Бродяга-блюз

Герасим Сивый
И вот я иду по улице опять,
Снова денег нет- в кармане рубль 75,
А в руке папироса, что стрельнул еще вчера,
Перегарчик небольшой, зато постоянный,
Рок-н-ролл в голове и как всегда беспрестанно
Повсюду бегают люди с самого утра

    На меня удивленно все глядят, ну и пусть!
    А мне наплевать на всё- я Бродяга-блюз!

Еда всухомятку и вода из фонтана,
Старушка- косуха и подружка- гитара,
Так впятером мы идем куда глаза глядят.
Воздух, солнце, конечно пиво и луна
Я знаю, что они со мною будут навсегда-
Рассветы и закаты, когда не хочется спать.

    Но меня не понимают, глупо смотрят, ну и пусть!
    Да мне наплевать вообще- я Бродяга-блюз!

Вечно мутные глаза и длинный грязный волос,
Да и хер бы с ним что сорван без того мой хриплый голос,
Ведь главное- что совесть остается чиста...
Перегарчик небольшой, но зато постоянный,
Рок-н-ролл в голове и как всегда беспрестанно
Повсюду бегают люди с самого утра

    Что с того, что я возможно скоро загнусь?!!
    Да мне насрать вообще- ведь я Бродяга-блюз!