незнакомца мечтательным взглядом. А еще они переговаривались, что он приехал с каким-то страшным рокером, с копной огненно-рыжих волос, и у него все тело было покрыто татуировками. Парень, услышав это однажды, лишь улыбнулся и прошел мимо. Комната Сергея Маврина находилась в противоположном конце отеля, и в очередной раз пришлось идти мимо девушек-сплетниц и получать порцию охов и ахов.
Юноша поднялся на третий этаж и деликатно постучал в дверь.
-Да, входите…
Брюнет толкнул дверь и оказался в обители самого рыжего гитариста России.
-Илья, ты? Здравствуй, ну… Илья… - Маврин укоризненно посмотрел на своего нового вокалиста, который пришел к нему почти раздетым, когда на улице -30 . Юноша по привычке одел осенние джинсы и кофточку с длинным рукавом. – Тебе не холодно?
-Холодно, – просто ответил парень, улыбаясь гитаристу. – Но внизу нет администратора, и я не могу решить проблему с отоплением в моем номере. А думал, что он где-то ходит, и заодно пришел поздороваться.
Маврин поднялся с кресла и прихватил плед, подошел к вокалисту и набросил его на плечи парню.
-Иди сюда, я как раз кофе делаю. Выпьешь со мной.
-Спасибо, а я вам не помешаю? – робко поинтересовался он, кутаясь в плед.
-О чем ты говоришь, – улыбнулся в ответ Бес. Он пригласил парня сесть, а сам вышел в соседнюю комнату:
-Луи, я тебя прошу, слетай на часик в Династию Посвященных, нам с Ильей надо поговорить, а если он тебя увидит, я всю организацию вашу с ног на голову переверну и сам всех разжалую.
Ангельская Пыль выглянула из-за журнала NATIONAL GEOGRAPHY и смерила подопечного оценивающим взглядом:
-Никуда я не пойду, у нас в Династии сумасшедший дом творится… Если я туда вернусь, мне Люцифер голову открутит, тем более, сейчас я еще в ответе за Илью, потому что в радиусе нескольких сот километров ни мертвой души, я имею в виду, что Покровителями и не пахнет…
-Луи… - тихо рыкнул Маврин, показывая когти. Пыль мгновенно исчезла, превратившись в опиумную тучку.
-Ах, вот вы какой, Сергей Константинович! Я вам еще это припомню!
-Брысь!
-Я буду в соседнем номере.

-Вы с кем-то разговаривали? – Когда Маврин вернулся в комнату, Илья вскочил с кресла. Маврин прикусил губу.
-Хэх, нет, это я сам с собой, иногда так и хочется с собой поспорить…
-А, ну, да… наверное…
-Садись, чего ты стоишь? – Маврин зажег камин, и в комнате сразу стало намного теплее. Лемур подвинулся ближе к огню.
«Хм, почему мне постоянно везет на детей? - задумался Маврин – Но у парня определенно есть талант, но мы его еще не сполна открыли. Уверен, скоро все будет по-прежнему… Но вот как объяснить ему про Династию Посвященных!?»
Из размышлений мужчину вывел стук в дверь, Маврин нахмурился:
-Кто бы это мог быть?
-Может, ваши поклонницы? – предложил Илья, поднимаясь на ноги.
-Думаю, нет, кому бы взбрело в голову в такой  холод испытывать судьбу?
-Значит, фанатки, – вздохнул парень.
Маврин хмыкнул и подошел к двери, открывая ее.
-Кто?.. – он невольно замер и замолчал. На пороге стоял высокий седоволосый мужчина в черном балахоне – Андрей? Что ты…
Но Маврин не успел закончить, как огненный поток сбил его с ног и Бес упал в кресло. Тело перестало ему подчиняться. Большаков подошел ближе и склонился над Сергеем, который лишь от бессилия сжал зубы.
-Маврин, ты занял мое место в «Арии», я пришел забрать то, что принадлежит мне. Голос.
Глаза Рыжего округлились, он понял:
-Очередная песня, да? Ты до сих пор пытаешься забрать Валеру? Из-за того, что он не пошел с вами тогда, да?
-Нет, у Валерия слишком сильный хранитель, зато я знаю, у какого вокалиста совсем нет хранителя, и никто мне не помешает сделать то, что я хочу. – На бледном лице экс-гитариста группы «Ария» появилась злорадная усмешка.
-Нет… Ты не сможешь… Илья, БЕГИ ОТСЮДА!!!!!!!!! – только смог крикнуть Маврин, как рука Большакова сдавила его горло.
-Сергей Константинович! Что это все значит? – Илья отступил несколько шагов назад, но не убежал. Он посмотрел на Маврина. Рыжий умолял его убегать, в карих глазах отражалась боль, мольба и немой приказ.
-Милый мальчик, здравствуй, ты меня, наверное, знаешь, я Андрей Большаков, гитарист «Арии» - демон оставил Сергея и медленно направился к Лемуру.
-Нет, не знаю.
Большаков сдержано ругнулся сквозь сжатые зубы.
-Ладно, значит так, мальчик, сейчас я тебе задам вопрос, от которого будет зависеть жизнь вот этого мужчины… Решай быстрее, если будешь медлить, может что-то плохое случиться… С кем ты?
-О чем вы? – не понял Илья. Маврин тихо застонал, выгибаясь вслед невидимому палачу.
-Если ты пойдешь с нами, он останется жив, как и остальные… - с милой улыбкой ответил Андрей.
-Слушай, ты так долго собираешься… Если бы не тебя не пнула ты бы даже не рыпнулась его спасать. – Большаков и Лемур одновременно повернулись на голос. Около кресла, где лежал Маврин стояли девушки-близняшки с длинными черными волосами. Одна из них была облачена в белое платье, вторая в черную юбку и топ.
-Неправда, этот демон блокировал ауру Сережи Константиновича. Я не могла его почувствовать, черт, а ты-то как поняла это?
-У нас, Темных, свои секреты. Не важно, в общем… Сергей Константинович, вы не рады нас видеть? – Химический Сон склонилась над подопечным. На лице мужчины застыло странное выражение, будто мир разрушился в один момент, а смерть подошла и попросила у него сигаретку.
-Ой, упс… Я вспомнила… Он не хотел, чтобы нас видел Илья… - нехорошо усмехнулась Ангельская Пыль.
-Кто вы? – Большаков послал легкий пас в сторону Лемура и тот застыл на месте, без возможности двинуться.
-Мы? - хором спросили ангел и демон. Сон размяла кулаки – Мы твой ночной кошмар.
-Именно, ты ответишь за то, что посмел коснуться нашего подопечного! – Пыль отбросила заклятие, наложенное на Мавра, обратно в Андрея. Но он ловко блокировал его.
-Уничтожить? – спросила Темная Муза, но Бес вскочил с места:
-Нет, это же Большаков, экс-гитарист «Арии»!! Он человек, просто…
-Ясно, окей, не будем убивать – сразу погрустнела Сон. Маврин двинулся к своему вокалисту, который непонимающе смотрел на все происходящее.
Седоволосый мужчина понял, чем это все может закончиться, и схватил за волосы Илью, привлекая к себе:
-Остановись, Маврин, либо я его убью.
-Ты можешь валить на все четыре стороны, оставь парня – мрачно изрек Сергей, но остановился. Большаков рассмеялся:
-Ты наивный, если думаешь так, редко когда в группе меняется вокалист и ему так долго не назначают демона-хранителя, так что я не упущу свой шанс!
-Ах, вот он какой, этот Илья Лемур, – тихо шепнула Луи своей темной половине.
-Хм… Ничего так. Может, поможем ему? – так же тихо ответила Сон.
-Не имеем права! – стиснула зубы Пыль, проклиная все Круги Ада и начальство обеих Канцелярий.
-Тогда остается наблюдать. Илья – не наш подопечный.
-Андрей, я прошу тебя, отпусти его, он не в курсе всего, что тут происходит… - Маврин начал сдавать позиции, пытаясь воззвать к разуму почти ставшего демоном гитариста, но Большаков лишь ухмыльнулся:
-Как же так, или ты хотел его уберечь от вашей участи?
-Нет, я не успел…
-Смотри, Илья, я тебе расскажу, твой друг – поэт, песни которого становятся явью, как только он напишет, а вот эти две – он показал на Луи и Сон – его демон-хранитель и Муза. Он тебе врал, не говоря об этом, и поплатишься ты за это, понимаешь?
-Нет, – тихо ответил Лемур, глядя на Маврина.
-Конечно не понимаешь, потому что он не удосужился тебе объяснить все с самого начала… Так что, Илья, с кем ты?..
-Я с Сергеем Константиновичем! – отрезал юноша и вскрикнул.
-Глупый мальчишка, это все ты! – Большаков показал на Беса пальцем и в его руки сорвался поток молний, который полетел в гитариста. Вокалист покорно обвис в руках демона.
-Хм, может, я ошибаюсь, или это он уже нападает на нашего подопечного? – философски заметила Сон.
-Совершенно с вами согласна, коллега. – Луи схватила Маврина и повалила на пол, а Темный Ангел атаковала демона в ответ, но он спрятался за Лемуром. Сон безразлично снизила плечами, и создала фаэрбол.
-Ты, что ненормальная, ты его убьешь! – закричал Андрей.
-Он в обмороке и мучаться не будет. А тебя я убью.
-Черт, ладно, я за ним вернусь, вы не думайте, что сможете его от меня спрятать, он слишком ценная наживка для меня.
Андрей быстро выскочил в коридор. Сон бросилась следом, но гитариста и след простыл. Маврин бросился к Илье и поднял голову юноши. Он был без сознания.
-Сергей Константинович, давайте помогу… - Ангельская Пыль поспешила к подопечному
-Нет! – грубо отрезал он. – Помогли уже, зачем вы стояли столбами? Он же мог погибнуть!!!
-Таковы правила, не мы их придумали… - зачем-то начала оправдываться Луи.
-Идите отсюда, обе…
Девушка молча поплелась с номера, схватила за руку Химический Сон, выволакивая за собой.
Маврин осторожно поднял парня и переложил на диван, укрыл пледом.
-Вот так все и открылось… Главное, чтобы все это не травмировало его психику.
Маврин смотрел в огонь, пока глаза не начали закрываться, и он не уснул, сидя в кресле.
Илья проснулся посреди ночи и сел, кутаясь в плед. Маврин спал в кресле и юноша не хотел его будить, а просто тихо выскользнул с номера отеля.

-Народ, у нас катастрофа, Маврин разозлился! – Из портала выскочила Сон, за ней Пыль. Жанна непонимающе посмотрела на пришелиц. Ей удалось уснуть ровно на полчаса. На ее плече посапывал подопечный:
-Что случилось?
-Хм, к нам в Новосибирск пожаловал некий Андрей Большаков, знаете такого?
Девушка от неожиданности подскочила, что Кипелов проснулся, недовольно бурча себе под нос.
-Что он там делал???
-Охотился за Лемуром! Ему нужен вокалист, насколько я поняла, ты хорошо ему отбила желание гоняться за своим подопечным… - вздохнула Луи.
-Значит, если не Валерий Александрович, тогда Илья… странно…
-Ничего странного нет, Илья еще без Покровителя, вот и хотят чистую душу захапать…
-Ладно, тогда быстро к Маврину, нельзя терять ни минуты! – демонесса схватила Кипелова за руку и создала портал, быстро запрыгнула в него.

***
Илья поднялся на второй этаж своего крыла отеля и тихо открыл дверь номера. Парень вошел и рукой провел по стене в поисках выключателя. Голова все еще болела, но объяснений он будет ждать с утра, сейчас ему надо лечь.
-Странно, ведь я помню, что он был тут… - но коробки не было на стене.
-Ну, что же, здравствуй, Илья. Вот мы и вновь встретились. – послышался глубокий сильный голос из глубины комнаты. Парень невольно вжался.
-Кто вы?
-Уже успел забыть. Меня зовут Андрей…
-А ну, ковбой, отойди от парня! – Вспышка света озарила комнату лишь на миг, но Лемур увидел в ней девушку с длинными красными волосами, одетую не по погоде легко, в красную майку и такого же цвета юбку и сапоги. За ней стоял мужчина, хотя нет, он сразу же узнал, кто это был – бывший вокалист легендарной «Арии», сейчас основатель одной из самых популярных групп России – Валерий Кипелов. Около появились знакомые раньше близняшки.
-Неужели сами династиевцы пришли спасать юнца? – восхитился Андрей. – Вы не забыли, у вас есть правила, мне рассказывал Тореро. Вы не имеете права спасать чужих подопечных.
-А мне наплевать на правила, ты же знаешь, отвечать буду я, и мне решать, как я отвечу! – незнакомка ступила вперед.
-Что у НЕГО делает камень???? – вдруг не своим голосом закричал Большаков, отступая.
-Не подходи к парню, иначе…
-Простите великодушно, Покровители, но я должен  забрать то, что принадлежит мне!
-Отойди от вокалиста! – повторила красноволосая, Илья попытался найти выход, но дверь исчезла.
Черный смерч – Лемур присел и закрылся руками, но Андрей больше не медлил ни секунды, он схватил юношу за руку и с силой дернул к себе. Худенький парень не смог противостоять мужчине и рывком поднялся на ноги:
-Илюша, скажи тетям и дяде «Пока!»
-Нет, НЕ СМЕЙ!!!!!!!!!!
Но было поздно, черный смерч растаял, а вместе с ним Илья и демон.
-Сережа Константинович… Проснитесь! – уже третью минуту трясла Луи гитариста, но он никак не мог вернуться в реальный мир.
-По-моему, он не просто дрыхнет без задних ног. Мне кажется, что тут поработал некий А.Б., сильно уж тухлой демонятиной воняет… - нахмурилась Жанна. Она села на спинку кресла у камина, где пристроился ее подопечный, и набросила ему на плечи плед. Сон, расположившись у ног Маврина, наблюдала за действиями двойняшки.
-Черт, что делать? – Пыль вопросительно уставилась на Музу. Химический сон снизила плечами, и щелкнула пальцами… Бес очнулся от собственного крика, и со стоном, упал обратно в кресло.
-Что ты сделала???!!!!!!! – набросилась на нее Покровительница, Темный Ангел флегматично подняла бровь:
-Хоть что-то… Тебе надо было его разбудить, вот, пожалуйста, можешь не говорить спасибо…
-Сергей Константинович, как вы?
-Лу? Что ты… А где Илья?? – Маврин резко вскочил, держась за грудь. – Он же был тут…
-Сергей Константинович… – Жанна поднялась с насиженного места. – Здравствуйте, выслушайте меня, пожалуйста…
-А ты что тут делаешь? – удивился гитарист.
-Сереж, она со мной…
-Валера? Хоть ты можешь мне объяснить, что произошло? – устало попросил Маврин
-Большаков. У него Илья… Только без паники! – предупредил Кипелов. Рыжий побледнел. – Кто-нибудь, дайте воды!
-Не надо… Как он? Как он мог…?
-Сереж, сядь, пожалуйста. Сейчас мы все обдумаем и решим, что делать дальше. - Кипелов положил на ладонь рыжему огненный камень. – Мы его найдем и узнаем, что делать…
-Как нам его искать? – Маврин с надеждой в глазах взглянул на вокалиста.
-Ну, мне кажется, – кашлянула Жанна, – если мне память не изменяет, это песня? Так? Большаков же не в реале демон?
-Нет, это песня «С кем ты?»… - подтвердил Валерий, демонесса продолжила:
-Клин клином вышибают, Валерий Александрович.
-Что это значит?
-Значит, что вы должны написать песню, Сергей Константинович… - тихо сказала Пыль. Сон согласно кивнула:
-Но песня должна быть такой, чтобы не подвергнуть Илью опасности… У него до сих пор нет демона-хранителя.
-Я знаю, и не собираюсь жертвовать своими музыкантами. Ладно, песню… так песню…
Маврин сел на ковер возле камина и взял ручку и блокнот. Валерий подошел к нему и бережно укрыл одеялом, Бес благодарно кивнул.
-Пойдемте, пройдемся, – предложил вокалист, выталкивая девушек с номера.
Маврик остался один на один с собой.
«Черти, что же делать… Песню с подходящими словами я не напишу… Хотя… а если попробовать»…
Рыжий быстро застрочил по листику бумаги.

Море - пламя,
Воздух - камень,
Свою стихию
Ищи в России!
Люди - звери,
Вера - ересь,
Острог и остров
В спине нож острый.
Ведьма-совесть,
Ветер ловит,
Люби, да помни -
Есть звон церковный.

-Эта песня уже написана, но в ней есть нужные слова, – произнес Маврин, глядя на огонь. – Прошу, пусть будет так…

***
Сергей проснулся от того, что ему было холодно. Он лежал на земле; камин потух и в номере стоял собачий (простите за простонародную мавринскую тавтологию) холод. Рыжий натянул плед повыше и встал, пошел к двери.
«Заклинание…»
-Валера, Жанна, Лу… - тихо позвал Маврин, но коридор был пуст. Тишина. Настолько пронзительна, что гитарист услышал завывание ветра на улице и глухие удары веток о стекло.
Сергей медленно спустился на первый этаж, но там не было ни одной живой души.
-Что за чертовщина…
Бес медленно подошел к окну и вдруг ему показалось, что в снегу мелькнула знакомая тень. Он бросился к выходу, подставляя рыжую макушку под снегопад, но никого не было.
-Куда же все запропастились? – недоумевал Сережа, выглядывая на улицу, но лишь унылый ветер стал ответом. Он снизил плечами и вернулся в номер. Маврин присел около камина и разжег огонь. Когда Рыжий наклонился за дровами, то увидел исписанный листок на ковре и его осенило: – ПЕСНЯ! Она сбылась… Но… Где все? «Море, пламя… Воздух, камень»

***
-Скоро идеальная группа будет готова… - Большаков прошелся по длинному залу со стенами из чёрного мрамора. Он остановился возле окна и посмотрел на хмурое небо, с которого уже не одно тысячелетие падал дождь, и иногда мерцали молнии, разрезая небо пополам. Отвернувшись, Андрей направился к центру зала. – Двое из четырех… Хотя…
Он посмотрел на юношу, лежащего на ступенях, которые вели к небольшому возвышению. На нем крепились цепи от кандалов, удерживавших запястья Ильи.
-Снова ты пытался вырваться… - усмехнулся демон и пинком перекатил парня к себе лицом. Глаза его были закрыты, а губа слегка прикушена. – Волевой юноша. Маврин молодец. Этот так просто не сломается.
-Так, кто у нас следующий? Ага… Максим Удалов… Конечно, понятно…

***
Настойчивый стук повторился. Максим кинул быстрый взгляд на Меларис, но демон-хранитель даже ухом не повела. Она тихонько спала на студийном диване, обняв подушку. За последние три недели все Покровители ни на минуту не отходили от подопечных и вымотались до предела. Так что Макс еле уговорил чародейку немного отдохнуть, пока вокруг всё спокойно. И если сейчас какой-нибудь зас… хм, нехороший человек рискнёт её разбудить… Драммер тихо подошел к двери и отворил ее. И не поверил своим глазам. На пороге стоял седовласый мужчина. Макс мог всеми богами поклясться, что он знает этого пришельца. Но не успел. Мужчина схватил барабанщика за кисть руки и Удалов упал на колени.
В этот момент Меларис шестым чувством поняла, что с подопечным что-то не то. Она быстро открыла глаза и вскочила, совсем уже не чувствуя ауру Макса.
-Ты Покровительница? – Девушка увидела лежащего на полу драммера. Он был без сознания. А вопрос прозвучал от незнакомого седовласого пришельца. Он склонился над ее подопечным и с немалым удивлением уставился на Мэл.
-Да… - слегка ошарашенно ответила чародейка, но сразу же взяла себя в руки – Как вы меня видите?? Что с Максом?!
Она ринулась к барабанщику, но неведомая сила отбросила ее прочь.
-Простите, юная леди, но вы мне очень мешаете… - Большаков вскинул руку и поток молний полетел в демона-хранителя. Девушка не успела бы защититься, но перед ней возник невидимый щит, сплетенный из магии Династии Посвященных. Еще одна атака со стороны мужчины – Меларис была готова… Но темная магия пробила защиту и девушку отбросило к противоположной стенке…
-Не может быть… - тихо прошептала она, пытаясь подняться. – Не может быть… Среди нас…
На губах Андрея застыло лишь одно слово и зрачки чародейки сузились.
-…предатель…
Она рухнула на пол без чувств.

«Море, пламя»
-Боги, что это?
В мгновение… Как только Маврин коснулся листа с текстом, мир вокруг, словно смазался, пропали все краски и гитарист почувствовал, как теряет опору. Мир сорвался и полетел вниз… Или это он, Сергей, падает? В этой суматохе уже не разберешь… Маврин зажмурился.
-Поднимайся, чего разлегся? – Удар палкой под ребра. Веки мужчины едва дрогнули, и он сумел открыть глаза.
Он лежал на чем-то твердом и теплом… Пледа не было, да он уже и не нужен, потому что Бес почувствовал, что ему жарко… Давно так не было жарко… Как в аду.
Рыжий Бес вскочил:
-Боги, что это?..
Он стоял на краю пропасти, заполненной лавой. Вокруг возвышались бивни черных скал, по которым тоже стекала расплавленная магма. Маврик осмотрелся, но никого не увидел…
-Что это все значит?
-Чего ты стоишь-то там, мы, что, погулять сюда пришли? – резкий, пронзительный голос, похожий на скрежет по металлу. Музыкант невольно вздрогнул. – Да, да, ты… Сюда иди!
Около него упала палка, и Серж сразу повернулся в сторону, откуда прилетела угроза.
На потоке лавы качалась маленькая лодочка с незнакомцем внутри.
-Это вы меня звали? – спросил гитарист, все еще надеясь, что это его сон.
-А ты еще кого-то видишь здесь, а, молодой человек? – сказало существо. Оно было похоже на старика, который устал считать количество прожитых годов, а может и жизней. Старый потрепанный балахон и весло. Вот и все с нажитого… ах, нет, забыла…
-Палку верни, – нахмурилось существо, глядя на растерянного музыканта. – Да не бойся ты меня. Я тебе ничего не сделаю… А вот Демон…
-Какой демон? – Страх победило любопытство, и Маврин, подняв палку, подошел к лодке.
-Залазь, покатаемся, – объявил старик и сунул Рыжему весло, намекая, чтобы он начинал работать руками в немного ином направлении, чем дергать струны гитары. – Новоявленный Демон.
-Хм… - Маврик быстро освоился с новым инструментом и уже на пятой минуте давал мастер-класс по спортивной гребле на мини-байдарках. – А он случайно не такой светловолосый? И выглядит старше меня.
-Именно, и у него твои друзья… - существо сложило руки на груди, наблюдая за мужчиной.
-Друзья? – От неожиданности Бес чуть не выронил весло – Как?? Валера?? Жанна? Лу??
-Нет, они живы и здоровы, а вот кое-кто иной в опасности. И тебе надо найти своего вокалиста.
-Где же мне его искать?
-Только в месте, где пересекутся все стихии…
-Но… Я не понимаю…
-Поймешь… Греби давай!
«Хм… что бы это могло значить? – нахмурился Маврин. – Все стихии… Вода, Огонь, Воздух, Камень…»
-Правильно мыслишь, парень… Соедини несоединимое и ты поймешь, какая группа тебя ждет, если ты не успеешь…
-Что за группа? – окончательно растерялся гитарист.
-Демон собирает группу. Демоническую… Еще двое остались. Тебе надо спешить…
Маврин молча прибавил скорость и спустя несколько секунд они причалили к противоположному берегу. Выпрыгнув из лодки, Рыжий повернулся к существу:
-Я знаю точно одно – я не оставлю ребенка в беде. Я должен его вытащить. Из-за меня он туда влип, и только я отвечаю за это.
-Опрометчивый поступок и смелые слова. Но смотри, чтобы ты не поплатился за них. Конца приключений никто не знает, но ты сможешь ему все объяснить. И помни, только ты… Ты должен захотеть и все сделаешь…
-Сергей Константинович, нам пора идти. – Тихий голос Луи за спиной и легкое касание к руке…

-Трое. Нас трое. Остался мой друг. Мой самый дорогой и близкий друг. Ты ведь меня не подведешь?..

«Воздух, камень»
-Отдай мне его!!!!!!!!!!!!
-А что еще? – ухмыльнулся Кипелов, и поспешил быстрее вперед.
-Я тебя убью! – прошипел лесной монстр и материализовал меч.
-Не поймаешь… - Валерий сжал крепко камень, который лежал в кармане косухи.
-Это мы еще посмотрим, – ухмыльнулся демон и наотмашь рубанул воздух…  Воздушная волна сбила Кипелова с ног и он упал на землю, ударяясь головой о камни. В глазах потемнело.
«Нельзя терять сознание… Нельзя, иначе проиграем… Слишком много жертв…»
-Я тебя сначала убью, а потом вырву огненный камень с твоих холодных рук, человек!
Кровь хлестала с разбитой головы и заливала глаза, но вокалист лишь ухмыльнулся:
-Ты никогда не получишь камень…
Волосы мужчины развеял непонятно откуда взявшийся холодный ветер. Валерий поднялся на ноги, а на камнях, окрашенных его кровью, зародился смерч.
-Ты его не получишь… УБИРАЙСЯ!!!!!!!!
-Валера Александрович!!!!!!!! Нет!!!!! – Жанна ринулась к камням в последнюю секунду, когда лесного монстра и след простыл, а ее подопечный начал падать в траву. Она его подхватила и обняв, аккуратно уложила на землю… - Придите в себя, пожалуйста… Черт, почему с нами нет Локи… Валера Александрович…
-Я… в порядке, – сквозь силу улыбнулся Кипелов, открывая глаза. – Надо… помочь Маврину…
-Надо, но вы не можете.
-Могу. У меня камень и я обещал… Что отдам его Илье.
-Но, Валерий Александрович…
-Никаких но, нас ждет Сережа…
Жанна помогла подопечному подняться на ноги.

«Ведьма-совесть,
Ветер ловит,
Люби, да помни -
Есть звон церковный»
-Я ждала вас… - Из-за дерева выбежала красивая молодая девушка, одетая в длинную рубашку. В ее длинных огненных волосах были вплетены ромашки. – Я знала, что вы придете!!!!
Незнакомка залилась радостным смехом, кружа вокруг берез.
Маврин остановился, Луи также замерла, вглядываясь в девушку, следя за каждым ее движением.
-Кто ты?
-Я помогу вам! Я знаю все! Я колдунья…
-Ведьма! – тихо ругнулась Пыль, но девушка почти не обратила на нее внимания.
-Меня называют по-разному… Бывает, что и так…
-Что тебе надо? – Сергей явно был не в настроении, но ведьма подбежала к нему и хватила мужчину за руку:
-Все знаю… Я вам нужна… Я знаю, где тот, кого ты ищешь…
-Илья… – одними губами прошептал он, заглядывая в глаза незнакомки.
-Да, я покажу тебе его… Но мне надо провести обряд… Ты мне поможешь…
-Я…
-Сережа Константинович? – Луи поняла, что это не к добру и еще раз позвала подопечного, но он, словно зачарованный, не откликался.
-Ты мне поможешь выбраться отсюда… С песни твоей…
-Помогу…
-СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же Илья? МАВРИН! Вспомни! Мы должны найти место, где вы найдете свою стихию!!! Соединить несоединимое!..
Но Рыжий не слышал ее…
«Так, думай Луи, думай, что делать… Это песня… Соединить несоединимое… Значит. Что-то совсем не похожее… Что же тут… Ведьма… заклинание, обряд… язычество… вера… ересь…»
Ведьма протянула руки навстречу гитаристу и тот покорно ступил к ней…
Девушку осенило:
-Сергей Константинович! Вернитесь, вернитесь в Город, стоящий у солнца… Под куполами церквей, где сойдутся четыре стихии!!!!!!!
«Город… Город, стоящий у Солнца… Дом…»
Глаза Маврина блеснули… Еще минуту назад в них была пустота, а сейчас они горели огнем:
-Луи! Нам пора идти!
«Черт… Ненавижу, когда он меня так пугает»
Бес отвернулся от ведьмы.
-Не посмеешь! Он сдохнет и остальная группа тоже!!!! Понятно вам?! – кричала вслед ведьма, но Пыль быстро уводила подопечного.
-Еще одна ступенька преодолена…
Маврин молча кивнул.

«Сердце - сердцу,
Пепел - пеплу,
Чужой не станет
Себя так ранить...»
Кипелов, поддерживаемый Покровительницей, дал знак остановиться.
-Что это?
-Думали сбежать? – Низкий бархатный голос… До боли знакомый, который заставил вздрогнуть даже демонессу. Она сильнее сжала руку подопечного. Андрей стоял в десяти метрах, за их спинами.
-Это он?
-Да, – тихо ответила Жанна.
«Что же он задумал… Черт, что? У него уже есть вокалист, зачем он пытается нас преследовать?»
-Мне нужен твой голос, Валера. А ты мне мешаешь, Покровительница. Ты отправишься к своим друзьям, в царство вечного сна…
-К каким друзьям?.. – Девушка упустила момент, когда демон атаковал.
-Дей, осторожно… - Кипелов бросился к девушке и прикрыл ее собой… Поток черных молний ударил в спину вокалиста. Андрей ругнулся, а Жанна схватила подопечного, обнимая…
-Валерий Александрович… Что вы… Что вы наделали… - по щекам демона текли слезы. – Это моя работа… Вас защищать!!!
-Тише, солнце, тише… Успокойся. Ты была не готова. Тем более, ты меня столько раз спасала…
-НО ЭТО МОЯ РАБОТА!!!!!!!
-А я так захотел.
«Еще 7 лет назад я его не знала и он мне был неинтересен… Кто бы мог подумать, что я привяжусь к человеку… Никогда в мире… Никогда… А теперь он мне, словно отец, которого у меня никогда не было… Валерий Александрович, только не умирайте… Умоляю… Выход всегда есть»
-Я тоже хочу вот так. – Деймос склонилась и коснулась груди вокалиста…

…Сердце – сердцу…

Чужой не станет…
Себя так ранить…

-Сережа Константинович был прав… Он написал песню, зная, что мы все поймем…
-Жан, что ты делаешь? – Удивляться уже не было сил, Валерий чувствовал накатывающую темноту. Мир расплывался перед глазами, он видел лишь красные глаза демона-хранителя.
-Отдаю вам свое сердце… Всю силу.
-Но… НЕ СМЕЙ!
-Со мной ничего не случится… А вам надо поддержать силы, никаких но, я так захотела.
«Отдать сердце… Это значит, что у меня теперь его нет?..»
Валерий закрыл глаза и почувствовал, что силы опять возвращаются к нему.
-Пойдемте… Нам пора… – Жанна отвела взгляд, чтобы вокалист не увидел ее черных и пустых глаз…

«Память - выстрел,
Время - мысли,
Душа - на Север,
Не под прицелом.
Холод - это
Неба эхо,
Горят ладони
Во сне бездонном...»

-Маврин!..
-Валера!!!!!!!!!
-Как хорошо, что мы вас нашли… - Кипелов почти падал с ног, но пытался держаться до последнего, опираясь на Покровительницу.
-Господи, что с тобой? – Бес бросился к другу и поддержал его.
-Долгая история, – отмахнулся он и слабо улыбнулся.
-Снова Большаков… - нахмурилась Жанна, Луи с удивлением посмотрела на нее, но девушка успела отвести глаза. – Но я так и не поняла, куда он делся…
-…И как нам добраться до него первыми, – закончила мысль Пыль.
-Ну, это знает только наш поэт… Давай Сережа Константинович, продекламируй нам свой шедевр, в котором не погибнет только Илья.
Маврин сделал вид, что не услышал, он до сих пор не мог поверить в то, что случилось, а теперь еще его друг ранен. Бес просто сел на землю и обхватил голову руками.
-Се... – бросилась к нему Деймос, но Пыль ее удержала.
-Стой тут. Не трогай его, иначе все пропадет…
Умер, выжил,
Имя выжег
Лучом от солнца
На дне колодца.
Шептал в исступлении Маврин, раскачиваясь со стороны в сторону.
-Имя… Чье имя? Маврин, чье имя???
-Отстаньте от него… – Кипелов подошел к Рыжему и коснулся его плеча:
-Тише, успокойся… Сереж, все будет теперь хорошо… Ты ни в чем не виноват.
-Виноват… Я виноват в том, что пострадал Илья. Но…
-Ты не хотел этого, не вини себя. Это не в тебе проблема, я же тебя знаю, ты бы никогда не обидел никого… Это просто очередное испытание. – Валерий опустился возле друга, опираясь спиной на камень.
-Это поломает его психику…
-Сереж, он ребенок, это все будет казаться ему фантастическим приключением… А потом ты ему все объяснишь…
-Ты думаешь?..
-Я знаю… Помнишь, я ведь тоже без подготовки попал на первое задание… Но с Покровителем.
-У Ильи нет Покровителя…
-Все будет хорошо… Он умный мальчик, иначе ты бы его не взял в группу.
-Валер, мы все переживали, тебя не было три недели. – Маврин посмотрел на Кипелова, тот вздохнул:
-Бегал от демона по имени Андрей… Надеюсь, теперь мы с ним разберемся…

-Пыль, тут что-то не сходится, твой подопечный сказал, что надо выжечь чье-то имя на дне колодца…
-Может это аллегория? – предположила девушка. – Выжечь имя можно только на дне пустого колодца… Но кто полезет вниз? И где нам взять колодец?
-Допустим, колодец у нас есть, – подал голос Кипелов и девушки повернулись. Вокалист показал на доски, на которых сидел Маврин. Оказалось, это была крышка, которая накрывала каменную глыбу. Бес поднялся и отбросил деревянный покров. Хрустально чистая гладь воды отбила блик солнца, прямо в глаза гитариста и он прикрылся рукой.
Немного помедлив, он обошел находку и заглянул внутрь. С водной глади на него смотрел 46-летний мужчина с длинными рыжими волосами и уставшими карими глазами.
-Здесь никак не попишешь… - заметил Кипелов, заглядывая из-за плеча Маврина.
Бросил камень,
Выбрал пламя,
Огонь - стихия
Твоя в России!

-Огонь… Камень… - прошептал вокалист, вытаскивая из кармана свой оберег. – Серёжа… Я понял… Это о нем… о огненном камне… Пиши имя…
Маврин коснулся протянутого камня и дрожащими руками, коснулся водной глади… Под его пальцами вспыхнул огонь…
«Андрей Большаков»…
-Все…

Открывшийся портал перенес странников на заснеженную поляну в густом боровом лесу. Маврин поймал на ладонь снежинку, которая сразу же растаяла.
-Сереж, в твоей песне было что-то о зиме? – осторожно спросил Валерий, который уже начал замерзать.
-Нет, – замотал он головой в ответ, пытаясь отряхнуть снег с рыжего хаера.
-Могу допустить, что это такое извращенное представление России! – хмыкнула Химический Сон.
-Да? С чего такие сведения? – сыронизировала Жанна. Девушка уж точно наряжалась не думая, что добрый Сережка Константинович забросит их в Сибирь.
-Видела пьяного олимпийского мишку, играющего на баяне в тулупе и шапке-ушанке, который вопил матерые частушки… - мило улыбнулась Темный Ангел.
-Хм… Тебе трудно не поверить… - с сомнением покосилась на нее демонесса.
-Стоп! Действительно…
-Эм… Сереж, ты тоже видел? – затревожился Кипелов, но Маврик лишь отмахнулся:
-Холод – это неба эхо… - процитировал он, не сводя глаз с голубой синевы…
-Нам надо на небо? – переспросил Валерий, с опаской поднимая вверх голову.
-Нет… Смотрите…
Демоны-хранители и музыканты с удивлением смотрели, как небо начало меняться. С пронзительно-голубого оно превратилось в черное… Звезды потускнели, становясь словно искусственными…
-Что это? – выдохнула Жанна и услышала ответ:
-Вы все-таки нашли меня… Зря я вас недооценивал.
-Андрей! – Химический Сон быстро закрыла собой Маврина, готовая в любую секунду отразить атаку. Деймос создала даркбол.
-Ну, что сразу так грубо. Вы же в гостях! Нельзя так вести себя… - улыбнулся демон и протянул руки, словно пытался обнять заблудившихся путников – Добро пожаловать в мою скромную обитель!
Своды комнаты подпирали огромные колонны из черного мрамора, на которых неизвестный мастер золотой краской нарисовал звезды и Луну. Потолок изображал карту ночного неба со всеми созвездиями.
-Где Луи? – спохватилась ее двойняшка. Жанна не сводила глаз с возвышения, на котором лежал Илья, и только повела плечом. Юноша был без сознания. Может, это и к лучшему.
-Маврин? – Сережа повернулся на удивленный возглас. – Валера?!
-Макс???
Удалов, прикованный цепями к стене, выглядел не самым подобающим образом: губа разбита, щека рассечена, но кровь уже высохла. Он грустно улыбнулся:
-Спасители, блин…
-Идиоты! – поправил барабанщика Большаков. – Пришли прямо ко мне в ловушку…
В ловушку… Стоп! Вздрогнув, Жанна оглядела зал.
- А где… Где Меларис?..
- Я бы тоже не отказался это узнать, - хмыкнул Макс, гневно взглянув на Большакова. – Как-то он подозрительно ехидно захихикал, когда я его об этом спросил. Вот не дай Бог…
Демонесса тоже посмотрела на Андрея. Его глаза горели торжеством.
- Группа почти в сборе… Не хватает только моего друга… Но он сейчас придет… Надо чуть-чуть подождать.
Словно по неслышному приказу около полудемона возник портал. Из перехода вышла Ангельская Пыль, а за ней – Грановский.
-Саша!
-Андрей, что с тобой? – Алик хмуро посмотрел на своего лучшего, когда-то, давным-давно, друга.
-О чем ты, Сашка? Я вот группу собрал, как мы и хотели… - Кажется, впервые он растерялся. Большаков ступил вперед, но Пыль перегородила ему дорогу, закрыв собой подопечного.
-Прячешься за девушку, Алик?
-Лу, отойди… Мы поговорим.
-Хорошо. – Она сделала шаг в сторону.
-Я не хотел ТАКОЙ группы… мы с тобой создали «Мастер»… Это теперь моя группа. А ты сломал судьбы, что бы создать этот адский квартет… - Бас-гитарист смотрел в глаза Андрея – В первую очередь, ты продал свою душу ради мести… А во-вторых, зачем ты впутал ребенка? ЗАЧЕМ?
-Я не хотел… тебя заставлять… Но, кажется, придется.
-И ты поднимешь руку на дорогого тебе человека? – удивленно подняла бровь Ангельская Пыль.
-Ты не знаешь, что я могу, детка!
Жанна дернула Кипелова за рукав и быстро что-то зашептала ему на ухо. Валерий слушал, закусив губу.
-О чем вы шепчетесь?! – гаркнул полудемон, и девушка резко отстранилась от своего подопечного, окидывая Большакова ненавидящим взглядом. К огромному удивлению присутствующих, вокалист с силой оттолкнул от себя демона-хранителя:
-Ты, что, с ума сошла?! Как я могу это сделать? Он же мой друг!!
-У вас нет выбора! – зло крикнула девушка.
-Есть. Выбор есть всегда… Андрей… Ты… – Помедлив, Валерий ступил к бывшему арийскому гитаристу. – Ты же человек… Если я пообещаю, что останусь с тобой, ты вернешься?.. Станешь тем Андреем Большаковым, которого мы знали?..
Глаза демона нехорошо блеснули. Вокалист остановился у алтаря. Глаза Ильи были закрыты.
-Конечно, Валера, о чем речь?!
-Маврин, давай! – шикнула Жанна, глядя на растерянного Беса.
-Что? Что давать??! Валера, что ты, к чертям, делаешь???
Химический сон все поняла. Она вырвала из рук Сергея огненный камень и бросила его Кипелову. Вокалист поймал его на лету.
-Прости, Андрей, но так игра будет честной…
Валерий схватил холодную ладонь Ильи и вложил в нее артефакт…
-Ну, и кто из вас теперь идиот? – хмыкнул Удалов, наблюдавший со стороны за всем.
-Что ты наделал?? – Большаков подскочил к юноше, но невидимый щит не пустил его, ближе как на два метра.
-Действует! – Вокалист повернулся к Рыжему и улыбнулся. Демонесса, прищурившись, показала подопечному «козу».
-Думаете так меня победить? Валера, ты сделал самую большую глупость в своей жизни… Ты лишил себя защиты. Теперь я получу то, что хочу, и мне никто не помешает!
За спиной мужчины замелькали неясные тени и Валерий понял, что он не может двигаться.
-Думаю, ты лучше исполнишь роль вокалиста, чем этот мальчик.
-Андрей, я не собираюсь тебе помогать… – Он начал вырываться, но хватка теней была сильней.
Жанна метнулась вперед, но напоролась на заклинание. Сон и Бес также попали в ловушку.
-Теперь ты будешь самым ценным приобретением в моей группе…
-Не дождешься! – вызывающе кинул вокалист, отворачиваясь. Деймос взвыла от бессилия.
«Валера Александрович пожертвовал своей защитой ради Ильи… Я тоже могу пожертвовать ценным ради него…»
-Эй, Большаков, ты проиграешь! – азартно кинула  девушка, обращаясь к полудемону.
-Думаешь? – ухмыльнулся в ответ он и вплотную подступил к Кипелову. Рука гитариста сцепилась на горле ее подопечного. Надо было предпринимать что-то и быстро. Валерий сжал зубы.
-Знаю… - Перед демонессой возникло Сумеречное Зеркало. – Давно не виделись, Зло.
-Неужели ты хочешь попросить у меня помощи?
-Ага… У меня небольшие проблемы, – снизила плечами девушка. – Разобралась бы сама, тебя здесь бы не было. Ну, а цену…
-Ну, а цену ты знаешь… - хмыкнула Абсолют. – Что ж, давай…
Жанна, не мешкая, ступила внутрь, в распростертые объятия ее, когда-то давно, ее астрального близнеца, а сейчас – худшего кошмара… Все было давно, до инициации… Тогда было время раскидывать камни, а сейчас приходится их собирать…
Жанна открыла пустые глаза Зла и зашептала.
Большаков, услышав голос, вздрогнул. Так не говорил ни один из смертных. Так не говорил ни ангел, ни демон. Так не говорил ни Светлый…. Ни Темный.
-Знаешь, Большаков, ты очень недооцениваешь Покровителей. Твоя ловушка – это такая глупость…
Щелчок пальцев, и все чары развеялись. Кипелов оттолкнул гитариста от себя.
-Кто ты?
-Неважно… Меня интересует лишь одно – где Меларис?!
Зло слегка подняла руку, и Андрей упал на пол, держась за сердце.
-ГДЕ ОНА?! – Гитарист заскулил от боли, пытаясь отползти от существа. – Я могу отрывать тебе по кусочкам части тела, пока не услышу ответ на свой вопрос.
-Но я же человек! Я гитарист! – Глаза полудемона загорелись неясным голубым пламенем.
-Неправильный ответ.
Большаков вскрикнул.
-Я скажу! Не трогайте меня!
-Жанна, прошу! – Грановский сделал шаг вперёд.
-Нет, мастер, не подходите! – Луи бросилась вслед за ним. – Не надо!
Но бас-гитарист уже коснулся плеча Абсолюта:
-Прошу… не надо.
Зло посмотрела в полные грусти глаза мужчины и почти физически почувствовала его душевную боль. И, едва заметно кивнув, повернулась:
-Говори!
-Они… в Пантеоне… Первых… Покровителей…
-Где!? – Сон не могла поверить собственным ушам.
-Они? – Луи осенило: – Тореро!
-Алик… Загадай одно желание… – Маврин и Грановский  стали по обе стороны алтаря. Бас-гитарист коснулся руки Ильи, в которой он держал камень, а Бес накрыл ладонью его руку.
-Я хочу вернуть Андрею память…
Маврин закрыл глаза и прошептал:

Бросил камень,
Выбрал пламя,
Огонь - стихия
Твоя в России!

Непонятно откуда сорвавшийся ветер развеял волосы поэта. Глаза Сергея полыхнули огнем:
А теперь забудь все то, что ты узнал
Он коснулся ладонью лба Лемура…
Но разрушает сон
Заклятие мое

***
-Мастер Алик, передайте, пожалуйста, Дельмару и Локи, чтобы наведались в Пантеон, – напутствовала Луи Грановского перед открытым порталом, постоянно оглядываясь на встревоженного Макса. – Пусть они помогут… У нас еще есть незаконченное дело…
-Хорошо, – улыбнулся Александр и ступил в переход.

***

Илья проснулся среди ночи и удивленно заметил, что уснул прямо на ковре у камина. Рыжий Бес спал на диване. Огонь погас и юноша понял, что в комнате прохладно. Он поднялся и, подняв с пола плед, укрыл шефа…
-Дай мне, дай!
-Я тоже хочу посмотреть!!
-Ух, ты, какой у Маврина новый вокалист!!!!
-Ты его видела, дай я посмотрю!
Слава всем богам, что Лемур не слышал разговора за дверью. Ни трех девушек, ни мужчину, который сначала для приличия кашлянул, а потом просто схватил хулиганок за шивороты.
 -Ай, дядя Валера, не бейте! – раздался уже дружный вопль.

От прикосновения Маврин резко открыл глаза и сел:
-Илья?
-Сергей Константинович, я не хотел вас разбудить… – Вокалист виновато посмотрел на отчего-то радостного Беса.
-Эм… Ты что-то помнишь? – «в лоб» задал вопрос Маврин.
-Конечно, как такое забудешь, – сразу сник юноша. – В номере люкс отключили отопление, и я к вам напросился ночевать…
Сережа, уже совсем решивший было хвататься за сердце, перевел дух. И сразу стал серьезным:
-Илюш, я тебе должен кое-что рассказать… Сядь, пожалуйста.
-Вы меня не берете в группу? – побледнел парень.
-Нет, наоборот, ты меня полностью устраиваешь, как вокалист, но после моего рассказа ты, наверное, сам уйдешь…
Заинтригованный юноша сел в кресло, напротив гитариста:
-Слушай внимательно…
Но Маврина перебил стук в дверь:
-Сереж, можно минутку? – В проеме появился Кипелов. – Здравствуйте, молодой человек. Вы Илья Лемур, как я понимаю? Новый вокалист Сережи?
-Да… – Илья не поверил собственным глазам. – Здравствуйте, Валерий Александрович!
-Сереж, а может, лучше они покажут?
-Нет, но пускай войдут. И без фокусов!
-Хорошо. Идите сюда!
В комнату быстро прошмыгнули три девушки и сели у камина. Две близняшки с длинными черными волосами, различающиеся только по цвету одежды – одна носила белое платье, а вторая черную юбку и топ. Третья девушка, с длинными красными волосами, была одета в сарафан алого цвета. Все три молчали и улыбались, Лемуру же еще достался воздушный поцелуй, и новоиспеченный маврик немного нервно посмотрел на гитариста.
-Илья, существует организация, «Династия Посвященных», которая занимается охраной рок-музыкантов… Эти девушки – мои и Валеры хранительницы – Жанна, Ангельская Пыль и Химический Сон.
-Эм… У вас вроде такая песня есть, если я не ошибаюсь…
-Да, правильно мыслишь. А вот Луи, – он указал на одну из девушек, ту, что в белом платье, – она арийская песня.
-А я проститутка! – жизнерадостно возвестила Жанночка.
-Ты мой демон-хранитель! – строго поправил ее Валерий, который стоял, обколотившись на диван Маврина и сложив руки на груди.
-А я демон-хранитель Валерия Александровича!
-Демон?! – переспросил Илья.
-Не совсем. Я – ангел, – отозвалась Лу.
-Ну… - замялся Сергей. – Они не совсем люди…
-То есть, они ангелы и демоны? – недоверчиво посмотрел на девушек Лемур. Те усилено закивали.
-И живем мы в параллельном с людьми мире! – Если бы это был бокс, то Сон своими словами явно нанесла удар ниже пояса. Маврину точно.
-Значит, вы ангелы и демоны с иного мира, которые защищают рок-музыкантов от чего-то? – решил уточнить  юноша.
-Именно!
-КРУТО!!!
-…???!!!...
-А вы можете показать какой-то фокус?
-Например, вытащить кролика из кепки или букет цветов из корсета? – спросила Деймос.
-А почему не из рукава? – робко поинтересовался Илья.
-Потому что у меня нет рукава, – добродушно улыбнулась демонесса.
-Аа-а-а-а, – протянул Лемур. – Сергей Константинович, я остаюсь… можно?

***
-Забери от меня свое оперение, Светлый! – Чихнув, Дельмар оттолкнул от себя Локи.
-Не пихайся, шавка блохастая!  - ругнулся Ангел и выдал оборотню подзатыльник.
-Ах, ты еще и дерешься?! – Юноше это явно не понравилось. – Хочешь поговорить, как парень с парнем?!
-А че с тобой говорить… Я тут парней кроме себя не вижу. – Локи скучающе провел взглядом по пейзажу Пантеонов. Настолько скучающе, что не заметил, как вместо надгробий начал изучать почву. Дельмар довольно ухмылялся, потирая кулак.
-Посмотри повнимательней, а потом запишись к окулисту… и стоматологу! – Перевертыш бросился на Беспечного, но парень успел блокировать удар и оттолкнул его, посылая к ближайшему склепу.
-Пернатый, нарываешься на неприятности! – предупредил Вер, но Ангел подскочил к нему и приложил с кулака:
-Это должок! А сейчас верну проценты…
Юноша занес руку для удара, но его остановил протестующий вопль. Он замер, и этот момент стал роковым: ударил Дельмар.
-Шавка!.. – ругнулся Ангел.
-Пойди перья почисть! – посоветовал Вер и остановился. – Слышишь?
Ангел последовал его примеру и прислушался: из одного склепа кто-то стонал, мычал и стучал.
-Фараоны? – осторожно предположил он.
-Евнухи… Кста, ты не пополнил их ряды часом? А то мне придется объяснять сестре, почему я тебя сделал непригодным, – захихикал оборотень.
-Да пошел ты…
-Пойду, но после того, как сделаю то, что НАС просили. Помоги мне снять крышку гроба!
-А чего ты раскомандовался?!
-МММММ!!!!!!!!!! ыыыыыыы!!!!!!!!!!!! МммммМмнрРОпартиОрПрп!!!!
-Эм… ладно, давай.
Парни схватили гранитную плиту с обеих сторон и подняли.
-Ха-ха-ха-ха!!!!! – залился счастливым смехом Дельмар.
На дне гроба лежал связанный Тореро с носком во рту.
-Ой, не могу!!!!! Ой, умираю…!!! – Оборотень катался со смеху по гранитному возвышению, пока не пересчитал все ступени ребрами. Локи тем временем помог похищенному выбраться, предусмотрительно освободив его от «кляпа».
-Не смешно!!!!! – крикнул Тореро Делю, но тот только зашелся в новом приступе гомерического хохота.
-Что тут случилось? – поинтересовался Светлый.
-Большаков… – вздохнул юноша в ответ.
-Фига себе… И больше его здесь не было?
 -Я слышал, как он один раз возвращался…
Локи поспешил к соседнему надгробию, но внутри было пусто… Еще одно – тот же результат.
-А ты точно не ошибся?
Тореро покачал головой.
-Дельмар, чего расселся?! Паши, негр, до заката еще далеко!
-Здесь не бывает закатов!
-То-то же!
Оборотень хмыкнул и в ту же секунду споткнулся о корни, которые обвили ступени. Окрестности огласило нехорошее матерное выражение. Не удержавшись, Дельмар смачно плюхнулся на один из склепов и крышка чуть съехала.
-Я нашел! – радостно завопил он и сразу же встревожился:
-Мэл? Черт, помогите сдвинуть эту хрень!!!!!!!! – Он попытался столкнуть крышку с гроба, но тщетно. Подоспевшие Покровители помогли ему; юноша заглянул внутрь и поправил черные локоны чародейки: она спала. Странный магический сон, проклятие Первого Пантеона. Дельмар бережно подхватил ее на руки и посмотрел на ошалелых парней:
-Чего стоите, или я еще кого-то должен спасать?

***
… Ночь встретила ее холодным взглядом. Верхушки деревьев одновременно колыхнулись, и в них утонул крик… Человеческий крик…
Между деревьями склонилась фигура. Темный силуэт с длинными волосами, цвета крови… Пустые глаза словно ничего не видели. Руки и платье пришелицы были залиты алой жидкостью. Рассеченная щека. Ее кровь смешивается с кровью лежащего парня у ее ног. Она впилась когтями в землю возле его тела… Вроде бы он дышал, но девушка не чувствовала ничего, кроме ужаса…
-Неужели столь высока плата за помочь одному из подопечных?!..
Глаза девушки начали приобретать цвет неба… Утреннего, безоблачного.
Она с отвращением взглянула на свои руки.
«Ну, а цену…
А цену ты знаешь…»
Полный боли и ненависти крик взорвался над безмолвным лесом…
-НЕТ!!!!!!!!!!.. Эн…
Леденящий кровь крик, понимание того, что по-иному и быть не могло…

_____________
Deimos Hino+Kou