Каюсь боже, ибо грешен Я...

Марат Хабибуллин
               
 Сей, рассказ сложен и непонятен был многим моим знакомым. Долго не хотел публиковать этот  сумасшедший фантастический бред. И вот решился...
               
  …Хромой поступью пройду  по тёмному тротуару своей Судьбы. Опустилась черная печаль на тротуры и слижет мрачная осень слезу сентября с лица вечности. Вечность покалечила страданием и истерзала когтями душу и сердце моё мертвое.   Кровь моя Жизнь, Тьма мой Дом. Вечная Тьма. Тысячелетия без конца, без смерти. И как древо уходит прочь от собрата своего крадущего сок, так и люди бегут прочь от меня, от сына тьмы. Но голод мой  настигнет тебя человече, и вонзятся клыки смерти в нежную плоть, и кровь будет литься на Вечном Празднике Смерти. Да сгниёт милосердие. Ave Satani!
 Часто думаю, зачем я родился? ради какой цели? Может страдания выпавшие на  мою долю, лишь испытания. Проверка на прочность? Нет моей душе покоя, ибо я изгой.
 Я многое понять хочу, ибо Жизнь моя вечная, уже давно стала старой учительницей в моих роковых ошибках. Жизнь запряжена в Судьбу и Дьявол кучер мой. Жуткие кони Ада несут меня в  бездну отчаяния.  Нет Бог не в силах остановить этот бешеный бег. Приходит во снах мне блаженства Рая, которыми не дано мне насладиться. Лживые надежды ни к чему, совесть моя закрыв глаза на ошибки жизни, тихо глумиться надо мной. И в бреду безумия воображение рисует  мрачное видение в объятиях голода. Явиться за мной жуткая тень – смерть моя и унесет в края иные.
 Там в бездне сольется смерть с любовью в едином танце страсти. Там вечная ночь и вечная боль души которую не унять. Нет ничего страшнее боли душевной. Ослепший от тьмы иду по пустыне грехов своих в страну лживых надежд в поисках Света и жажда крови терзает мою мертвую душу и как я хочу умереть, но не умрешь там где смерти нет. Здесь Балом правит Вечность, на золотом троне, сидит она в мрачном одиночестве. Вечная ночь окружает её величество.О, жизнь моя никчёмная отпусти душу на покаяние. Паду к ногам твоим Боже, и буду молить прощение, омывая твои стопы слезами.  Но я лишь червь в твоих мудрых глазах Отец и грех мой велик, мой престол давно обратился в пепел, а края где когда-то был счастлив я, давно в руинах. Ты видишь Отец, я никто в мире живых. И жизнь моя призрачная пьеса Бытия и фантазия смерти…