можно плавать в журналистике, а я хочу поглубже ко

Марианна Манукян
Хочу вам представить подающую большие надежды в мировой журналистике, будущую звезду голубого экрана, девушку которой не нужен псевдоним, так как она является обладательницей прекрасного имени,  Карина Липиха.
- Здравствуйте Карина
- Здравствуйте.
 
- Расскажите как реагируют люди на ваше имя?

- Когда я была в садике и наша воспитательница называла мое имя, она посмотрела на темненькую девочку, а тут вылезаю я, блондиночка со светлой кожей. Она была очень удивлена! И каждый раз, когда в новом коллективе в первый раз называют мое имя все ждут смуглую брюнетку.
- А вы знаете, что означает ваше имя?
-Карина — с греч. 'душевная', с франц. 'Сердечная', означает «управляющая кораблём», «киль корабля» (лат). Также «КАРИНА» - означает смотрящая вперёд. В России это имя снова появилось в годы освоения Севера, когда полярники дали его девочке, рождённой на зимовке в Карском море. Отсюда и новый смысл: Карина — рождённая на Карском море. Одно из самых интернациональных имён. Широко распространено в Греции, Франции, Италии, Канаде, Бельгии и т.д.
- Карина, вы занимались музыкой и живописью. Почему  не продолжили заниматься любимым делом?
 

- ДА, после семи лет художественной школы я кинула кисти и сказала маме, что больше никогда не буду рисовать.
- Почему?
- 13- 14 лет возраст любви и гулянок. Не хочется ничего делать, а тем более уж сидеть и расписывать яйца, когда тебя зовут друзья и отличная погода!
-  Весна, любовь и песни! Разве это не синонимы?
- Ну конечно же да! Но я не знаю нот, у меня нет слуха!

- Я слышала, как вы поете. Разве возможно не имея слуха так хорошо петь?
- Да, можно. Мне наша учительница кивала, когда нужно было вступать. А сама я не могла понять. Но потом она ушла и я больше не пою!
 
- Печально, зато вы пишите. Почему журналистика?
- Из всех школьных предметов я больше всего любила литературу и английский. Я вообще очень люблю писать. Мне хочется писать о чем- то интересном . Хочется заставить задуматься о чем - то действительно важном!
- Когда вы только начали задумываться о журналистике, я знаю, что в приоритете была телевизионная журналистика. Все так и осталось после первого шага в профессию?
- Поменялось! Мне стало нравиться писать! Очень нравиться. Хотя если станет выбор, то, конечно же я выберу телевидение. Но я сама не ожидала, что захочу писать! Многие плавают в журналистке, а я хочу копнуть поглубже, достучаться до сердец и душ не только зрителей, что, на мой взгляд, сделать проще, но и читателей. На которых нужно действовать словом! А это сложнее и интереснее! Наверно это все профессиональная студия на меня так повлияла.
- Профессиональная студия. А еще какие предметы вам нравиться изучать?
- Основы теории журналистики и древнерусская литература.
- А вам нравиться сама дисциплина или преподаватель?
- Скорее всего в совокупности. Если бы не нравился преподаватель, то в одиночку предмет не смог бы со мной справиться!
- Полученные знание пригодятся в будущем? 
 
- Теоретические знание - да! Это общие знания, которые просто необходимы журналисту. А так я считаю, что журналистике невозможно  научить.
- То есть ваша учеба в институте всего лишь трата времени?
- Нет!!! Я учу то, без чего журналист не журналист! А преподаватели помогают, наталкивают и направляют   на правильный путь!


(зазвонил телефон. Ринктон  Земфира)

- Карина, вы любите Земфиру?
- Да, очень! Я слушаю уже 11 лет!
- А чем?
- Манерой исполнения, текстами .
- А что может быть общего у русского рока и миниатюрной блондинкой?
- Мне надоела однообразная музыка. В которой главенствует ритм! Я слушаю, то что подходит моим эмоциям и настроению. Люблю вслушиваться в слова и напевать незатейливую, но одновременно глубокую мелодию.
- 11 лет слушали Земфиру, так же вы достаточно длительное время читали один и тот же журнал. Почему?
 - Да, это странно. Но у меня такое ощущение, что он растет вместе со мной. Что тогда, что сейчас я нахожу много важной и ценной для меня информации. Я очень верна своим детским предпочтениям.
- Упорство и постоянство поможет вам в будущей профессии. Желаю творческих успехов и простого «девчачьего» счастья! Было приятно стать первой кто, взял у вас интервью.
- Спасибо большое,  взаимно)

Вот такая она,  Карина  Липиха, девушка которая будет вещать из каждого телевизора и наставлять нас на истинный путь с самых популярных изданий! Умная, честная и красивая. Глубокая личность, которая достойна сиять на российском небосклоне.