Монолог падшего ангела

Гаруда Роман
Я снова обречен,
Войти в страданья море.
Я знаю, что рожден,
Нести Вселенной горе.
Всего лишь миг любви,
Святого озарения,
И снова боль вдали,
И новое падение.
Никак не изменить
Судьбы предначертаний,
Придется все ж испить,
Мне чашу испытаний!
Я половина зла
От сущности единой.
Во тьме мои дела,
И темной половиной
Я стать приговорен,
И проклят вновь за это,
Как будто темный сон
Изгнал меня из света.
Отныне ночь и мир
Бесчестья и коварства.
Но злодеяний пир
В моем бездушном царстве,
Гнетет меня мученьем
И разум рвет на части.
Летящего мгновенья
Сияющего счастья
Мне не вкусить во веки!
Мои мечты прекрасны!
Их солнечные реки
Уходят вдаль. Напрасно,
Терзаюсь я влечением
К их берегам и водам.
Не обрести прощенья!
Я проклят! С каждым годом
И вечностью все дальше,
Страна тепла и лета,
А я живущий в фальши
Могу желать лишь света.
Увы, но не касаясь,
Своей мечты рукою.
Века без смерти маясь,
Идя тропой изгоя.
Но им – меня изгнавшим,
Не знать моих рыданий!
Я – ангел! Хоть и падший!
И пусть среди исканий,
Не обрету во веки
Прощения покоем.
Мои открыты веки,
Моя судьба изгоя!