Ночь-полночь, воскресный день

Александр Кларенс
Продолжение
начало http://www.proza.ru/2009/12/14/1429


     – Женьчик, может подремлешь?
     – А проснётся?
     – Я посижу.
     – Толку с тебя, Игорёня… Он меня только слушает.
     – У нас нормальные отношения, ты же знаешь.
     – Не в таком состоянии.
     – Сколько будет спать?
     – Часа три-четыре.
     – Попьём чаю?
     – Помоги встать… спасибо…


     – Жека, часто с ним?..
     – Половину своей жизни его спасаю.
     – С одиннадцати лет?!..
     – С тех пор, как с Мариной развёлся… Ненавижу её… Лживая тварь… Её дочка… моя сверстница… хорошая была девочка… мы дружили… так жаль… так жаль…
     – Слабоват твой Антон.
     – Что ты про него знаешь, Игорь!
     – Жень, я не хотел обидеть.
     – Договоришься у меня, – потопаешь через весь Питер.
     – Не потопаю.
     – Потопаешь-потопаешь, как миленький потопаешь!
     – Ничего не слышу… непотопаю-непотопаю-непотопаю-непотопаю…
     – Прекрати… Прекрати, я сказала!
     – А попросить?
     – Обними меня…
     – …Давно с отцом дружат?
     – Он был женат на его родной сестре.
     – Виталий Иванович?
     – Ну ты тормоз… Антон, конечно!
     – Жень, мне-то откуда знать!.. Подожди, Марина тебе тётя?
     – Как ты меня достал своими вопросами, Никитин, кто бы знал… Марина была второй женой… или третьей… С нашим Тошенькой не заскучаешь.
     – Понятно… А тётя?
     – Меня ещё на свете не было… Где-то двоюродные братья…
     – Ночь открытий… Надо отметить это дело.
     – Я тебе так отмечу! Мало нам одного Антона.
     – Жень, ну кто он тебе?.. Ты даже про братьев ничего не говорила. Семейная тайна?
     – Мама рассказывала… Они тогда поженились с папой, а у Тоши с тёткой всё рушилось. Папа встал на сторону Тоши, тётка выставила его за дверь. С тех пор они больше не виделись… Было несколько раз, да и то мимоходом, пока бабушка с дедом были живы.
     – А братья?
     – Им не интересно, взрослые мужики, а мне… Хотелось бы брата, хоть одного. А родители напартачили, – Нюшеньку мне народили. Вот как после этого жить!
     – Жень, ты чего… серьёзно что ли?
     – Знаешь, почему я тебя люблю? Потому что ты такой же тупой как Тоша.
     – Ну… ты…
     – И такой же умный, добрый, сильный и красивый.
     – Жень, ты выйдешь за меня?..


     – Енька… Ень, соглашайся! Мужика надо тёпленьким брать.
     – Ой, проснулось, ясно солнышко!.. Водочки налить?
     – Налей.
     – Я тебе налью, гад такой! Ты что вытворяешь опять!
     – …Женя…
     – Игорь!.. Сядь и помалкивай! И только сунься – получишь так, что слово «водка» потеряешь в лексиконе. Понял?!..
     – …Ень, ты чего взъелась!
     – Где ты был, ты помнишь?
     – Нет.
     – Дурак старый. Ты почему папу не жалеешь?
     – Подожди-подожди… Они в Новгороде.
     – Спасибочки, дорогой ты наш, просветил!.. Знаешь, что ему будет за то, что они тебя с собой не взяли, знаешь?.. Я ему обещала тюнинг – я ему такой тюнинг устрою!
     – Ень, сто нальёшь?..
     – Игорь, водка в холодильнике.
     – Женя!..
     – «Белочку» знаешь?.. От чего бывает, тоже знаешь?.. Ну что за мужик пошёл!.. У кого мама доктор, у меня?.. Бегом к холодильнику, я сказала!.. Тошенька, ну что ж ты, родненький…
     – Ень, прости… прости…
     – Мы же тебя любим… мама, Нюша, я…
     – Папу забыла.
     – Папочку завтра буду ошкуривать, как приедут… Спасибо, Игорь… Держи… огурец… Ладно, не строй из себя школьницу… Верю.
     – …Спасибо.
     – Отпускает?.. Скажи, у тебя кто-то есть?
     – В каком смысле!
     – Игорь, я на кухню, а ты ему растолкуй про смысл, только быстро.
     – Жень, ты в своём уме?
     – Хорошо!.. Спросим иначе. Кому колготки покупал?
     – К-какие колготки?!..
     – Вот такие!.. Реймс, сорок ден. Не узнаёшь?
     – Где ты их взяла?..
     – В твоём кармане, Тошенька!
     – Ничего не помню… Какой сегодня день, пятница?
     – Приехали… Воскресенье уже.
     – Ень, ты визитку не видела?
     – Эту?
     – Да.
     – Что это?
     – Предлагают работу.
     – В пивном баре?
     – Нет.
     – Слава Те Господи, что не в баре!.. Господи помилуй… Господи помилуй…
     – Не юродствуй.
     – Тебе, значит можно!.
     – Еня…
     – Ещё?
     – Пока не надо.
     – Где колготки украл, признавайся!.. Попроси – своими бы поделилась.
     – Не помню.
     – Так… Тош, пока не трясёт – быстро в ванную и в постель. Потом что-нибудь придумаем… Игорь, что стоишь как жених на девичнике? Помогай, раз пришёл.


     – Виталий, не опаздывайте.
     – Всё под контролем, мать, ты меня знаешь.
     – Я вас обоих знаю двадцать три года.
     – Не волнуйся, послезавтра утром дома как штык.
     – Антон, а ты что скажешь?
     – Поцелуй девок за меня.
     – Ух, так и дала б тебе… Всё, выметайтесь, у меня дел невпроворот.
     – Пока , Валюш, не скучай.


Продолжение http://www.proza.ru/2009/12/14/1505