Повесть 3. Наваждение

Династия Посвященных
— Андрюшка, а что ты делаешь?! — Смерть сидела на колонках и наблюдала за «кипеловцами». Парень покосился на девушку и продолжил что-то наигрывать на гитаре.
За окном шел дождь. Погода была пасмурной, солнце спряталось за тучи. Картина вызывала уныние и депрессию. В дверном проеме появилась Жанна. Она оперлась на дверной косяк и меланхолично начала осматривать присутствующих. Она вытащила сигарету и глубокомысленно изрекла:
— Я вижу, вы тут веселитесь на всю катушку.
Кипелов отвел взгляд от окна и вопросительно посмотрел на демонессу. Она затянулась и с удовольствием выпустила клубы дыма.
— Ну, вы хоть как-то реагируете на происходящие, а «Ария» тупо лежит пластом и нечего не хочет делать.
После происшествия в песне Бал у Князя Тьмы» в Династии Посвященных было решено по очереди наблюдать на Земле за обеими группами. Сегодня такая честь выпала Деймос и Веном.
— Кофе хочется… — протянул Харьков, откладывая басуху, Манякин не отреагировал и Алексей его легонько пнул в бок. Барабанщик вскочил:
— Кто спит?! Я не сплю!
— Делаем 15 минут перерыва и за роботу — предложил Сергей, поднимаясь с дивана. — Я в кафе, жрать хочется.
— Подожди, — Кипелов затушил сигарету — Я с тобой.
Манякин вспомнил что-то и вытащив мобильник, вышел из студии. Харьков, заключающий процессию, успел еще насбирать монет, пошел искать автомат с кофе. В студии остались лишь Смерть, Голованов и Жанна.
— Есть кто живой? — с коридора послышался хорошо поставленный женский голос. — Деточка, курить вредно. — Жанна повернулась и столкнулась лоб в лоб с Маргаритой Пушкиной. Она выгладила очень бодро, в одной руке держала зонтик, а во второй — черную папку. — А где главари банды?
— Э-э… Ладно, извините, — девушка затушила сигарету и выбросила окурок. — Что-то я о своих подопечных забыла…
И Жанна быстро начала подниматься по лестнице и арийской студии. Пушкина снизила плечами и зашла в помещение.
— О, Андрюшенька! — Голованов сделал лицо кирпичом. — Ты чего так исхудал? Кипелов терроризирует, да? Ну, я ему, негодяю, покажу!
— Маргарита Анатольевна, вы что-то хотели? — перебила Веном, чем вызвала суровый взгляд на себе поэтессы.
— Хотела. Я вот песню новую принесла. — Она сунула листки с папки Андрею. Смерть испугано посмотрела на Пушкину.
— Ну? — спросила Марго, надвигаясь на Андрея. Тот не уверено промямлил:
— Хорошие стихи, Маргарита Анатольевна…
— Вот и отлично, — обрадовалась она — осталось лишь название придумать. Пусть будет … «Наваждение»

Просторная комната, занавешенная темными шторами, которые закрывали последние лучи заходящего солнца. Дневной свет почти никогда сюда не попадает, во мраке тускнет свеча…
Андрей открыл глаза и уставился в потолок. Незнакомый потолок. Парень сел и понял, что находится не в студии. Второе, на что он обратил внимание, это был его внешний вид. Голованов был одет в черные кожаные штаны и черную рубашку. Андрей поднялся на ноги и осмотрелся: посреди комнаты стоял письменный стол, заставленный пергаментами и огромные кожаное кресло. Андрей сел в него и откинулся на спинку, взял одну бумагу … Он так увлекся своим делам, что не заметил как потолок начал чернеть и превращаться в непонятного рода субстанцию. Но если бы он это увидел, то понял, что это его кошмар…Это существо, которое преследует, выслеживает, наблюдает. Хотя, это был не сон, все равно, он окрестил его кошмаром.
Из субстанции вынырнула девушка. Хотя ее было трудно назвать девушкой, потому что образ девушки перечеркивала она сама. Смертельная бледность кожи, черные белки глаз… Вроде странная такая девушка. Вот только крылья. Да-да, крылья… Огромные черные крылья. Теперь ни у кого не повернулся язык назвать это существо — девушкой.
Она повисла под потолком  и внимательно начала изучать пергамент в руке у Андрея. Существо взмахнуло крыльями, и свеча погасла, и бумаги рассеялись по полу. Андрей испугано вжался в спинку кресла.
— Кто здесь?!
Девушка улыбнулась и спустилась перед ним на колени — так легшее было видеть его лицо.
— Ты не рад меня видеть? — голос прозвучал из глубин ада, а существо лишь пошевелило губами.
— Я тебя не вижу… — она подняла руку и свеча загорелась.
— Так лучше?
— Кто ты? — Андрей не мог отвести взгляд от демона.
— Я — Наваждение. Твое Наваждение. Мы живем в разных мирах, но мы встретились…
— Извини, но нас нет… Есть Ты и есть Я. — Голованов, как зачарованный тонул в глазах демона.
— Конечно. — Она подняла один лист с земли.
Зажмурься и умри
Люби и умирай
Скажи и поклянись
Скажи, что ерунда
Соври и притворись
Что любишь навсегда…
— Наваждение… — подтвердил Андрей. — Но… но зачем?
Существо расхохоталось.
— Ты так ничего не понял! Я всегда буду с тобой, хочешь ты этого или нет! Я — твое проклятье, твоя тайна, от меня не убежать и не скрыться.
—Отпусти меня…
— Не могу. Это теперь больше. Это любовь! Моя безответная любовь. Она здесь. Она повсюду. Я не могу ее убежать — она меня догоняет, не могу убить — она меня уже убила…
Существо исчезло и моментально материализовалось у Андрея за спиной. Она обняла его за шею. Он ощутил ужасный холод, а потом адское пламя, которые исходили от этой девушки. Но он не дернулся с места.
— Останься на веки со мной…
— Мы слишком разные. Я пытаюсь бороться своим наваждением, а ты — нет…
— Ты меня упрекаешь? — Крикнула она.
— Нет. Каждый выбирает свою судьбу сам. Никто не в силах изменить этот выбор.
— Если ты думаешь, что я не смогу изменить твою, то прощай! — она резко наклонилась и поцеловала его. Андрей ощутил невыносимую боль внутри.
Наваждение отскочила и с диким хохотом пролетела сквозь стену. Он проводил ее взглядом, а потом схватился за сердце и обмяк в кресле. Последние слова, что он слышал было «Я всегда буду с тобой… Хочешь ты этого или нет…»

— Голованов, очнись!
Андрей открыл глаза и увидел перед собой Веном. Она озабочено посмотрела на гитариста.
— Я эту Пушкину когда-нибудь  убью! — Заявила Смерть, помогая подняться Андрею. — Песню она написала!
Они сидели молча на студийном диване.
— Что случилось? Нарушил тишину гитарист.
Смерть молчала.
— Я хочу знать.
— Пушкина не знала что у тебя нет демона-хранителя… И когда ты попал в песню случилось что-то страшное. Короче, меня поставили твоим   покровителем. Теперь я всегда буду рядом с тобой. Хочешь ты этого или нет.
Что-то смутно знакомое мелькнуло в образе Смерти и Андрей вздохнул.
В студию вошли Кипелов с Мавриным, о чем-то весело болтая.
— Дождь, наконец-то закончился! А то, просто какое-то наваждение было…
— Точно. — Кивнул Андрей и… улыбнулся.

____________
DEIMOS HINO+KOU