Быть вместе, Глава 7, гей-повесть

Сказки Про Жизнь
«СЕГОДНЯ Я ИДУ НА ГЕЙ-ВЕЧЕРИНКУ!» - это была первая осознанная мысль, которая пришла мне в голову сразу после звонка будильника. Я застонал и зарылся лицом в подушку. Этот кошмар преследовал меня со вчерашнего вечера. А я так надеялся, что мне просто приснился дурной сон! Нет, ну как меня угораздило? Вчера, перед тем как заснуть, я придумал двести вариантов, как можно было красиво выйти из ситуации: и не потеряв лицо, и поставив Макса на место. Где была моя голова тогда, когда я поддался на его провокацию? Я почувствовал, как у меня сводит желудок. Отступать некуда. Ну и что, скажите на милость, я там буду делать? Изображать гея? О такой мысли мне стало совсем нехорошо.

- Саш, ты чего не встаешь? Время-то уже! – недовольный голос Наташки заставил меня вздрогнуть.
- Я…не хочу. Я что-то себя чувствую не очень, – промямлил я в подушку, надеясь, что она отстанет.

- Чего-чего? Ну-ка, вставай давай! Чувствует он себя не очень. Сессия через полтора месяца, знаешь же, что пропускать нельзя! – голос моей сестры был неумолим. Она почему-то всегда знала, если я врал. Я мог обмануть родителей, учителей, но ее – никогда. К тому же, сейчас она была как никогда права.

- Ладно, встаю, отстань только, – буркнул я, демонстративно садясь на  кровати.
Одеваясь, умываясь, застилая кровать, я прокручивал в голове вчерашнюю сцену в агентстве. Когда Женька вкратце узнал о нашем разговоре с Максом, он вцепился себе в волосы обеими руками, побледнел и плюхнулся на ближайший диван. В его глазах был такой ужас, что мы с Варварой почувствовали себя последними подлецами. Девушка присела к нему и стала умоляющим голосом что-то ворковать, уговаривая его не волноваться, а мне просто хотелось провалиться сквозь землю. Первое, что он сказал, было:
- Я убью Макса.

Я вспомнил, какое облегчение испытал от того, что он сердится не на меня. Я даже смог преувеличенно бодро сказать:
- Да ладно, не переживай, не съедят же меня там за один раз!  - но мне очень не понравился взгляд, каким меня наградили Джен и Варвара: как будто я не понимаю, о чем говорю. Я как-то сразу почувствовал меньше уверенности, и на всякий случай уточнил:
- Ты ведь будешь рядом со мной?

Жека тяжело вздохнул и кивнул, а Варвара закатила глаза, подошла ко мне и нежно провела ладонью по моей щеке:
- Наивный красивый мальчик… Но устраивать трагедию действительно не стоит. В конце концов, это клуб, а не бордель, а вам достаточно появиться там на глазах у Макса, постоять в сторонке полчаса, для приличия, и можете идти на все четыре стороны – спор будет выигран.

Я искренне не понимал, чего они так опасаются? Что такое страшное меня ожидает? У меня на лбу не вытатуировано слово «гомофоб», к тому же, я им и не являюсь. В то, что в «Слайсе» устраиваются секс-оргии, я не верил – иначе Жека не ходил бы туда. Даже если кто-то и будет пытаться познакомиться, я же могу просто вежливо отказываться?
Все эти свои вопросы я задал хмурому Джену уже по дороге из агентства к нему домой. Он даже остановился от неожиданности.

- Саш, ну как ты не понимаешь? В «Слайс» не ходят натуралы – совсем! Если ты придешь туда, для всех присутствующих ты автоматически будешь таким же, как они! Тебя хотя бы это не смущает?

Я действительно смутился тогда. Об этом стоило подумать на досуге. Еще полгода назад я бы скорее дал себя четвертовать, чем согласился на то, чтобы кто-то решил, что я гей. Но последние два месяца так сильно изменили мою жизнь, изменения произошли и во мне самом… Нет, я не стал геем – еще чего! Но стал к ним достаточно терпимо относиться. Достаточно для того, чтобы просто посмеяться над тем, кто так меня назовет. Но хватит ли мне этого, если целый клуб посчитает меня геем? А если кто-то из них учится в моем институте? И мы потом столкнемся где-нибудь в столовой? И он припомнит нашу сегодняшнюю встречу при моих одногруппниках?

- Сашка, не спи! – голос Наташки вывел меня из задумчивости так резко, что я вздрогнул и пролил кофе себе на джинсы. «Удачное начало дня!» - уныло думал я, наскоро переодеваясь и понимая, что опаздываю.

Лекции сегодня проходили мимо меня: я не понимал ни слова, вскоре бросил попытки конспектировать и просто сидел с отсутствующим видом. Пару раз рука тянулась отправить Жеке смс, но я не мог придумать, что написать. Вчера он так до самого конца и оставался в состоянии крайней озабоченности, вечером даже в аську не вышел. А у меня накапливались вопросы. Что мне одеть? Может, что-то совсем не облегающее, рэперское, лишь бы не давать никому поводов глазеть на меня? Как себя вести?  Объявлять каждому жекиному другу, что я тут случайно и вообще-то не такой как они все? «Бред, бред, бред…» - мне очень хотелось постучаться головой об парту, но я боялся привлечь к себе излишнее внимание очередного преподавателя. Дошло до того, что я начал чувствовать обиду на  Джена: «Что бы ему мне не позвонить? Или хоть смс мог бы отправить! Знает же, что я трясусь от волнения!»
Смс от него все же пришло – в конце последней пары:

«Саш, если хочешь, могу тебя забрать после учебы, пойдем к тебе?». Мне на сердце сразу потеплело, даже дышать стало легче. Все-таки, с ним  мне как-то менее страшно. Сразу после пары ко мне привязалась наша староста – Иришка. Вообще, хорошая девушка, веселая и симпатичная. Но уже успела выскочить замуж, поэтому я на нее даже не заглядывался. Она принялась грузить меня на счет стенгазеты, которые я часто помогал делать на предыдущих курсах, что-то говорила про грандиозные идеи, и, наконец, выпалила:

- Короче, мы сегодня собираемся, часиков в семь, приходи, ок?
Я остановился как вкопанный. Ну почему все всегда валится в одну кучу?
- Ириш, сегодня я не могу. Вот что хочешь со мной делай – но не сегодня. Просто уже есть другие планы, и отменять их поздно.

Ирина нахмурилась, встала напротив меня в угрожающую позу и начала расписывать важность общественных мероприятий, и как я всех подведу. Я неумело отбивался, с тоской поглядывая на телефон, но все же стоял на своем. Иришка в конце концов сдалась, шутливо побила меня кулаком в грудь, потом обняла за шею, чмокнув в щеку и упорхнула. Такая фамильярность была принята во многих компаниях, в которых я вращался, поэтому я не придал ей никакого значения. Но, сделав всего шаг по направлению к выходу, я натолкнулся на пристальный взгляд Жени. Он, оказывается, уже ждал меня, хоть обычно мы встречались на улице. Я понял, что Джен наблюдал всю эту сцену с Ириной, и почувствовал противное чувство вины. Было так странно: почему, собственно, я должен ощущать себя виноватым? Ведь мы просто друзья! И должны радоваться успехам в личной жизни друг друга! «Вот сегодня в клубе на Джене повиснет Макс, интересно: получится ли у меня радоваться?» - возникла вдруг в голове обличающая мысль. Наверное, дело просто в том, что последние два месяца мы с Жекой были практически неразлучны. Сложно представить, чтобы с нами постоянно таскался кто-то третий: его сердечный друг или моя подруга. «Это обычная дружеская ревность. Это нормально» - успокоил я себя.

- Привет, я решил тут подождать, а то на улице холодает, - оправдывающимся тоном проговорил Джен, почему-то пряча глаза.
- Правильно сделал! Еще не хватало, чтобы ты там мерз! А меня Ирина задержала, это староста наша… звала стенгазету делать…- и у меня тон вышел виноватый. Что за чертовщина творится?

- Хорошая девушка? – спросил Жека, немного грустно улыбаясь.
- Да, неплохая…только она уже замужем, - улыбнулся я в ответ. Мне почему-то очень  хотелось донести до него этот факт. Это отчего-то казалось неимоверно важным. И Женя, как ни странно, заметно повеселел.

Думать обо всех этих странностях мне сегодня было некогда. Я, наконец, задал своему другу все волнующие меня вопросы, кроме, пожалуй, самых глупых, в тайне надеясь, что получу максимально подробную инструкцию. Женя пару минут молчал, покусывая в задумчивости нижнюю губу, а потом сказал:

- Знаешь, самое правильное будет – если ты во всем останешься самим собой. Не надо ничего изображать, не надо ни под кого подстраиваться, делать что-то специально. Во-первых, фальшь всегда заметна, во-вторых, тебе будет еще более неуютно не в своей шкуре. Оденься так, как тебе хочется, под настроение. Веди себя так, как будешь чувствовать, по ситуации. Если чего-то захочется – делай. Если что-то не понравится или будет бесить – так и скажи и не делай.  У нас никто никого не заставляет. Не хочешь – не пей, не танцуй, просто смотри на других. Мы приходим в клуб чтобы отдохнуть, а не…ну, ты понимаешь.
Я вздохнул. Легко сказать: веди себя по настроению! А если у меня настроение залезть под стол и вообще никуда не идти? И меня трясет так, словно должна решиться моя несчастная судьба?

- Я одену черный классический костюм. Займу у Антона тот, в котором он ходил на похороны деда. – Буркнул я, чтобы хоть как-то разрядить обстановку. Женька расхохотался и обнял меня за плечи – впервые за долгое  время. Прижал к себе, ткнулся холодным носом в висок.
- Да ладно тебе! Не такие уж мы и страшные, даже когда нас много. И я не дам никому тебя съесть.

Я шел в ногу с ним и глупо улыбался, глядя куда-то вниз, чтобы ненароком не столкнуться с чьим-нибудь осуждающим взглядом. От этого дружеского объятия мне стало тепло и радостно, добрая половина страхов лопнули, как мыльный пузырь. Я понял, что ради этих нескольких мгновений, ради того, чтобы почувствовать его так близко, я готов не только на гей-вечеринку пойти, но и на луну слетать. Он, конечно, отпустил меня почти сразу, но остаток пути мы оба летели, как на крыльях, дурачились, пихали друг друга и вообще чувствовали себя совершенно счастливыми. Поднимаясь в лифте на мой этаж, я наполовину шутливо, наполовину серьезно заявил:

- Тебе придется обнять меня еще разок – перед выходом в клуб. Это, оказывается, помогает.
Жека изумленно распахнул глаза, словно не веря своим ушам, потом важно кивнул и в тон мне ответил:
- Что ж, ничего не поделаешь. Надо, значит, надо.

Времени до выхода в клуб было достаточно, делать задания на завтра было не нужно, поэтому мы принялись убивать время, пытаясь отвлечься от мыслей о предстоящей вечеринке. В частности, я два часа резался в WoW, чего не делал уже сто лет, а Жека валялся на моей кровати и рисовал комиксы про меня и моего виртуального персонажа.  Потом мы смотрели клипы, слушали любимую музыку. Я ощущал, как меня постепенно наполняет забытое чувство предвкушения: когда-то давно, когда меня еще только начали вытаскивать в пятницы по клубам, я так же, как и мои тусовочные друзья, не мог дождаться  заветного вечера, чувствуя, как адреналин гуляет в крови. Это называется: «тянет на подвиги». Вот сейчас меня тянуло на подвиги, и «Слайс» уже не казался таким страшным местом.
 
Выбор одежды меня как-то никогда сильно не волновал, но сегодняшний вечер был особенным, поэтому, промаявшись несколько минут у открытого шкафа, я нашел единственный правильный вариант:
- Жека, помогай! Ты же у нас дизайнер-фотограф-имиджмейкер! К тому же знаешь, в чем у вас там ходят. Вот что скажешь, то и надену. 

Я демонстративно отошел к кровати и растянулся на ней, показывая всем своим видом, что с места не сдвинусь, а если надо – пойду в домашних спортивных штанах. Женя состроил страдальческую гримаску, но покорно отправился перебирать мой гардероб. В результате при выходе на вечеринку на мне были одеты черные джинсы – почти в обтяжку, но в рамках приличия, белая футболка с черным иероглифом на плече – подарок Машки, белые кроссовки и черная осенняя куртка. Я сказал Женьке, что у него навязчивая идея одевать меня в белое. Он немного смутился, но подтвердил:
- Тебе необыкновенно идет белый цвет! Ты весь прямо светишься! Жалко, что у тебя нет белых джинсов – было бы вообще глаз не отвести.

Теперь уже я зарделся, как красна девица. Почему мне раньше никто не делал такие изысканные комплименты? «Надо будет купить белые джинсы на новогодние праздники…» - подумал я и, чтобы скрыть смущение, пробурчал:
- Что-то мне не очень улыбается, если на меня весь «Слайс» будет сегодня таращиться. Может, одеть все черное, пока не поздно?
Жека усмехнулся и ответил, не глядя на меня, занятый завязыванием шнурков на ботинках:
- Они и так будут таращиться, поверь мне. Будь к этому готов и просто не обращай внимания.

На улице по пути в клуб Джен продолжал меня «инструктировать»:
- Имей в виду, у нас действительно принято довольно вольное обращение друг с другом. То есть, обнять, поцеловать в щеку – это для всех нормально. Я обещаю, что мы там долго не пробудем, и вообще постараюсь, чтобы нас не слишком замечали, но, боюсь… -  он скептически посмотрел на меня и вздохнул: - Боюсь, совсем внимания нам не избежать. Постарайся отнестись к этому философски, и лучше не отходи от меня – я прикрою, если что. Вопросы дурацкие тоже наверняка будут задавать, в том числе и про нас с тобой. Как отвечать, сам решай, но только не злись ни на кого – помни, что для них это нормально, то, о чем тебя будут спрашивать.

Чем дольше я слушал, тем меньше уверенности во мне оставалось. Снова вернулась противная трясучка, как перед невыученным экзаменом, с каждым шагом  мне хотелось повернуть назад. Когда впереди показался фасад «Слайса», я невольно замедлил шаг. Женька обернулся, увидел мое смятение и остановился.
- Ну, ты чего? – спросил он обеспокоенно.

Я стоял, ощущая, как все во мне борется с желанием дать деру, и думал: «Пожалуйста, пусть сейчас произойдет что-то такое, чтобы мне стало все равно! Раз уж я не могу не пойти туда, ну пусть хотя бы уйдет эта нервозность! Блин, помогите кто-нибудь!». И словно в ответ на мои мысли Жека подошел совсем близко и обнял меня обеими руками, прижав к себе всем телом, прислонившись щекой к моему виску.

Мы какое-то время стояли молча. Я почему-то не посмел обнять Женю в ответ, а только вцепился руками в его куртку и прижался к его груди, ощущая, как колотится мое сердце – от волнения, или от такой неожиданной близости. Мне было так хорошо рядом с ним, хотелось так стоять вечно, и пусть все – и Макс, и «Слайс», и необходимость куда-то идти – катятся ко всем чертям. Я вдруг представил все то, что меня ожидает сейчас – чужие оценивающие взгляды, объятия незнакомых парней, наверняка, какие-то сальные шуточки, двусмысленные прикосновения – и инстинктивно прижался к Жене еще сильнее.

- Я с тобой. Не нервничай ты так. Я все время буду рядом. – Его голос звучал очень тихо и успокаивающе, а руки, кажется, начали несмело гладить мою спину. И тут вдруг я решился:
- Послушай. А мы не могли бы…ну…как будто мы пришли вместе? Для всех остальных, чтобы не трогали меня, не лезли? Как будто мы… - дальше язык отказывался произносить, я и так уже стоял весь пунцовый, боясь поднять голову. Эта мысль мне пришла сегодня, когда я еще был в институте. Не обязательно же что-то  такое делать - эксцентричное, а к женькиной близости я уже привык, и обнимались мы – по дружески – не раз. Только я был уверен, что никогда в жизни не смогу это озвучить.

- Саш… - Джен прокашлялся и оторвал меня от себя, чтобы заглянуть в глаза. – Ты уверен? Я не говорю, что это не возможно, но… - он с трудом подбирал слова, и я видел, как он взволнован, я его очень даже понимал! Но теперь уже мне казалось, что моя безумная идея – единственное спасение для меня.

- Уверен! Во всяком случае, это легче, чем доказывать всем там, что я не гей. Жень, ну пожалуйста! Только на один вечер! Ты меня будешь иногда обнимать, чтобы все выглядело правдоподобно, а потом мы смотаемся оттуда, и я никогда больше тебе такого не предложу! – мне показалось, что Женька вздрогнул, и взгляд его погрустнел. Появилось чувство, что я сказал что-то не то. Но я забыл обо всем  на свете от облегчения, когда Джен медленно кивнул и проговорил:
- Хорошо, мы попробуем.

Мы подошли к клубу, пропустили развеселую компанию из пятерых парней, и Женя открыл  дверь. Практически сразу на входе стояли два внушительных охранника в стандартной черной униформе со скучающими лицами. Один из них кивнул Жеке, а перед моей грудью выставил резиновую дубинку.

- Стоп, молодой человек. Что-то я не припомню вашего лица. Это закрытое частное заведение, и без специального приглашения…
- Леша, да он со мной. Это мой друг, недавно в городе, у нас первый раз. А ты его так сразу пугаешь. – Джен говорил непринужденно, и даже посмеиваясь, но я чувствовал
Себя несколько напряженно.

- Мда? Новенький, значит? Ну ладно, проходи. Покурить выйдешь, познакомимся, сейчас некогда, извини. - Охранник уже во много раз дружелюбнее глянул на меня сверху вниз, убрав с моего пути  дубинку, а когда я миновал этот «блокпост», пройдя в узкий, как в бункере, коридор, то ощутил спиной вполне определенный оценивающий взгляд. Захотелось тихонько взвыть: «Блин…начинается…». Жека подождал, когда я подойду ближе и взял меня за руку. Я вцепился в его ладонь, машинально отмечая, как у меня дрожат пальцы.

- Не бойся их. Это хорошие ребята, не раз выручали нас. Они специально пугают незнакомых, чтобы никто левый сюда не проник. А так вполне безобидные. – Женя на ходу расстегивал куртку, направляя меня влево: здесь у коридора обнаружилось неприметное ответвление, которое вело к гардеробу и туалетам. Пока мы сдавали куртки какому-то совершенно безучастному ко всему происходящему молодому человеку, Женя спросил:

- Как ты хочешь, чтобы я тебя представлял, если все же придется знакомиться? У нас принято по-разному, и имена и прозвища, я для всех в основном – Джен. Но ты можешь остаться Сашей.
Я даже не стал раздумывать: все, что происходило сейчас, было какой-то параллельной реальностью, ролевой игрой, и я был не Сашей, а виртуальным персонажем – так мне было легче воспринимать.
- Алекс. Давай лучше так, - ответил я. Женя понимающе улыбнулся, снова взял меня за руку и повел обратно в общий коридор.

Первая волна нервного напряжения отпускала, и я смог вполне спокойно обдумать, как это непривычно, когда кто-то ведет за руку меня, а не наоборот, какие у Жеки теплые и нежные пальцы, и как мне приятен этот его жест по отношению ко мне, хотя, наверное, так быть не должно. Тем временем мы подошли к массивной железой двери, из-за которой приглушенно раздавалась музыка.  Не давая мне времени снова испугаться, Женька толкнул дверь и потянул меня за собой.

Уж не знаю, что я ожидал увидеть на этот раз, но мы оказались в самом обычном «клубном» помещении, каких я видел порядочно, даже попроще, чем в том же «Озоне», если говорить об оформлении. Просторное помещение, полумрак, пока еще тускло освещенная сцена, неясные очертания толпы народа, колыхающейся на танцполе. Музыка играла нейтральная, под которую можно было ритмично покачивать головой или пританцовывать, не отвлекаясь от разговора. Слева от входа почти на всю длину стены тянулась ярко освещенная барная стойка. К моему смущению, Жека повел меня именно к ней. Мы заняли два крайних высоких стула, отвернувшись от зала в пол оборота.

- Может, выпьешь что-нибудь, просто чтобы расслабиться? – спросил он меня, выпуская, наконец, мою ладонь, и потянулся за прайсом. Я неуверенно пожал плечами.
- Сомневаюсь, что это хорошая идея. Ты говорил, что мы постараемся не привлекать внимания, может, поищем что-то вроде чилаута?

- Нет. Туда мы точно не пойдем, – неожиданно твердо ответил Джен. – И, пожалуйста, кто бы тебя туда не пригласил, под любым предлогом откажись, хорошо? К тому же, нам надо как можно быстрее увидеться с Максом, а тут это сделать легче всего. Он не сможет пройти мимо незамеченным.

У меня кровь отхлынула от лица, когда до меня дошло, что тут может происходить в чилауте. «Я, пожалуй, и в туалет тут постараюсь не ходить, во всяком случае, один» - подумал я, нервно хватая прайс. Мы все же заказали по легкому коктейлю, при этом довольно смазливый бармен, принимая заказ, приветственно чмокнул Женьку в щечку, а мне ободряюще подмигнул. «Наверное, я так выгляжу, как будто меня по голове стукнули» - решил я, машинально улыбаясь в ответ. Парень быстро вернулся с заказом, на этот раз ласково потрепав меня по щеке:

- Какой сладенький! Первый раз у нас? – его тон был искренним и доброжелательным, без насмешек и пошлостей, но я мгновенно почувствовал себя так, словно меня раздели на глазах у всех. Я даже не представлял, что и как отвечать, поэтому был благодарен Женьке, который придвинулся ко мне ближе, демонстративно обнял за плечи и со смехом парировал:
- Но-но! Не облизывайся, не про твою честь!

Бармен обижено надул губы и жалобно протянул:
- Вот так всегда – все красавчики оказываются заняты! Но познакомиться-то можно? – он протянул мне узкую ладошку и представился. – Мишель!

Я машинально «перевел», решив, что его наверняка зовут Миша, и выдавил из себя:
- Алекс. Очень приятно.
Мишель смешно сморщил нос, радостно улыбаясь, перегнулся через стойку и чмокнул меня в щеку.
- А мне-то как приятно! – проворковал он. К счастью, кто-то справа возмутился, что его не обслуживают, и Мишель упорхнул.

- Ты как? Все нормально? – шепнул Жека мне в самое ухо. Я утвердительно кивнул, отпивая изрядный глоток коктейля.
Неожиданно сзади послышался резкий звук фанфар, защелкал микрофон, в зале стало чуть более светло, и все взгляды устремились на сцену. Мы с Женей так же развернулись спиной к стойке, и я увидел, как в действительности много народа пришло сегодня на вечеринку. На танцполе негде было яблоку упасть, почти все сидячие места, сколько охватывал взгляд, были заняты, у стен также стояли люди. Я видел подобнее только однажды – когда случайно попал на день рождения одного клуба.

- Сегодня какое-то особенное мероприятие? Или тут всегда так людно? – удивленно спросил я друга.
- Всегда, – улыбнулся Джен. – Это единственное заведение для геев в городе. Причем бесплатное, если не считать выпивки. Можно сказать, что это вообще единственное место в городе, где мы себя не чувствуем какими-то инопланетянами. Поэтому тянутся сюда все – кто отдохнуть, кто о делах поговорить, кто познакомиться с кем-нибудь или  встретиться с друзьями. Тут не надо притворяться, можно побыть самим собой…

Женька замолчал, а я почувствовал неловкость. «А что я тут делаю? Это их жизнь, их мир, а я? Пришел поглазеть – как в зоопарк?». Я с тоской оглянулся по сторонам: где черти носят этого Макса? И как вообще возможно его найти в такой толпе? В этот момент на сцену вышел хорошо одетый мужчина лет тридцати. Зал взорвался свистом и аплодисментами. Из толпы послышалось: «Костик, привет!» - я понял, что вижу хозяина клуба. Он улыбнулся, дождался относительной тишины и поднес к губам микрофон.

- Приветствую всех в нашем скромном заведении! Вижу новые лица – добро пожаловать! Надеюсь, что и для вас этот клуб станет вторым домом. Или первым? – он подождал, когда стихнут ответные одобрительные крики и продолжил: - Не забудьте про «час икс» - кто напьется или окажется в этот момент со спущенными штанами – останется без подарка! Веселитесь, друзья мои, да здравствует пятница! – Костик раскинул руки в приглашающем жесте, и тут же загремела очень энергичная танцевальная музыка, заглушив смех и аплодисменты, которые раздались на  последних словах хозяина.
Я наклонился к самому уху Жени, стараясь переорать музыку:
- Что такое «час икс»?

- Поздравления тех, у кого был день рождения на этой неделе, это Костик придумал, – ответил он мне так же громко, отворачиваясь обратно к стойке.

Оставшись лицом к танцполу, я смотрел на активно веселящуюся толпу и силился понять: в чем отличие? Чем эти парни отличаются от обычных парней, таких как я, кроме того, что не говорят про девушек,  не хвастаются ими, не нуждаются в их обществе? Если не искать глазами разряженных «куколок», можно было подумать, что я нахожусь в обычном ночном клубе, таком же, как «Озон» и прочие. Я вдруг понял, что Макс отчасти был прав на счет меня: зная более менее хорошо одного единственного гея, я решил, что так же отношусь ко всем ним, что принимаю их как равных. Но ведь я действительно ждал сегодня чего-то необычного: эпатажных женственных мальчиков, затянутых в латекс, секс-шоу на сцене, полуголых барменов… А тут пока что даже еще никто не поцеловался при мне, хотя обнимающихся парочек я уже увидел немало. «Нормальные люди, хоть и геи. Среди моих знакомых и то придурков больше, чем тут» - подумал я, испытывая облегчение и отворачиваясь к стойке в поисках своего коктейля. Жека сидел с трубкой у уха и раздраженно стучал пальцами по стойке.

- Не отвечает, гад! С него станется заявиться к концу вечеринки, чтобы заставить нас пробыть в клубе всю ночь! – процедил он сквозь зубы, убирая телефон, и отвернулся от меня, выглядывая Мишеля, видимо, чтобы повторить заказ.

Я хотел было успокоить друга, сказать, что мне тут не так уж плохо, но в этот момент почувствовал чью-то настойчивую руку у себя на заднице. Я практически подскочил на  стуле, вжавшись в стойку животом, но рука не только не убралась, но еще и сжала мою ягодицу сквозь джинсы, а в шею мне уткнулся чей-то нос.

- Мммм…какая конфетка! – услышал я хрипловатый низкий голос за ухом.
 
В первые секунды меня просто парализовало от неожиданности, но когда рука, поглаживая и сжимая ткань джинсов, поползла через бедро между моих расставленных ног, я очнулся, вцепился в пальцы на своем паху и с силой отбросил их, резко разворачиваясь. И сразу оказался прижатым поясницей к стойке бара, а между моих колен втиснулся здоровый коротко стриженный детина, с подведенными глазами и пьяно-похабной улыбкой. У меня перехватило дыхание от ужаса, все мысли разом вылетели из головы. Я даже не сразу понял, что произошло, когда этот монстр резко отлетел от меня с недовольным видом.

- Твою мать, Ури, держись от него подальше! – услышал я откуда-то сбоку звенящий от бешенства голос Жени. Уже другая рука бережно обняла меня за плечи, я вздрогнул, но, узнав привычное успокаивающее прикосновение Джена, попытался расслабиться. Детина уже снова принял независимо-вызывающий вид и подошел к нам.

- Это твой, что ли? Да ладно, Джен, я ж не знал! Ну, брось дуться, все знают, что я не могу пройти спокойно мимо хорошенькой попки! Тем более такой, как у твоего приятеля, - он подмигнул мне, вызвав приступ тошноты. Не замечая нашего напряженного состояния, Ури обнял Женю, продолжая уговаривать его «не дуться». К моему удивлению, Жека в конце концов рассмеялся, шутливо оттолкнув парня, и сказал мне:

- Он теперь не отвяжется. Вообще ты не думай про него плохо, он у нас маньяк, но может быть  дисциплинированным.

Мне было крайне сложно не думать плохо про вышеозначенного маньяка, чьи пальцы я до сих пор ощущал у себя на заднице. Но я понимал, что сейчас должен подыгрывать. Поэтому не стал  сопротивляться, когда нас познакомили, только теснее жался к Женьке, инстинктивно чувствуя его защиту. Ури остался с нами, болтая про всякую ерунду, пожирая глазами меня, Джена и всех проходящих мимо парней. У него была феноменальная способность на середине любой фразы резко перескакивать на обсуждение интересующих его мужских частей тела. Когда первый шок прошел, я даже стал привыкать и уже не подскакивал каждый раз, когда он выдавал:

- О! Какие ноги! Вы видели, да? Чччерт… Так вот, представьте, он мне говорит: или с резинкой, или никак! А у меня, как назло, закончились все! Смотрите, кажется, новенький! Личико ничего, но щуплый какой-то… Ну и вот, я его ломал, ломал…

Я постарался абстрагироваться от непрекращающегося потока фраз в таком духе, положив голову Жеке на плечо и прикрыв глаза. В ушах привычным гулом отдавался ритм музыки, где-то сбоку разглагольствовал Ури, полтора коктейля приятно согревали тело, а пальцы Джена осторожно перебирали волосы на моей макушке, заставляя меня млеть от удовольствия. Я чувствовал, что проваливаюсь в какое-то полудремотное состояние. Мне уже было не особенно важно, появится Макс или нет: я был готов просидеть так до утра.

Но он все же появился. Сначала я почувствовал на себе взгляд. Не липкий, не раздевающий, не восхищенный – к ним я как-то притерпелся. Было ощущение, что мне хотят всадить пулю в лоб, столько ненависти было в этом взгляде. Я слегка напрягся и, не меняя позы, открыл глаза. Я сразу увидел его: Макс стоял в паре шагов от нас чуть в стороне,  за спиной Ури, Жека, видимо, его еще не заметил. Увидев, что его обнаружили, Макс недобро усмехнулся и подошел к нам вплотную, положив согнутую руку на плечо Ури. Я обратил внимание, что он сегодня был одет во все белое: хотел порадовать Женю? Что-то укололо в сердце. «Я ревную?» - я неосознанно придвинулся к Джену еще ближе, насколько позволяли нам наши стулья.

- Ну что же, красавчик, надо признать, ты не трус, - протянул Макс, прищурившись и подставляя Ури щеку для поцелуя. Женя крепче стиснул мои плечи, словно упрашивая не отвечать. Я и не собирался. Я уже понял - чтобы одержать сегодня полную победу над этим надоедливым блондинчиком, мне нужно всего лишь поактивнее прижиматься к Джену, что я и сделал не без удовольствия.

- С ума сойти, на что, оказывается, способны вчерашние натуралы! – делано восхищенно захлопал глазами мой противник. – Кто бы мог подумать, что еще день назад…

- Макс, прекрати! – угрожающе сказал Женя. Ури вертел головой, переводя взгляд с нас на прилипшего к нему блондина. Кажется, еще минута, и он спросит, что происходит, и эта белобрысая гадина расскажет, что мы тут только притворяемся. У меня в панике забилось сердце, нужно было срочно предпринять что-то такое, что могло перекрыть все последующие выпады Макса, сделать их неправдоподобными. Раздумывать было некогда: я развернулся лицом к Джену, обнял его за шею и стремительно соединил наши губы. Я сразу закрыл глаза, потому что не знал, хочу ли увидеть реакцию Жени. Сосредоточился на ощущениях, чтобы только не анализировать ситуацию. Губы у Женьки оказались необыкновенно мягкие, прикосновение к ним было довольно приятным, я даже почувствовал легкие мурашки. Прошло, наверное, секунды три, я подумал, что для демонстрации серьезности наших отношений этого вполне хватит, но в этот момент рука Джена легла мне на затылок, а его язык проскользнул между моих губ, раздвигая их.

Наверное, у меня просто давно никого не было, не было секса, ласк, поцелуев… Иначе чем объяснить ту волну жара, которая затопила меня всего, заставляя подчиняться, раскрывать губы, впускать его язык, позволять его губам прижиматься к моим все сильнее? Я ничего не мог поделать. Вернее, если  быть честным, я, наверное, мог не поддаваться на провокацию, или просто прекратить поцелуй, но я… Это было так…невероятно… Ни одной мысли о том, что целуюсь с другом, да еще с парнем, и как это все не правильно… Наши языки робко ласкали друг друга, посылая в позвоночник тучи мурашек, голова кружилась так, словно я выпил залпом стакан  водки. Я не хотел, чтобы это заканчивалось, и не хотел открывать глаза. И мне казалось, что с Женей творится сейчас то же самое.

Какой-то резкий звук заставил нас вздрогнуть и оторваться друг от друга.  Всего на секунду я увидел ошалелые, пьяные глаза Жеки, и понял, что у меня наверняка такие же. Мы сразу же отвернулись друг от  друга, как раз для того, чтобы увидеть Ури, поднимающего с пола пустой барный табурет. Установив его рядом с нами, парень пожал плечами.

- Макс…бешеный сегодня какой-то. Ну, вы даете! Это же… «Эммануэль», бля…

Я вспыхнул. Губы горели, голова еще кружилась, все тело было ватным. Женька мягко обнял меня, вернув в прежнее положение, даже уложил мою голову себе на плечо. Он что-то отвечал Ури, они над чем-то смеялись, потом Джен потянул меня со стула.

- Саш, пойдем домой? – я покорно встал, вложил свою ладонь в его руку, подставил щеку для мокрого поцелуя Ури, побрел к выходу. Ощущение нереальности происходящего стало настолько сильным, что я мог только выполнять чьи-то чужие команды. Возвращаться к себе самому было страшновато, я же знал, что примусь обдумывать все, что сегодня со мной случилось. Больше всего мне не нравилось, что я боялся посмотреть  Жене в глаза. Я честно не представлял, что он обо всем этом думает, а вдруг он решит, что теперь…что мы…

- Саш, ты в порядке? – его обычный обеспокоенный голос. Я все-таки поднял глаза. Мы, оказывается, уже на улице. Его взгляд немного взволнованный, немного виноватый, но все такой же, такой, как и всегда, когда он на меня смотрит. Я понял, что если не объяснюсь с ним, буду мучиться еще месяц, теряясь в догадках.

- Женька, прости меня. Я тебя втравил во все это, прости за весь этот спектакль. Я, правда, не смог придумать ничего другого, времени не хватило…

- Да ладно тебе! Зато какой был эффект! – я только сейчас понял, что Джен улыбается и совсем не сердится на меня. – Ури рассказал, что Макс позеленел весь. Стоял и трясся, а потом пнул стул и куда-то удрал. Ты его уложил на обе лопатки, приятель, это редко кому удавалось, чтоб ты знал!

Не прошло и пяти минут, как мы болтали, как ни в чем не бывало. Вот уж не думал, что смогу обсуждать свое сегодняшнее перевоплощение в гея так, словно это было веселое приключение и не более! Наверное, я бы и не смог, если бы не Женя. Эйфория от того, что мы остались друзьями, и ничего не изменилось в наших отношениях, перекрыла все: и то, что я провел вечер в гей-клубе, и то, что меня хватали за задницу, и то, что мне было необыкновенно хорошо целоваться с Дженом…так хорошо…как никогда в моей жизни…