***

Анна Азжеурова
Я раньше думала, что человеку не суждено летать. Я поняла, что это не так. Есть то, что окрыляет, непроизвольно заставляет летать. Это любовь!

Сидит красивая девушка на берегу моря. Что с ней происходит? О чем она сейчас думает, смотря на волны, разбивающиеся об берег пустынного моря? Что у нее в душе? Пустота…. а может быть, переливающаяся через край хрупкого сердца любовь? Да, очень много вопросов, но так мало ответов. Где же их искать? В какой книге « ответов на вопросы» ? так хочется все узнать, но не суждено.
Может быть есть в этом мире человек, рядом с которым не нужно искать ответы? Достаточно будет просто посмотреть ему в глаза?
Скажу больше… такой человек есть… он рядом… я растворяюсь в его голубых глазах. Мне больше ничего не нужно. Достаточно просто быть рядом с ним…я поняла, что значит любовь. Это очень сложно объяснить, но я постараюсь. Когда ты чувствуешь, что паришь над бездной, что солнце не светит так ярко, как обычно, без любимого человечка, не хочется дышать, смотреть на голубое небо, когда его рядом нет, то понимаешь: « Влюбилась!». Я очень сильно хочу засыпать и просыпаться с любимым, утром сидеть вместе за завтраком, а вечером за ужином. Главное – всегда быть вместе. Это стало частью меня, большей частью. И теперь можно не удивляться тому насколько я самовлюбленная,  ведь я люблю не себя, а тебя в себе…