Пожелай мне доброго утра

Магазинчик Мистера Блистера
Первый мой опыт написания стихов в метро. Было утро. Ужасная давка, как это бывает только у нас в Петербурге. Я ехал в колледж на станцию "Площадь Александра Невского" со своей "Василеостровской". В этой ужасной давке, стоя на одной ноге, я достал чистый белый лист и карандаш. Обернул лист половиной вокруг поручня, придерживая одной рукой, я стал писать.

Настроение мое с утра, всегда подавленное. Я сова.

И вот, в подавленном настроении, среди подавленных людей, я начал писать подавленные стихи. Люди смотрели на меня с подозрением. Еще бы, человек пишет одну-две строки. Потом замирает, смотрит в потолок, прикладывает кончик карандаша с резинкой к губам, в задумчивом виде, потом озаряется и лихорадочно вписывает в лист еще две строки. И все по новой.

Вы будете смеяться, но сердце мое в тот момент было разбито. Ее звали Настя Феткова. Да и сейчас так зовут. Все было как всегда: списались, созвонились, общались долго, влюбился, назначил свидание, отказ, и вот она с кем-то встречается, а мне предлагается участь друга. Что поделать. В нашем поколении, таких как я называют просто - лузер.

Я человек без надежды.