Любовь точка ru Часть 1. Первое свидание

Февралина
начало http://proza.ru/2009/12/14/65





Аннушка плотнее закрыла дверь на кухню, чтобы не разбудить Лизку и пошла в ванную. Вернулась Людмилка и велела Аннушке сушить волосы. Сама она пошла в комнату и стала перебирать наряды в шкафу.

- Наденешь короткую юбку и эту блузку! Они очень хорошо подчеркнут твою фигурку…. И посильнее накрась глаза, - она складывала на диван наряды…забракованное убирала опять в шкаф…
- Люд, я увижу его впервые. .. Сейчас одиннадцать, он приедет в двеннадцать…Я надену джинсы и свитер. Не буду я его обольщать, да и не умею я этого. Не понравлюсь, значит, не понравлюсь…
- Ты что, Анька! Первая встреча самая важная. Знаешь как Славка запал на мои коленки и вырез…а ты джинсы и свитер, тьфу, что придумала…
- Людмилка, я надену юбку на вторую встречу, если она состоится. Вот я записала тебе его телефон домашний, на всякий случай… А сейчас, спасибо, иди спи… Мне уже надо ему звонить…

Она закрыла за Людмилкой дверь и набрала номер:

- Доброй ночи, Дмитрий, Вы еще не передумали?
- Нет, что Вы, Анна, я сижу, жду… Давайте договариваться? Сейчас уже пробок нет… Я думаю, что буду скоро…через час…

Они обменялись телефонами и попрощались…

Аннушка слегка подкрасилась и включила музыку, чтобы немного успокоиться. Налила полбокала вина… Выпила. Дрожь немного улеглась… Она включила телевизор и стала ждать, когда позвонит Дмитрий. Они договорились, что встретятся на остановке у ее дома.

Через час с лишним раздался звонок и она вышла из дома…

Недалеко от остановки был припаркован автомобиль. Рядом с ним стоял Дмитрий. Она узнала его по очкам. Он оказался неожиданно приятным, только несколько старше, чем на фото… Он ей улыбнулся:
- Я боялся, что Вы примите меня за сумасшедшего. Здравствуйте, Анна, еще раз.
- А я думала, что Вы меня сочтете за не совсем в себе женщину, которая соглашается на встречу с совершенно незнакомым мужчиной, да еще ночью…- и она неожиданно для себя рассмеялась… Смех раскатился далеко по почти пустынному Бутырскому валу.
- Ну вот мы и квиты, - он тоже засмеялся. Она видела, нет, чувствовала, что он ее незаметно рассматривает. И понимала, что ему нравится. По телу в ту же секунду побежали мурашки, а сердечко начало биться сильнее. Ей казалось, что вся улица слышит набат ее сердца. И он тоже.
- Анна, я предлагаю оставить машину тут и пройтись пешком. Только я возьму камеру?
- Какую камеру? – Аннушка удивленно на него посмотрела…
- Видите ли, Анна, у меня небольшое частное предприятие. Помимо государевой службы. Мне в центре надо сделать несколько фотографий.
- А-а, - она улыбнулась, - понятно. Конечно, только я тогда возьму плащ. Вон мой дом. А Вы пока ставьте машину и ждите меня.

Она вернулась в квартиру. Лизка спала. Она посмотрела на себя в зеркало и осталась довольна. Но еще раз прошлась по губам помадой и капнула несколько капель духов. Затем подумала и сняв кроссовки, надела недавно купленные туфли на шпильке. Взяла красивый итальянский светлый плащ и вышла из квартиры.

Он встретил ее вспышкой камеры и от неожиданности она вскрикнула…

Она подвернула ногу и упала бы…если бы он не подхватил ее одной рукой ( в другой у него была камера) и не прижал к себе. Оглушенные близостью они несколько секунд стояли молча. Она услышала его участившееся дыхание и уловила запах табака и парфюма.

- У Вас ошеломительные духи, - глухо сказал он…
- А у Вас не менее ошеломительная камера, - ответила она…
- А Вы, однако, язва, - голос стал ровным…
- Может разбежимся, пока Вас не разъело моей язвительностью?
- Размечтались. Даже и не думайте. Мне нравятся женщины, падающие в объятия мужчины на первом же свидании…
- Один-один, - засмеялась она.
- Мы пойдем по Бутырскому валу к началу Тверской?
- Нет, давайте пройдем через Лесную и Миусскую.

Они шли и молчали. Странно, это молчание не тяготило ее. Стояла теплая сентябрьская ночь… Легкий ветерок шевелил верхушки деревьев… Вечером прошел дождь и витрины неонами огней отражались в небольших лужах…Она любила свой район в выходные. На улицах было тихо и спокойно. Она совсем не хотела спать… Краем глаза она взглянула на него. Он был одет в черный костюм, синюю сорочку. И практически в такой же, как у нее плащ, только черный…"Он элегантен", - подумала. Они шли на некотором расстоянии друг от друга.

Внезапно он посмотрел на нее:
- Спасибо, Анна…- сказал он тихо..
Она ничего не ответила, только прибавила шаг. Они шли мимо троллейбусного депо. Троллейбусы напомнили ей спящих сверчков… И она тихонько засмеялась.
- Что?- он посмотрел на нее…
Она ему сказала. Он улыбнулся и взял ее за руку:
- Вы - чудо…
- Да что Вы!!!- она лукаво на него посмотрела...
- Видели бы Вы свои глаза…
- Я видела…в зеркале…
-… глазами мужчины… Анна, я Вам хоть немного понравился?

Она сделала нарочито задумчивый вид:
- Ну если только самую капельку. Я хоть и падаю в объятия незнакомых мужчин, но никогда не делаю поспешных выводов…
- Ах, та-ак… Красивая, вредная, что еще я не заметил?
- Капризная!
- И удивительная!
- «Она всех вечно удивляла, такою уж она была!» - и она снова прибавила шаг…

Они дошли до Пушкинской… Он фотографировал памятник Пушкину, «Россию», а она смотрела на него и думала о том, что сегодня утром она еще была одна. И не думала, что в ее жизни появится мужчина, который с первой минуты завоюет ее доверие…и расположение…

До Красной площади они дошли разговаривая и узнавая друг о друге. Ей нравился его тихий, неторопливый голос уверенного в себе человека. Он был дважды женат. Шесть лет уже жил в разводе. И у него были хорошие отношения с дочерью. Это ей очень импонировало.

На Красной площади было много народа, в основном, иностранцы… Дмитрий фотографировал, а она просто стояла рядом…

- Я Вас не утомил? Давайте спустимся к Китай городу? Или Вы устали? Во сколько Вам завтра, вернее, уже сегодня, вставать?
- У меня свободный график работы…

Они шли по переулкам. Он держал ее за руку…На Солянке им попалась по пути кофейня… Они зашли, выпили по бокалу шампанского и чашечке горячего шоколада. Она отметила его красивые руки с тонкими, как у музыканта пальцами. И это ей тоже понравилось..

- Пойдем быстрее отсюда, - сказал он и снял с вешалки их плащи…
- А мне тут нра-авится, - она растягивала слова, ее всегда вело от шампанского…

Он помог ей надеть плащ, оделся сам, перекинул портфель через плечо и чуть ли не силой вытащил ее на улицу… Завернул в ближайший переулок, прижал ее к стене дома и стал целовать…Она подумала, что приличная женщина должна, наверное, сопротивляться…Но ей не хотелось… « Как он классно целуется» Шампанское ударило в голову, она плыла в его объятиях… Он целовал ее неистово, как-будто они больше никогда не увидятся…Наконец, она немного вернулась в действительность…
- Мне пора. Пустите меня! - ее слова прозвучали излишне жестко…
- Извините, - он был явно смущен…

Она вышла на Солянку и подняла руку.
- Анна!!!!
Но она уже садилась в машину. В голове шумело…. Она не услышала, как он ее окликнул…

- На Белорусскую!- сказала она водителю…




* фото друга


продолжение http://www.proza.ru/2009/12/14/119